chapter 21

57 7 0
                                    

Еще спустя несколько дней ребята вновь отправились гулять. Компания вновь была большой: все вышеперечисленные 6 человек ( только кроме Влада ). Но в этот раз их прогулка была не просто прогулкой: ребята хотели поиграть. Ну, то есть мальчики. Захотели поиграть в баскетбол, покидать мяч в кольцо и всё такое прочее. Договорились встретиться в одном из дворов города, где, собственно, эти кольца и были. Недалеко от дома Даны. Ну и когда вся компания была собрана, парни принялись играть, в то время как Настя и Даня стояли смотрели за ним, переговариваясь.
Сами парни разделились на две команды. А игра была не такой уж напряжоной: счёт постоянно выравнивался, и если одна из них, так сказать, вырывалась вперёд, то её сразу же догоняла другая. Ну, баскетболисты, что сказать.
В принципе, всё бы ничего, Да и прогулка проходила бы, как обычно, пока ее не нарушила одна компания парней. Дело в том, что на площадке, на которой играли ребята, любили поиграть и другие ребята. И сейчас они собирались поиграть, но нет, чтобы как-то нормально попросить освободить место, они начали "бычить", так сказать.
- Здорово. А вы кто такие? - спросил один из них.
- Какие-то проблемы? - вопросом на вопрос ответил Даня.
- Ну, это кольцо как бы занято.
- Как бы, когда мы пришли - оно было свободно.
- Не, пацан, Ты не понял - это кольцо всегда занято.
- Не, пацан, это ты не понял - когда мы пришли, здесь никого не было. Вы что, это кольцо сами устанавливали?
- Представь себе, мы здесь живём.
- И что? Мне это ничего не дает.
- Просто сварите и всё.
- Да не собираемся мы сваливать. Мы имеем полное право здесь находиться.
- Да имеете какие хотите права, но лучше уйдите. Вы здесь уже и так много времени зависаете. Дайте и нам.
- Вон, второе кольцо есть - парень указал на второе кольцо, стоявшие в другом конце поля.
- Ты не понял - нам нужно именно это.
- Ну что, счастливое, что ли?
- Называй как хочешь. Просто дай нам это кольцо, И всего лишь.
- Хм, дай подумать... нет - Даня кинул мяч в кольцо.
- Пацан, ты что, тупой? Я нормально попросил.
- По-твоему, "свалите" - это нормально?
- Да. Это ещё нормально.
- Ну тогда и я нормально попрошу - свали на другое кольцо.
- Тебе что, бл*ть, сложно?
- Очень.
- Зачем тебе это вообще надо? Всё равно играть не умеешь.
- Ты уверен в этом?
- Уверен.
- Так может проверим? Сыграем?
- А давай - парень из компании сделал шаг вперёд - кто проигрывает - сваливает.
- Хорошо. Договорились.
Компания парней отошла подальше, о чём-то переговариваясь.
- Ты идиот? Тебе заняться нечем? - спросил Богдан.
- А что? Давайте сыграем. Все равно скучно.
- Дол*оеб, понимаешь?
- Это факт.
В общем, принялись они играть. Разделились на две команды, ну и стали как угорелые носится за мячом и закидывать его в кольцо. В принципе счёт был равным, каждая команда догоняла другую. Да и играли все хорошо, потому что каждая команда занималась баскетболом.
И играли они долго. Счёт велся до 30-ти, но ребята либо забить друг другу не могли, либо постоянно выравнивали счёт. Что никому, конечно, не нравилось. И спустя где-то минут 20 счёт был 29:29. Один бросок. Всего один бросок сейчас решит весь спор.
И как вы думаете, кто сделал этот бросок? Это банально, но да, его сделал Даня, чем и выбил свою команду вперед. Ну правильно, капитан же.
- Вух, красавчики - не смогла промолчать Дана и заоплодировала, после чего все засмеялись.
- Лан, пацаны, вы реально круто играете - сказал Даня - это была сложная борьба. Оставайтесь, нам все равно уже наскучило этот мяч кидать. Надеюсь, как-нибудь ещё раз с вами поборемся. Удачи.
Ребята направились в сторону выхода со двора, не услышав, что те ответили им.
- Так, короче, пошлите до меня, я не собираюсь носить этот мяч с собой - сказал Мельников.
- А что не устраивает? - спросил Богдан.
- Не устраивает то, что этот мяч ещё об твою голову не ударился.
- Ты чё бычишь постоянно? Ты бл*ть, кабель еб*чий.
- Слышь ты, с*чка еб@ная, не беси меня лучше.
Дана не смогла удержаться и цокнула.
- Да да, они так всегда - сказал Руслан.
- Да я и не удивляюсь. Просто странно, что они до сих пор дружат.
- В этот и заключается вся суть их дружбы - рассмеялся Никита.
Девушка усмехнулась.
Ребята дошли до дома Мельникова. Хозяин поднялся в квартиру, в то время как остальные расположились на площадке.
Дана встала на, так называемые, ходули ( или как их там правильно называют ) и принялась расскачиваться на них вперед-назад. Ну, просто потому что на качелях было скучно. Ребята о чём-то разговаривали, что-то как обычно обсуждали. И, как обычно, громко.
- Что делаем? - к девушке подошла Настя.
- А что, ее видно?
- Нет. Вообще не видно. Я ослепла.
- От чего?
- От твоей красоты.
- Ого, как мило. Спасибо, мне приятно.
Настя рассмеялась.
- Тебе не холодно? - спросила Дана - дубак такой, а ты без куртки.
- Да ну, мне жарко даже.
- Вот куда Богдан смотрит, а? Заболеешь, и кто потом виноват будет?
- А вот не смотрит он за мной. Видишь какой.
- Вот как тебе, Богдан, не стыдно! - сказала Дана парню - не стыда не совести.
- В смысле? Что я сделал уже?
- Почему ты не следишь за тем, что твоя дэвушка ходит раздетая?
- Ой, это она ещё не раздетая - он подошёл к ней и обнял за шею - куда интересней, когда на ней вообще одежды нет.
- Ого - рассмеялась Дана, а Настя стукнула его по плечу - а ты что, уже все видел?
- Пф, конечно. И не один раз.
- Ай, ай, ай, Анастэйша, как не стыдно...
- Слышишь, Кридоманка, помолчала бы лучше.
- Я не Кридоманка, я...
- Ты не Кридоманка?
- Ну в смысле у меня другое прозвище.
- Это какое же?
- Я...
- С*чка крашеная - из неоткуда появился Мельников, не дал ей договорить.
- Слышь, кабель, рот закрой - она хотела ударить его, но тот увернулся.
- А то что?
- А то я тебе его заткну.
- Чем? - он игриво поднял бровь.
- Вот этой водой - девушка покрутила в руках бутылку с водой.
- Хах, я бы от другой воды не отказался.
- Да заткнись, придурок - она опять попыталась ударить его, но вновь промахнулась.
- Промахнулась, мазила.
- Разве? - она открыла бутылку и вылила небольшое ее содержимое ему на толстовку.
- Бл*ть! Зачем так-то?
- На войне все средства хороши.
- Да? Ну держись - парень стремительным шагом направился к ней.
Девушка бросилась бежать. Парень побежал за ней. Она пробежала по всей площадке и остановилась возле мальчиков, которые сидели на качелях, спряталась за спину Руслана, который в это время стоял и что-то читал в телефоне.
- Помоги - она положила руки ему на плечи. Даня попытался схватить ее, но та вовремя развернула парня, тем самым преграждая ему путь. Она стала из стороны в сторону тягать и поворачивать Руслана, тем самым мешая Мельникову схватить себя. Но последний рывок был настолько сильный, что парень не смог устоять на ногах и уже через секунду оказался на земле.
- Вы уроды бл*ть! - завопил он.
Но пара побежала дальше. Тогда девушка подбежала к карусели, тем самым преграждая путь Данилу. Они начали бегать вокруг нее, по каких-то полезных результатов это не дало.
- Я ж тебя поймаю, с*чка - парень остановился и оперевшись руками на бедра, стал восстанавливать свое дыхание. Устал бегать.
- Ну поймаешь, и что? Ну вот зачем тебе это?
- Ты облила меня водой! Я должен тебе отомстить.
- Вообще-то все было честно. Ты обозвал меня, а я облила тебя.
- Честно? Прикалываешься?
- Нет.
- Сюда иди.
- Нет.
- Я сказал сюда иди.
- Нет.
- Считаю до трёх. Не подойдёшь - я догоню тебя и тебе будет в три раза хуже. Раз.
Девушка не сдвинулась с места.
- Два.
Опять ноль реакции.
- Три бл*ть! - прокричал за его спиной Руслан и пнул его по заднице.
- Ах ты п*др! - Мельников переключил свое внимание на парня и, догнав его, они начали... драться. Хотя нет, не так. Они начали уваливать друг друга на землю.
Девушка выдохнула: он отстал от неё. Рассмеявшись, она прошла к качелям и села на самую низкую ( потому что только та была свободна ) и принялась наблюдать за парнями. Те все продолжали валяться по земле, не обращая ни на кого внимания. Остальные лишь смеялись на этим, а Никита так вообще принялся снимать это все на телефон.
И остановились они только спустя минут 5 и, встав, принялись отряхиваться. Дана заглянула в телефон и, прочитав там что-то, уже хотела убрать его обратно в карман, как вдруг ее кто-то схватил за талию.
- Думала, я про тебя забыл? Не, моя толстовка до сих пор мокрая - сказал над ухом девушки Мельников и потянул ее на себя.
- Ты дурак? Я сейчас упаду!
- Ну ничего страшного.
Девушка начала сопротивляться, в то время как парень всё тянул её к себе. И, не успев крепче схватить ее, она упала назад, садясь своей пятой точкой по землю.
- Ты урод! - сказала она.
- Ты сама упала.
- Не надо было меня на себя тянуть!
- Ой, ну подумаешь упала. Мы с Русланом вообще поволялись. Давай помогу лучше.
- Не надо мне помогать.
- Да успокойся ты.
Он помог ей встать.
- Отряхнуть помочь?
- Иди к черту.
Парень рассмеялся, а Дана начала отряхиваться.
- Как ты его ещё терпишь? - спросил у нее Никита - другая уже давно сбежала бы н@хуй.
- А она меня просто любит - ответил за нее Мельников.
- Да не люблю я тебя - сказала Дана.
- Да пи*дишь.
- По-крайней мере не настолько сильно, чтоб на тебя передёргивать.
Все вокруг залились громким смехом. Особенно пацаны.
- Бл*, Дана, респект - Никита протянул ей кулак, на что девушка протянула свой.
- Ты знаешь, что ты меня сейчас обидела? - спросил Даня.
- Я? Чем?
- Ты лишила меня возможности думать, что ты представляешь со мной интимные сцены.
- А она не тебя представляет - не смогла удержаться Настя.
- Ага, Егора Крида - поддержал ее Богдан.
- Господи, идите нахер - выдохнула Дана - мне кажется, что мои постельные фантазии - это последнее, что вас должно интересовать.
- Да не, нам просто Даню жалко. Видишь, как он загрустил даже - сказал Никита и положила руку на плечо Мельникова.
- После того, что я узнала, он от меня такого не дождется.
- Ага, он дождется от тебя тогда, когда ты будешь под ним.
- Да заткнись, придурок - девушка стукнула парня по лбу, на что все рассмеялись.
- Кстати, а он дело говорит - заметил Мельников - и действительно...
- Вы идиоты, ясно?
- Предельно - рассмеялись они.
- Короче, хватит мне тут... мозги выносить. Пойдёмте уже.
Все вокруг вновь рассмеялись и направились со двора.
В общем, гуляли как обычно до темноты. Разойдясь по своим сторонам, Даня отправился провожать Дану. Но не захотев с ней расставаться, он усадил её на лестницу, на которой они любили сидеть, недалеко от ее дома и завел с ней разговор, который хотел начать с ней весь день.
- Слушай, а у меня для тебя новость - начал он.
- Я тебя слушаю.
- Мы послезавтра, в воскресенье, с пацанами в Хабаровск уезжаем. Там, закупиться кое-чем нужно, да и отдохнуть хотим, пока каникулы.
- И на сколько?
- Ну, на дня 3-4.
- О, ну молодцы. А мне все эти дни что делать? Дома сидеть?
- Ты не поняла: ты едешь с нами.
- Чего? Прикалываешься?
- Нет, я серьезно.
- Меня не отпустят.
- Отпустят. Я договорюсь.
- И что мне там одной среди вас, пацанов, делать?
- Ты не одна там будешь. Настя поедет. И Вика, ну та, девушка Никиты.
- Да меня не отпустят.
- Отпустят. Я поговорю, объясню ситуацию. Все нормально будет. И вообще, там у меня будет для тебя небольшой сюрприз.
- Там?
- Ну да, здесь не выгодно.
- Это прозвучало как-то пошло...
- Да бл*, нет. Хотя я, в принципе, не против, но нет.
- Тогда что?
- Вот если поедешь - узнаешь.
- А если меня не пустят?
- Пустят. Я свою маму подключу. Мне нужно знать, сама ты согласна ли поехать.
- Да я-то согласна.
- Вот и хорошо.
- А где мы ночевать будем?
- У меня у брата там квартира есть. Он с нами поедет.
- Вот вам приспичило, да?
- Да. Надоело уже здесь зависать. Хоть как-то расслабиться нужно. Съездим, развеемся, отдохнем.
- Ну вот уговоришь - я поеду.
- Да всех я уговорю. Не боись. Завтра и начну переговоры. А сейчас... пойдем домой. Холодно мне.
- Ладно, пойдем.
Мельников проводил Дану до дома, после чего и направился к своему...

почему она свела меня с ума? Место, где живут истории. Откройте их для себя