1- Друг или Враг?
12-Воссоединение Друзей.«От лица Стингер»
Агх... Голова раскалывается. Чёртов Брейкдаун, как я не смогла его услышать?! Он ведь топает хуже меня, когда я злюсь!... Хааах, ладно сейчас всё выясню...
Открыв глаза, я увидела тёмное помещение, которое освещало одна маленькая лампочка, но она была очень тусклая и толку от неё мало. Я хотела дотронуться до головы, чтобы проверить, нет ли вмятины иначе я того меха распелю балгаркой и под пресс. Но почувствовав, что моему движению, что-то мешает я посмотрела на манипулятор, его сковывали цепи. Сообразив, что вообще произошло и в каком я сейчас положении, осмотрела свой корпус. Меня подвесили за манипуляторы цепями, класс, у десов это не выйдет из моды. Попытавшись скрестить свои скованные конечности, чтобы разорвать цепи, но всё тщетно, похоже с прошлого раза, как я была "заложницей", эти оковы поменяли на новые, так как прошлые ржавые мне удалось разорвать. Ещё раз осмотрев цепи, я заметила, что они настолько сильно сковывали, что на манипуляторах образовались еле заметные вмятины, но царапины не хилые.Пока я бурчала про себя и осматривала "милую комнату", на стенах которых были давние следы энергона и царапины. Створки в отсек отворились и в помещение вошёл массивный тёмный силуэт, направлявшийся в мою сторону, но он остановился в центре помещения, было давно ясно, что это был сам Лорд фиолетовозначных, Мегатрон... Я смотрела на него из-под лобъя, немного нахмурившись, меня, конечно, не очень радовала эта встреча. Он смотрел на меня своей алой оптикой так, словно видит в первый раз, но это ещё спорное сведение. За ним, у входа стоял Нокаут, дьявольски улыбавшийся.
«От автора»
—Не думал, что ты так скоро решишься заявиться на корабль, —Своим холодным голосом проговорил кон, сделав свою любимую сценическую паузу.—Соизволишь ли ты сказать, кто ты и откуда взялась?... —Спросил он, не сводя с меня взгляда, Стин лишь подняла оптику и через мгновение на фейсплее появилась её фирменная улыбка, но ничего не ответила, тот немного нахмурился, похоже это раздражало, что его смеют игнорировать. Похоже по глазам фем он понял, что делать очередную попытку бессмысленно. —Чтож, значит ты не из разговорчивых, ну хорошо. Нокаут!—Рявкнул Мегатрон, зыркнув на алого медика строгим взглядом, от чего тот вздрогнул и зашагал в её сторону. Достав тот самый шест, он хитро посмотрел на фем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Стингер.
FanficЖизнь странная штука: когда ты ищешь приключений, то находишь только неприятности, а когда же хочешь спокойной и тихой жизни - она гадит и преподносит тебе столько неприятностей и испытаний, что не каждый сильный человек такое выдержит. И однажды...