2.20 Выживем, в Крайнем случае из ума

270 30 6
                                    

      2– Не хочешь спасти мир?
20– Выживем, в крайнем случае из ума.

***
В мед.отсеке небыли никого кроме одного бота, стоящего за мониторами. Блейд внимательно следил за показателями, но было видно, что он был сильно измотан. Ежедневные наблюдения и точный контроль аппарата жизнеобеспечения, чтобы не было никаких сбоев и из-за этого не последовал летальный исход того, кто к ним подключён и из-за которого мех сутками не выходит из отсека. Лидер нейтралов находилась в одном и том же положении уже около двух месяцев, но никаких изменений не происходило: ни в худшую, ни в лучшую сторону. Смотря на неё можно было подумать, что она просто спит, как в сказке из «Спящая красавица», непробудным сном.
Сколько бы мех не пытался достучаться до фем словами, ничего не выходило, всё тщетно. Но переставать с ней разговаривать не решился, ведь всё же внутри таилась надежда, что в какой-то момент ему удасться уловить то состояние полусна, когда Стингер сможет его услышать. Ведь тело было полностью починено, состояние функционируемое — всё в порядке, но по какой-то причине она не просыпалась и мех не мог понять, почему.

Этот день тоже не стал исключением отчаяния медика. Блейд медленно приблизился к неподвижному и, казалось, безжизненному телу. Взгляд бегал то на туловище, где когда-то была серьёзная рана, которую получилось подлатать, не без помощи временного напарника в медицине Ретчета. Он аккуратно, чуть касаясь, провёл своими тонкими когтями по серому металлу на животе фем, всё вспоминая, в каком положении и в каком состоянии её нашли. От такого зрелища энергон стыл в жилах. Из-за отсутствия нужного материала удалось сделать обычную заплатку, закрывающую внутренние системы от механических повреждений, поэтому, если всё же она проснётся, активно двигать туловищем не сможет.
Тяжело провентилировав, Блейд вернул взгляд на потухшую оптику, которая два месяца назад сияла ярким голубым светом.

—Ты так берегла нас, даже когда мы не были в опасности. Плевала на себя, рисковала своей искрой и не смотрела, насколько была опасная ситуация всегда лезла на рожон... Но при этом сама же отдалялась,— тихо шептал мех, вспоминая тяжёлые времена для всей команды. Как она давала им надежду на лучшую жизнь, на светлое будущее, и когда все всё же отвлекутся на позитивные мысли и разговоры — уходила. Уходила, всё обдумать и продумать, чтобы так и была, даже если и была уверена, что ничего не выйдет. —За эти четыре земных года я так к тебе привязался... Как и все остальные, —Продолжал изливать душу, всматриваясь в потухшую оптику командира. —Признаюсь, что по началу я относился к тебе не очень дружелюбно... —Блейд запнулся, вспомнив некоторые моменты прошлого, как он грубил, говорил до боли обидные фразочки. —Но когда мне удалось узнать тебя получше, я сам того не осознавая, стал переживать, бояться и заботиться о тебе, —он говорил это, так как надеялся, что фем сможет его услышать и простить за прошлые его ошибки. —Мне было трудно осознавать, что я, бывший десептикон, буду работать в команде с человеком,- чью планету помогал разрушить,-который каким-то нелогичным образом пародировала нам, трансформерам. Я противился, отрицал это, что такое хрупкое создание может вмешиваться в дела совершенно другой цивилизации, которые могли раздавить её и даже не заметить. И тем более уж как-то помочь. Мне хотелось, чтобы ты ушла и спасала себя, свою жизнь от ненужных проблем, которые будут преследовать тебя до конца дней, но ты сама подписала этот приговор... И вот, что из этого вышло, —Блей большим пальцем провёл по сгибам масленого, как ему казалось, манипулятора. — Я думал, моя грубость и небрежное отношение к тебе на это повлияет. А ты упрямо шла, хоть и было обидно. И всеми силами пыталась стать опорой и достойным лидером, который способен вести за собой других. Подбадривала, мотивировала, помогала, была позитивной даже в самые  трудные моменты, и именно тот свет, который ты излучала я полюбил в тебе, —с трудом выдавливал из себя слова. Каждый раз, когда Стингер оказывалась на операционном столе в тяжёлом состоянии, он корил себя, что не помог, сделал не достаточно, чтобы спасти её или предотвратить нападение. Блейд до сих пор не мог поверить, но сейчас он готов принять тот факт, что эта земная девушка ему не безразлична...

Трансформеры Прайм: Стингер. Место, где живут истории. Откройте их для себя