1– Друг или Враг?
14–Нокаут–Гад Ползучий!Следующий день 10:05 утра. Стингер, Вейт, Кросс и разгромили очередную энергонную шахту десептиконов. В центре главного "зала" образовалась большая груда мятого тёмно-фиолетого металла, это были Вехиконы. Вейтфаер и Кроссвар заносили энергонные кубы в Земной мост. Глава "Бродяг" наблюдала за туннелями, если оттуда прибудут ещё десы, предпринять какие-либо действия.
—Эй, командир, мы закончили!—Весело окликнул чёрный бот, с довольной широкой улыбкой, ведь он наконец почесал кулаки об фейсплеи этих железных фиолетовозначных банок. Фем, стоящая к нему спиной, повернулась к разрушителю.
—Хорошо, уходим, —Спокойно поговорила Стин, которая хотела уже пойти к Граунд Бриджу, но внезапно услышала пару тяжёлых шагов из большого главного туннеля, по звуку, это были Вехиконы, они шумно передвигаются, как стадо баранов, но там так же присутствовала крупная личность, тяжёлые шаги, словно носорог учится балету. Этот шум дошол и до остальных. Вся троица встала в боевую стойку, отнажив лезвия и браслеты.
Через мару мгновений на свет выбежали, на удивление не автоботы... В проходе главного туннеля стояла кучка бездушных и бесполезных войнов десов во главе десептиконского разрушителя, Брейкдауна.
—Кого я вижу, старые друзья! Хахаха! —С издевательским тоном крикнул тот с хищным оскалом, трансформировав правый манипулятор в молот. —Кросс, Вейт, не надоело плясать под дутку, как говорят на земле, этой слабой и нечтожной казявки? —Слегка вертя молотом, спросил Брейк, демонстрируя, что разойтись мирно не собирается.
—Эй, Кросс, как ты думаешь, он 5 минут продержится на серво? —Скрестив манипуляторы на груди, спросил чёрный мех, смотря на друга с одной поднятой "бровью".
—Нет, я считаю даже секунд не продержится! —Заявил белый разрушитель, сделав то же самое, что и выше упомянутый. Фем же в свою очередь стояла спокойно, со своей характерной ухмылкой, смотря в жёлтую оптику обладателя молота бездушным взглядом, что заставляло слегка нервничать того. Внезапно Стин почувствовала, что с ней, кто-то пытается связаться, похоже это был кто-то из ребят. Конечно, её не было 2 урока.
—Ребят, управитесь? —Слегка повернув оптику к двум разрушителям, которые тихо спорили, кто сколько сможет побить. Обратив на командира внимание, засияли от услышанного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Стингер.
ФанфикЖизнь странная штука: когда ты ищешь приключений, то находишь только неприятности, а когда же хочешь спокойной и тихой жизни - она гадит и преподносит тебе столько неприятностей и испытаний, что не каждый сильный человек такое выдержит. И однажды...