1- Друг или Враг?
4- Незнакомка на Базе автоботов.Утро, 6:59 часов. От неожиданного поиска будильника, мирно спящая за рабочим столом, девушка соскочила со стула и упала на пол. Потерев глаза, она оглянулась и потёрла ушибленное место. Встав с "места приступления", Эми подошла к прикроватной тумбочки и выключила источник раздражающего шума. Только хотела отойти от кровати, как на руке засветился и завебрировал браслет, 1 новое сообщение. Нажав на него, перед лицом девушки появился голографический экран, на нём было изображён фейсплей одного члена команды Бродяг, Скарлетт.
-Проснись и пой! Ты нам нужна, -Радостным голосом издевалась чёрно-пурпурная фем. Видно её смешил вид их командира.
-Проснуться, я проснулась. Что за спешка? -С ноткой раздражения спросила девушка.
-Мы сейчас в шахте Десептиконов, они перевозят энергон на свой корабль. Ииии как ожидалось, тут полно Вехиконов, мы не справляемся-... -Не успела договорить фем, как на её оптикой пролетает красный выстрел.
-Хорошо, хорошо, я поняла, выдвегаюсь!-Крикнула Эми, быстро выбегая из дома к гаражу, где она транформировалась в автомобиль, перед ней появился Граунд Бридж и без промедлений раехала в него.
Находясь уже в какой-то огромной пещере, где полно энергона. Фем продолжила ехать прямо. Выйдя, похоже в центр пещеры, она появилась в разгар битвы. Трансформировавшись, Стингер стала пробиваться к команде, разрезая каждого деса лезвиями. Бродяги оказались в противоположной стороне пещеры, через какое-то время фем смогла добраться до них. Там были Кроссвар, Скарлетт, Вейтфаер.
-Как-то вы совсем перестали меня предупреждать! Что-то аж обидно! -Под шум выстрелов крикнула глава.
-Уж простите, но у вас там ведь ещё есть и человеческие дела! -Крикнул в ответ Кроссвар, выделяя два последних слова.
Выглянув из укрытия, которое являлось большим валуном, она заметила, что к ним медленно приближается группа Вехиконов. Чёрно-голубая фем достала дымовые гранаты и кинула в них, попадая точно в цель, выбегая из укрытия и побежала в дымовую завесу, чёрно-пурпурная фем же в свою очередь выпрыгнула из-за валуна, достав две своих катаны, которые у неё находятся за спиной, последовала за командиром. Из большого клуба дыма были слышны скрешет и удары от металла, не исключая того, что оттуда вылетали выстрелы во все стороны... Через пару секунд этот "туман" рассеялся, там стояли только две фем, у которых с оружий стекал энергон. Остальные Десептиконы не решались связываться с ними, так как знали, что, если свяжутся с командой "Бродяг", исход будет один, на тот свет. И поэтому они стали отступать... Все сбежали,оставив целую шахту почти не тонутой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Стингер.
FanficЖизнь странная штука: когда ты ищешь приключений, то находишь только неприятности, а когда же хочешь спокойной и тихой жизни - она гадит и преподносит тебе столько неприятностей и испытаний, что не каждый сильный человек такое выдержит. И однажды...