1– Друг или Враг?
7– Динояд 2.Фем ехала рядом по дороге вдоль рельсов. Находясь на одном уровне с вагоном, в котором находился Динояд. Увидев, что солдаты были без сознания, а рядом с грузом был двое детей, присмотревшись, это оказались Джек и Мико!... Впав в спупор, фем устремилась к самому поезду.
-(Только попадись мне тот, кто отправил их сюда!! Если я узнаю, кто это был, то ему не жить!) –Закипав от зласти, мыслила нейтралка. Дехав до места назначения она, трансформировашись в человека, прыгнула на кабину поезда. Приземлившись с кувырком, девушка запрыгнула в окно поезда, в надежде остановить поезд. Поймав взглядом рычаг, она подбежала к нему и пыталась его повернуть в другую сторону, но внезапно поезд сделал резкий поворот налево, от чего Эми упала на пол, держа в руке уже сломанный рычаг.—Чёрт!! —Раздражённо выругалась девушка, выкидывая его в окно... Она с разбегу залезла на крышу вагона и увидела, как М.Е.Х-анойды вырезали большое отверстие. Достав из-за спины дубинку, которую она прихватила перед тем, как отправиться на базу, девушка побежала к тем троим мужчинам. Примчавшись, она с размаху ударила одного по челюсли, что тот упал. Второго с разворота по черепушке. Третий смог выхватить у неё оружие и резко размахнулся, ожидая, что он попадёт ей по голове, но девушка успела пригнуться и после пнула того ногой, забрав свою вещицу.
—Уходим!! —Послышался недовольный голос из вертолёта. Глава М.Е.Х-анойдов внимательно наблюдал за этим "чудом мира технологий". Эми в свою очередь уничтожающим взглядом смотрела сквозь лобовое стекло транспорта на этого тирана... Она надела маску, которая была в кармане и накинула капюшон,
повернулась и посмотрела в отверстие, где стояли удивлённые друзья.
—Ааа... спасибо?—Неуверенно сказала девочка с хвостиками. Эми кратко кивнула.
-(Пока не хочу, чтобы они знали, сама не знаю почему... Просто не хочу.) –Решив для себя, уголок губ девушки еле заметно поднялся, радуясь, что они в порядке. Но радость прекратилась, как только до слуховых сенсоров дошёл звух взрыва... Увидев, что вдалеке образовался разрыв рельс, девушка побежала в сторону кабинки поезда, чтобы попытаться предотвратить аварии. Пробежав по крыше, она прыгнула вперёд и трансформировалась в фем. Приземлившись на землю рядом с рельсами, она схватилась за край поезда, делая сопротивление сервоприводами,стараясь хотя-бы замедлить его, но это получалось, мягко говоря, не очень... К ней присоединяется Прайм, который таким же способом пытался приостановить поезд. Через пару мгновений, прям возле места, где заканчиваются рельсы, он остановился...—Наконец-то... —Сказав это, Стингер облегчённо легла на землю, положив манипуляторы на "животе" и закрыв оптику. К ней подлетает радведчица и трансформируется рядом, упершись манипуляторами в коленные сегменты, смотря на командира.
—Ты в гроб забыла лечь, —С улыбкой и весёлым выражением фейсплея сказала Афина.
—Рано меня хоронить! —Приподнявшись, словно воставая из настоящего гроба, выкрикнула фем. Встав она подошла к напарнице. —У тебя с каждым боем получается всё лучше и лучше, немного потрудиться и будешь полноценной радведчицей, — Подбадривающе заявила глава "Бродяг",та выпрямилась и засияла от похвал.
Прайм, наблюдавший за этим, подошёл:
—Спасибо за то, что помогли защитить Динояд,—Сказал он, оглядывая вагон с орудием, и детей, которые могли бы пострадать, если бы она не подоспела. —Но может вы скажите, кто вы такие и как вы узнали, что на нас напали? —Гробовым спокойствием спросил лидер автоботов, всматриваясь в окуляры чёрно-голубой фем.
—Мы-... —Начала было разговор Афина, но замолчала, когда Стингер сделала знак рукой, мол:"Отставить".
—Вы пока не заполучили моё доверие,—Объясняла фем, смотря на Прайма, без единой эмоции.— Поэтому я не могу рассказать вам о нас-... —Её перебили.
—Да кто ты вообще такая, как раскомандовалась, ты вообще знаешь, с кем разговариваешь? Это же сам Оптимус Прайм! —Осуждающим тоном прокричала Мико, смотря грозно на нейтралку.
—Как я говорила, мы–нейтралы,—Сказала фем, кинув мимолётный взгляд на девочку с хвостиками. —Но раз уж такое недовольство появилось из-за моего неудовлетворяющего ответа,то так уж и быть.—Сделав небольшую паузу, чтобы накопить интригу, глава "Бродяг" взглянула на напарницу и продолжила. —Я Стингер, это Афина, разведчица-рядовой.—Воказав манипулятором на напарницу, сказала Стин.—На этом пока всё...—Отчиканила быстро она и звязалась с базой.—Блейд, нам нужен Граунд Бридж, как можно быстрее.—После этих слов недалеко появился Земной Мост,они направились к нему.
—Сколько вас всего? —Неожиданно задал вопрос бот, но фем ничего не ответив, повернула слегка оптику в его сторону и улыбнулась, после исчезла в портале. Но так же, как и в прошлый раз он заметил, что эта улыбка наиграна, настоящих эмоций не видел, просто пустоту...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры Прайм: Стингер.
ФанфикЖизнь странная штука: когда ты ищешь приключений, то находишь только неприятности, а когда же хочешь спокойной и тихой жизни - она гадит и преподносит тебе столько неприятностей и испытаний, что не каждый сильный человек такое выдержит. И однажды...