1- Друг или Враг?
11- Отдаление От Друзей.После того, как глава "Бродяг" и бывший разрушитель вернулись с "миссии" в Антарктике прошла неделя и с того дня их команды больше не пересекались с автоботами, если не считать того, что Стин видет опекунов своих друзей у школы. С ребятами ей удаётся всё реже и реже общаться. На переменах она переписывается с командой, пытаясь разработать следующие действия, так как вернулся Мегатрон и поэтому визиты на корабль десептиконов станут труднее и намного опаснее. А после учёбы Эми забирает кто-то из Бродяг, исключая Афину, и отвозит на базу, где убивает время тренировками, а так же бывает копается в архивах, изучая подробно о новых артефактак, которых ещё не видела своими глазами, но в основном она старается находить больше информации о врагах и их слабые места. И, конечно, Эмили не забывает взламывать какие-нибудь секретные данные разных агентств (её научила Скарлетт)... Сколько бы друзья не пытались заговорить с ней, она отмахивалась, мол :"Извините ребят, но мне срочно нужно идти", "Простите, у меня сейчас нет времени". Джек пытался заговорить с подругой даже на уроке, но в итоге получал замечание от преподавателей и угрозы походом к деректору. Их это даже немного настораживало и это беспокойство стали замечать и их инопланетные друзья... Так же после уроков произошло и в этот день.
На базе автоботов...
Ребята прибыли на базу с кислыми минами. Ретчет, заметив состояние земных друзей, забеспокоился и решил с просить их опекунов.
-Что это с ними? -С недоумевающим тоном, обратился он к синей фем.
-Мы и сами не знаем, -Призналась та. Все посмотрели на ребят.
-Так всё, рассказывайте, почему вы очередной раз без настроения? -Не выдержав, спросил медик.
-Мы не можем никак поговорить с Эми! -Грустно выкрикнула девочка с хвостиками.
-Она нас будто избегает, на переменах разговаривает со своими "друзьями" и всячески пытается отмахнуться, как только мы хотим с ней поговорить,-Сказал слегка хмурый Джек.
-А после уроков она подрывается с места, выбегает из школы, садится в автомобиль и уезжает. Но что странно, каждый день за ней приезжает разный транспорт.-Закончил объяснение Раф, недоумевающим тоном, смотря поочереди на каждого автобота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Стингер.
FanfictionЖизнь странная штука: когда ты ищешь приключений, то находишь только неприятности, а когда же хочешь спокойной и тихой жизни - она гадит и преподносит тебе столько неприятностей и испытаний, что не каждый сильный человек такое выдержит. И однажды...