chapter 32

48 2 1
                                    

Несколько дней подряд, когда родители Даны были работе, Даня сидел у неё в гостях. Они слушали музыку, танцевали, бесились, смотрели фильмы. В общем, веселились как могли, потому что идти гулять было неохота. Там было холодно. И им приходилось сидеть дома. Но это в каком-то роде шло в плюс, потому что за ту неделю, что они сидели дома, у Даны начинало получаться играть на гитаре. Конечно, нужно ещё много времени, но у неё начало получаться, А это главное.
1 января, когда все уже встретили новый год, ребята, всей дружно компанией, решили сходить погулять. Собрались где-то в 4 вечера, потому что это самый разгар, так как на улице всё начинало потихоньку загораться, Ну и побрели по знакомым местам. Бегали, бесились, закидывали друг друга снегом, которого и так было мало, падали, толкали друг друга. Пели песни, танцевали. В общем, вели себя как ненормальные. Как обычно, в принципе.
Но когда на улице уже была кромешная темнота, а часы показывали почти 8 вечера, ребята решили отправиться домой. Нет, не каждый к себе домой, а вместе где-то посидеть, потому что на улице было уже достаточно холодно. Приняли решение пойти к Мельникову, так как дома у него никого не было, а стол с едой был. Ну, или остатки от неё.
Уже оказавшись там, они накрыли небольшой стол с закусками, взяли с холодильника две бутылки шампанского и разложили всё это на небольшом столике в зале. Ну и усевшись вокруг него, принялись, так сказать, праздновать. Выпивали, конечно, не все. Только мальчики. Девочки воздержались детским шампанским.
- Так, а давайте сыграем в "Правда или действие"? - предложил Руслан.
- Ты шутишь? - спросила Настя.
- Не, по сути. Давайте сыграем. Свои же всё.
- Чтоб вы опять задавали тупые и каверзные вопросы? - спросила Дана.
- Не, вопросы будут нормальные. И действия тоже - ответил Никита.
- Реально, девчонки, давайте - поддержал Богдан.
Девочки переглянулись.
- Только если вопросы и действия будут нормальные - сказала Дана.
- Договорились - Руслан потёр ладошки - давайте тогда начнём с меня и пойдём по часовой стрелке. Кому первому приходит идея, тот и говорит. Идёт?
- Идёт.
- Отлично. Я начинаю. Давайте правда.
- О, можно я? - сказал Никита - давно выяснить пытаюсь, всё не говорит. О чём ты тогда говорил с Ельциной?
- Да ты за*бал, может забудешь уже?
- Не, давай отвечай.
- А я знаю о чем - сказал Богдан - он спрашивал, когда она будет дома одна.
- Ооо - протянули все.
- Нет, не для того, что вы все подумали. Мне нужно было помочь ей с подарком для брата. Это нужно было сделать дома, как раз-таки, когда никого и не было. Так что обломитесь - сказал Руслан - давайте дальше. Мельников, твой ход.
- Правда - ответил он.
- О, у меня есть вопрос - сразу сказала Настя - спал когда-нибудь с девушкой без её согласия?
- Ахах, ты сначала спроси, спал ли он вообще с кем-то - рассмеялся Богдан.
- Завидуй молча - ответил Даня - нет, если что-то и было, то было обоюдно.
- Итак, теперь я - сказал Никита - правда.
- Нравилась в отношениях с Викой другая девушка? - спросила Настя.
- Нее - протянул он и встав с дивана, подошел к своей девушке, которая в это время сидела на полу и поцеловал ее в щёчку - У меня только одна любимка.
Все рассмеялись.
Парень вернулся на место.
- А у нас на очереди Настя - хлопнул в ладоши Руслан.
- Правда - ответила она.
- Да что все такие несмелые?
- Ой, а сам-то.
- У меня есть вопрос - начал Даня - когда вы с Богданом начали встречаться?
- В начале июля.
Дана с Мельниковым переглянулись.
- Хочешь сказать, что не знала? - спросил он.
- Я вообще была не в курсе. Она мне ничего не говорила.
- Бл*, ну мне прям нравятся такие совпадения.
- Я реально не знала.
- Кто там что знал или не знал - уже не важно - сказал Руслан - сейчас знают все. И вообще, Дана, твоя очередь.
- Я, как человек, который хочет отличится и опозориться, выбираю действие.
- Во, ну хоть кто-то из нас смелый.
- О, я придумал - сказал Никита - выйди на балкон и громко прокричи: "ля ты крыса, 2020"
- Пф, да легко.
Девушка встала и отправилась на балкон. Следом отправились и остальные.
Оказавшись на балконе, девушка открыла окно и набрав в лёгкие воздуха, крикнула:
- Ля ты крыса, 2020!!
- Да вообще! - ответил кто-то с улицы.
Ребята рассмеялись и зашли обратно в дом.
- Итак, я следующая. Я выбираю правду - сказала Вика.
- Нравился когда-нибудь Даня? - спросил Руслан.
- О - протянули все.
- Что ж, буду честной: да. Но!... к
пока я не познакомилась с Никитой.
- Мне от этого легче - ответил тот.
- Я последний, значит. Ну я поддержу Дану и выберу действие - сказал Богдан.
Дана протянула ему кулак, на что тот отбил его.
- О, я знаю - начал Мельников - напиши своей сестре и скажи, что видел её парня с другой.
- Ты прикалываешься? Да она меня потом убьет.
- Ничего страшного, скажешь, что это я ей отомстил. Она знает за что.
- Ладно.
Парень взял телефон и настрочив сообщение, отправил его.
- Готовьтесь, завтра вы узнаете, что меня расчлинили - сказал он, на что все рассмеялись.
- Я сейчас, да? Итак, давайте правду - произнес Руслан.
- Правда, значит. Хорошо, у меня есть тебе вопрос, если вы позволите - начала Дана - итак, мне тут сказали, что в самом начале ты имел обо мне негативное мнение. Так вот вопрос: первое впечатление обо мне? Правда ли, что я тебе не нравилась?
- Буду откровенен с тобой: да. Когда я узнал о тебе и увидел, ты мне, честно говоря, не понравилась. Более того, ты меня бесила и у меня была к тебе неприязнь.
- Но сейчас, как я понимаю, этого нет. Что же поменялось?
- После самой первой нашей прогулки, когда мы ещё втроём гуляли, я понял, что ты неплохой человек, с тобой весело, знаешь что когда сказать нужно. В общем, ты оказалась классной.
- Тогда как же у тебя появилась ко мне неприязнь?
- По фоткам. По тому, как о тебе отзывался Мельников. Не в том смысле, что плохо, а наоборот, что ты классная, все такое. Мне просто это надоедало, вот так и появилась. Но сейчас ничего такого нет, мне весело находиться с тобой рядом, хоть иногда ты меня бесишь.
- Ах ты говнюк. Но спасибо за правдивый ответ.
Все вокруг рассмеялись.
- Мельников, твоя очередь.
- Давайте правду - ответил тот.
- А теперь ты расскажи первое впечатление о ней - сказал Руслан.
- Ты серьезно?
- Абсолютно. Мне кажется, ей очень интересно узнать.
- Ладно. Первая мысль была такая: ахуенная куртка, только большевата немного. Не, ну по сути, она маленькая, а куртка в два раза больше неё. Потом я подумал: а она, черт тебя подери, милая. И скажу честно,я не хотел знакомиться, просто засмотрелся, а эти придурки... сами знаете. Ну, в принципе всё. Кто же знал, что так получится.
- Действительно - сказала Дана.
Следующая очередь выпала Никите, который выбрал действие. Но в тот, момент когда Богдан стал загадывать ему это действие, у Даны неожиданно зазвонил телефон.
- Извините, вы пока играйте, А я сейчас - она встала и отправилась на кухню.
На экране был неизвестный номер, но нарушив свою привычку, она решила ответить.
- Да?
- Привет - на том конце был женский голос который, показался ей знакомым.
- Привет. А кто это?
- Это Лиза. Просто не со своего номера звоню.
- О, привет. Давно ты мне не звонила.
- Ну так потому, что дорого, считай, через всю страну звонить. А сегодня появилась такая возможность, почему бы не попробовать.
- Прикольно. Ну рассказывай, как жизнь? Сама как?
Девушка села на стол. Это была её бывшая одноклассница, с которой она хорошо общалась, и которая уехала в другой город, а точнее в Анапу.
- Да неплохо. Живу, выживаю. Тебя с новым годом, кстати. Можем наконец-то отметить, что он закончился.
- Ой, да не говори. Тебя тоже.
- Ну что, отмечаешь?
- Да, с друзьями собрались, вот, сидим, в игру играем.
- Ух, интересно. А я вот тут как раз-таки иду на встречу с друзьями.
- Что планируете делать?
- Бухать!
Девушка рассмеялась.
Они проговорили еще минут 5, пока наконец Дана не отключилась и не вернулась к ребятам.
В общем говоря, они просидели дома ещё где-то час, Пока не разошлись по домам, оставив только положительные эмоции и воспоминания.

П.С. об этом не писалось, но так, чтобы вы знали, день рождения у Дани было 5 ноября.
А ещё с новым годом 😅❤️

почему она свела меня с ума? Место, где живут истории. Откройте их для себя