2.1 Всё Сначала

675 52 16
                                    

2- Не хочешь спасти мир?
1- Всё Сначала

Время 6:59 часов утра. Солнце освещало комнату, медленно подбираясь к кровати, на которой, укутавшись, мироно посапывала русая девушка. Всё было тихо и спокойно, никаких будильников, так как она его перестала ставить из-за раздражающего звука. Внезапно в комнату спящей красавицы врывается маленький чёртик.

-ПИКА-ПИКА, ПОДЪЁМ ЛЕЖАЧИЙ ЗЕФИР!!! -С громким ором на весь дом это чудо-юдо прыгнуло на невинную спящую девушку. Та не обратила на это внимание, поддаваясь желанию поспать ещё хоть чуток. Но под действием звонкого смеха, ударяющего в барабанные перепонки, она сдалась и медленно пристала на логтях, потирая сонные глаза.

На себе девушка увидела маленькое улыбающееся чудо, с светло-русыми волосами, изумрудными глазами и ясной весёлой улыбкой во все 32 зубика. Русая улыбнулась в ответ "причине", из-за которой прешлось прервать сладкий сон.

-Встаю, встаю. Дай мне привести себя в порядок, -Мягко сказала она девочке. Та мыгыкнула и, в буквальном смысле, вылетела из комнаты, что от неё и следа не осталось.

Девушка медленно встала и поплелась в ванную комнату. Сделав все водные процедуры, она посмотрела в зеркало.
Русоволосая с серо-голубыми глазами, красиво переливающимися на солнце, молодая с красивой внешностью девушка.

«От лица девушки»

Да, с генами мне повезло

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да, с генами мне повезло. А что? Мама красавица, папа красавец. Меня зовут Лина Сандерсон, мне 13 лет, почти 14. Я со своей семьёй живу в Нью-Йорке, мы переехали сюда пару лет назад.

Переодевшись, я спустилась вниз, на первый этаж. Зайдя на кухню, я плюхнулась за стол, на завтрак были вафли с шоколадной и банановый сиропом.

-Доброе утро мам, -Сказала я молодой женщине, сидящей слево от меня. Оторвавшись от экрана ноутбука, она повернулась ко мне и улыбнулась.

Трансформеры Прайм: Стингер. Место, где живут истории. Откройте их для себя