1-Друг или Враг?
13-Допрос От Автоботов...Через 15 минут мы поъезжали к огромной скале, дорога, по которой мы пробовали кататься на скайборде неделю назад, вела прямо в неё.
-Ваша база в скале? -Спросила я подругу, которая до сих пор меня держала.
-Как ты узнала? -Ответила вопросом на вопрос та.
-Да так, у нас не падобии такого, -Врать было бесполезно, поэтому кратко ответила, смотря в перёд.
В скале открылся большой проход, в который мы сразу заехали. Было темно, но после впереди показался свет. Заезжая в знакомы мне большой зал, я увидела того самого ворчливого бело-оранжевого медика, который повернулся к нам. Мы остановились и Мико радостно выпрыгнула из салона, таща меня за собой, но мне как-то не по себе, в облике фем спокойней.
-Можно я лучше тут останусь? Мне и тут хорошо, -Спросила я с ноткой надежды, что меня быстро отправят обратно, но, как всегда, мои молитвы никто не услышал.
-Нет! -Крикнула подруга, пытаясь вытащить мою тушу из транспорта.
-Не бойся, тебя тут никто не съест.-Попытался "успокоить" меня Джек, да только бестолку. Моя рука выскользнула из хватки Мико, от чего та, чтобы не упасть она отошла два шага назад, удержав равновесие. Вздохнув, я спокойно вышла из салона, после зелёный внедорожник трансформировался в бота.
-Видишь, ничего плохого не случилось-... -Подбадривала меня девочка с хвостиками, но её прервал медик.
-Что здесь делает этот человек? -Недоумевающе спросил тот, не отходя от мониторов.
-Долгая история, -Кратко отрезала синяя фем, скрестив манипуляторы на груди, криво просмотрев на меня, от этой разднажённого отношения ко мне я лишь закатила глаза.
-А я что, а я ни что. Меня силом затащили, -Сказала я, смотря на подругу, которая довольно лыбилась. Рядом стояли Джек, почёсывая затылок, и Раф, который слегка посмеивался, мотря на эту ситуацию.
-Оптимус разрешил, мы привезли, -Оправдалась Мико, посмотрев на Ретчета, насколько я поняла его так зовут.-Эми пойдём! -Весело сказав это, подруга схватила меня за запястье и потащила к лестнице, которая вела на платформу для людей. Мы залезли на неё, там было почти так же, как и у меня, только есть телевизор и приставка, но нет рабочего стола, никто видно не изобретает разные штуки. Мико плюхнулась на диван и включила телик, я продолжала стоять на месте, скрестив руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Стингер.
FanfictionЖизнь странная штука: когда ты ищешь приключений, то находишь только неприятности, а когда же хочешь спокойной и тихой жизни - она гадит и преподносит тебе столько неприятностей и испытаний, что не каждый сильный человек такое выдержит. И однажды...