2.17 Отрывки Воспоминаний: Приятные И Не Очень‹1›

643 44 25
                                    

2- Не хочешь спасти мир?
17- Отрывки Воспоминаний: Приятные И Не Очень‹1›

Я стала лихорадочно бегать оптикой, в поисках объяснения действий этого меха.

-Ч-что ты делаешь?! -Рявкнула я, собрав всю оставшуюся храбрость. Дрейк ничего не ответил, а продолжал смотреть в мою оптику. Мне хотелось его ударить за то, что он делает, но... что-то не довало мне этого сделать.

Он наклонился к правому аудиосенсору и тихо прошептал, снизив тон:

-Я знаю, что ты не настоящий трансформер... -Я была в шоке. Как он узнал? Неужели увидел, как я трансформировалась? Может просто шутит?

-Что ты несёшь? Какой ещё "не настоящий"-...! -Не успела я договорить, как почувствовала резкую боль в шее с правой стороны. Он укусил меня!?

Внезапно всё тело ослабло, я не могла контролировать его. Дрейк отошёл от меня, смотря на следующие действия с моей стороны. Я уперлась манипуляторами в колени, голова шла кругом. В следующую секунду началась трансформация в человека. Что?! Но я же-... Как?..

-Не может двигаться, верно? Тело не слушается, словно выкачали всю силу... За всё это время, что я пробыл на Земле, мне удалось узнать слабые точки у челока, что намного упрощает ситуации с добычей информации. Особенно у военных... -Со стороны меха послышался смешок - я так же продолжала стоять в том же положении, лихорадочно бегая глазами по зелёной траве, не зная, что делать. Он сел на одно колено и приподнял мою голову за подбородок своим острым когтем. От яркого солнечного света мне пришлось зажмуриться, но я всё же могла видеть фейсплей деса. -А это интересно, -Дрейк взял моё лицо в свои когти и стал рассматривать его. От неприятного ощущения острого твёрдого металла, который до боли сжимает скулы, вращая голову то влево, то вправо, я лишь поморщилась, -И как так случилось, что Человек смог стать Трансформером-..? -Внезапно он остановился, прекратив играть с моим лицом. Посмотрев на него, увидела, что оптика бота расширилась в ужасе, или точнее в удивлении и недоумении. Что это с ним? Мех отпустил моё лицо, остановив в нескольких сантиметрах от менясвой манипулятор в воздухе, словно застыл, как обычно бывает от ужаса. -Лина..? -Теперь моя очередь удивляться... Что?

Собрав все оставшиеся силы, я выпрямилась, кряхтя, и посмотрела в расширенные окуляры Дрейка.

Трансформеры Прайм: Стингер. Место, где живут истории. Откройте их для себя