Следующим утром четверка сидела за столом и завтракала, как вдруг Богдан сказал:
- Слушай, а сегодня же у Андрюхи день рождение.
- У какого? - не понял Даня.
- У Лаврова.
- О, точняк. Надо позвонить и поздравить.
- Да я уже поздравил. От нас всех. И знаешь что? Он зовёт нас на празднование.
- Серьезно?
- Да. Узнал, что мы приехали и хочет с нами увидеться. Вот и зовёт нас всех.
- Всех? А он в курсе, что нас тут 9 человек?
- В курсе. Но все равно сказал, чтобы мы пришли.
- А когда будет?
- Сегодня, в 7. В кафешке какой-то. Сходим?
- Ну, если только девочки против не будут - он посмотрел на Дану и Настю.
- А с чего нам против быть? - спросила Дана.
- Ну мало ли. Вдруг вы против вечеринок.
- Один раз в жизни можно и сходить.
- Ну тогда звони всем и говори - он посмотрел на Богдана.
- Уже.В общем, до вечера они прогуливались на улице, а к 7-ми подъехали к нужному кафе. Охранник пропустил их без единого слова и они оказались в большом просторном зале. Он уже был наполнен людьми. И в большей мере подростки, лет 17-18. В толпе Богдан сразу увидел именинника и вся компания направилась к нему.
Никита, Руслан, Богдан и Даня были знакомы с ним , а вот остальные о нем слышали впервые. Но из разговоров о нем, они сделали вывод, что тот был хорошим парнем. Да из разговора с ним, тоже стало понятно, что он довольно приятный парень. Он проводил ребят до их столика, а сам скрылся в толпе.
Ребята принялись шутить, знакомиться, выпивать. Ну, девочки пили сок, а вот мальчики решили обзовестись пивком. Сидели они за своим столиком, знакомились со всеми, как вдруг решили потанцевать. Богдан уволок Настю, Никита Вику, а вот у Дани увести Дану на танцпол не удалось.
- Ты что наглая такая? Пойдем потанцуем - сказал он.
- Не хочу я танцевать.
- Как так-то?
- А вот так.
- Эй эй, Дана на месте? Верните мне мою малышку.
- Да иди ты. Я хочу посидеть и насладиться музыкой.
- А что мешает тебе пойти потанцевать и насладиться музыкой?
- То, что я хочу посидеть.
- Твоя логика меня убивает. Мелкая ты засранка - он обнял её на шею и увалил на свои колени.
- Отстань, идиот.
Он стал щекотать ее, не обращая внимания на людей вокруг. Хотя, они тоже особо на них не реагировали.
- Да хватит. Перестань.
Но парень ее не слышал. Думал, тем самым развеселить ее и отправить на танцпол. И самое забавное, что это сработало.
- Ладно, хорошо, пошли. Все, пойдем.
Мельников довольно улыбнулся и, встав, взял ее за руку и увел на танцпол. Там они принялись вальсировать, хотя песня играла отнюдь немедленная. Но им было на это как-то паралельно. Танцевали, наверное, минут 10, пока наконец не устали и не уселись обратно. Но уже спустя пару минут телефон Даны зазвонил и ей пришлось отправиться на улицу, чтобы поговорить. Это была её мама.
Разговор длился минут 5. За это время к ней уже подошёл Даня и накинул ее на плечи ветровку. Отключившись, она убрала телефон в карман.
- Дай угадаю: это была мама и спрашивала все те же обычные вопросы? - спросил он.
- Ну да, а кто же ещё. Мне больше никто звонить не может.
- Ну мало ли, вдруг любовника себе нашла.
- Ой, я тебя умоляю. Кому я нужна.
- Да ты всем нужна. И мне - он обнял её - я первую очередь.
- Ой ну емае.
- Что? Не веришь?
- Да верю, верю. Тебе так точно верю.
- Вот и славно.
Они простояли там ещё минут 10, пока не зашли обратно.
Там они также продолжили сидеть и общаться, иногда танцевать, пока вдруг Даня не отошёл в туалет. Девушка ждала его минут 15, и уже устав ждать, вышла из своего столика и прошла в глубь зала. Там, возле бара, она увидела Мельникова. Но не одного. А с Алёной. Да, со своей бывшей.
В груди вдруг что-то екнуло. Он мило стоял и улыбался рядом с ней, даже смеялся, что, в прочем, делала и она. Поняв, что им там и без нее нормально, она развернулась и прошла к своему столику. Усевшись возле стены, она стала медленно пить свой коктейль и капаться в телефоне. За столом никого не было, все куда-то делись, поэтому она, даже, чувствовала себя в комфорте. Вот только осознание того, что сейчас ее парень смеётся со своей бывшей давало какой-то неприятный осадок. Но она решила не зацикливаться на этом: он взрослый человек и имеет право общаться с кем хочет. Запрещать она ему и не собирается. Не имеет право.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему она свела меня с ума?
FanfictionВесьма странное знакомство, которое превратится в крепкую дружбу. А потом в настоящие чувства. Милая история любви двух подростков ✨ Date:18.09.20 - 3.05.21⛓️