chapter 55

27 3 0
                                    

4 октября.
Утро. Девушка, оказавшись в здании школы, направилась в кабинет, чтобы снять с себя всю верхнюю одежду. И когда она наконец дошла до помещения, она сняла с себя куртку и отправилась кабинет номер 15.
Уже начав заходить, её чуть не сбил Макс.
- Эй! Аккуратней - сказала она.
- Ой, прости, мне просто срочно надо... - ответил он и, не дождавшись ответа, выбежал в коридор.
Она оглядела кабинет. Здесь было всего пару, человек, что не удивляло, ведь время было ещё рано.
- Куда он так рванул? - спросила она у Ильи, подойдя к парте.
- У него недержание.
- Я почему-то так и подумала.
Достав, всё, что нужно, она села на своё место.
Первым уроком была биология, которая, честно говоря, была скучной. Не потому что предмет был неинтересным, а потому что учитель говорила всё так монотонно, что, казалось, многие были готовы уснуть. И Дана чуть не уснула. Местами слушала, чтобы хоть немного понять, что ей хотят донести, но в большинстве случаев она просто пыталась не уснуть. Хотя выходило у неё это плохо. В какой-то момент она и вовсе увалилась на плечо к Илье, который в это время что-то рисовал на листке, и закрыла глаза.
- Э, не спать - сказал он.
- Да не сплю я.
Парень промолчал.
- Что рисуешь?
- Да фигню какую-то. Скучно не могу.
- Да не говори.
- Го в "крестики-нолики"?
- Давай.
Они стали играть. Рисовать на листочке крестики, кругляшки, пытаясь переиграть друг друга. Они играли в игру каждый раз, когда им было скучно, поэтому ситуация их даже не удивила.
Следующий урок был поинтересней, просто потому что это была литература, на которой класс обсуждал какой-то роман и Дана активно участвовала в обсуждении. Из-за чего иногда получала подколы от Макса.
Третий урок тоже был интересным. Ну как интересным, была математика, а она никогда не бывала скучной. На удивление, учитель сегодня была в хорошем расположении духа и не кричала на них из-за пустяка.
Последним, четвертым уроком была география. На ней как обычно было шумно. Все говорили, лишь изредка записывая то, нужно было записывать. Илья с Максом тоже что-то оживленно обсуждали. Дана же как будто была в своих мыслях, но когда она услышала знакомые фамилии тут же очнулась:
- Хилькевич, Белюков! Перестаньте разговаривать!
- Да, Елена Владимировна, мы больше не будем - сказал Макс.
- Что-то я в этом сомневаюсь - усмехнулась Дана.
- Да ты вообще молчи.
Она слегка рассмеялась.
Если бы этот крик учителя сработал... Нет, они как говорили, так и продолжали говорить. Только уже тише и так, чтобы учитель не заметил.
По окончанию Дана отправилась за курткой, вновь предварительно встретившись со Славой и Сашей. Но ее удивляло то, что когда она вышла из школы, то увидела Мельникова. А увидеть она его не ожидала, потому что знала, что у него сегодня больше уроков.
- О, привет... А ты чего тут? - спросила она, подойдя к нему.
- Ну так, тебя встретить.
- Так у тебя же сегодня пять уроков.
- Ну, а было три.
- Почему?
- Ну, отменили.
- Отменили? Или ты ушел?
- Меня выгнали с математики. Ну я и плюнул на химию и с нее тоже ушел.
- Ладно.
- А ты, смотрю, не ожидала меня увидеть.
- Ну, так-то нет. Я же знала, что ты позже закончишь.
- Ну, тогда это был для тебя маленький сюрприз.
- Ну ладно... А ты чего такой?
- В смысле? Какой?
- Такой... растроенный, что ли. И как будто злишься на что-то.
- Да не... - парень почесал затылок - все нормально.
- А я вот тебе не верю, потому что знаю, что ты врёшь. Говори, что случилось?
- Да нормально все.
- Даня?
Парень отвёл взгляд в сторону.
- Пойдем, ты мне все расскажешь - она взяла его под локоть.
Они вышли за пределы школы.
- Итак, я слушаю.
Он выдохнул.
- В общем... помнишь, я тебе говорил, что у мамы якобы ухажёр появился?
- Помню.
- Ну и вот, в итоге, он у нее реально появился. Более того, она мне сказала, что они уже месяца два встречаются. И более того, знаешь, что я сегодня узнал? Этот придурок теперь будет жить с нами!
- Ты серьезно?
- Она мне сегодня сама это сказала. Мол, мы с ним подружимся. А я вот задницей чувствую, что что-то с ним не так.
- Почему ты в этом так уверен?
- Я его видел. Он до этого приходил к нам домой папу раз. И мне сразу не понравился. Рожа у него подозрительная.
- Может, ты просто ревнуешь?
- Не, я не ревную. Напротив, я рад, что мама начинает свою личную жизнь налаживать. Но я не думаю, что он ей подходит.
- Почему ты так в этом уверен? Он же ничего плохого не сделал.
- Это пока что. А если сделает?
- А если сделает, то твоя мама выгонит его и все, на этом конец.
- И всё равно я уверен, что что-то в нем нечисто. Более того, он меня бесит. И теперь мне придется с ним жить. Каким образом?
- Придётся перетерпеть.
- Как?
- Ну я же как-то терплю. Ты сам знаешь, какие у меня с отчимом отношения "хорошие". Если я смогла, сможешь и ты.
- Просто я боюсь, что если что я могу поругаться с ним. Или даже набросится и подраться.
- Это я знаю. Но придется сдерживаться.
- Как?
- Не знаю. Если боишься, что набросишься на него, не находись дома. Хотя, ты и так дома редко находишься. Школа, тренировки.
- Это ладно, а что делать вечером?
- А вечером просто сиди в своей комнате и не обращай на него никакого внимания. Просто забей насчёт этого. Понаблюдай за ним, за его поведением. Посмотри, что будет делать. И тогда, если начнутся какие-то серьезные подозрения, мы с тобой что-нибудь придумаем.
- Да ты прямо гений.
- Я знаю. И, пожалуйста, держи свой гнев при себе. А то я видела, как ты сейчас кулаки сжимал.
- Прости, я просто...
- В курсе я. Но будь спокойней.
- Хорошо. Я... я постараюсь.
- Надеюсь, мы разобрались?
- Да. Относительно. Сначала посмотрим, а там уже подумаем, что делать дальше.
- Отлично. Такой настрой мне нравится.
Парень улыбнулся.
Тем временем они уже дошли до ее дома.
- Я приду к тебе днём? В часа 3-4? - спросил он, заключая ее в свои объятия.
- Да, конечно. Все всё равно на работе, да и привыкли уже видеть тебя в гостях. Даже можно сказать, что ты переехал к нам.
- Было бы неплохо. В связи с последними обстоятельствами.
- Главное - держать себя в руках и наблюдать. Понял?
- Понял, сэр.
Он поцеловал ее.
- Ладно, иди уже.
- Иду.
Она ещё раз поцеловала его, после чего зашла в квартиру.






почему она свела меня с ума? Место, где живут истории. Откройте их для себя