chapter 18

59 5 0
                                    

На следующий день Мельников встретил Дану после школы, сразу сказав ей следующую информацию:
- Сегодня ты идёшь ко мне на ночёвку.
Девушка удивилась.
- В смысле? Зачем?
- Зачем тебе идти ко мне на ночёвку? - переспросил он.
- Ну да.
- Ну, чтобы спать.
- Да не, я в том смысле, что... с чего бы вдруг?
- Моральная компенсация.
- Моральная компенсация? За что?
- В смысле за что? Вчера ты нанесла мне очень сильный моральный вред (Да и себе тоже ), поэтому сегодня нам этот вред нужно компенсировать. Развеемся, прогуляемся, фильмы посмотрим. Тем более, что уже начались каникулы.
- А ты меня спросить не хотел?
- А зачем? Я и так знаю, что ты не против.
- А родители наши знают?
- Конечно. Они не против.
- Знаешь, а ты уже начинаешь меня бесить.
- Я? Как?
- Ты постоянно решаешь всё за меня.
- Между прочим, сейчас я имею на это полное право. После вчерашнего тем более.
- Ты будешь мне теперь это каждый день напоминать?
- Конечно.
- Между прочим, мне тогда тоже нелегко было.
- Так, Ладно, забыли этот ужасный момент и просто пошли домой.
- Ладно.
Парень взял её за руку и повел в сторону ее дома.
Вечером где-то в 5 часов, ребята пошли гулять. Да, в холод они пошли гулять. Неудивительно, собственно.
Ну а домой они вернулись где-то в 8. И, на удивление Даны, дома никого не было.
- Так, стоп. А где твоя мама? - сразу спросила она.
- Она сегодня на работе допоздна, Может, в 12 придёт, а может и позже.
- Ого. Значит мы дома одни?
- Ну да. А что такого? Ты меня боишься?
- Тебя? Пф, смешно. Что ты мне сделать можешь?
- Я? Ну вообще-то много чего. Я тебя изнасиловать могу, избить. Убить.
- Насчет последнего я буду только рада - девушка села на диван в зале.
- А насчёт первого? - Даня встал перед ней, загораживая ей видимость к телевизору.
- Первого? Не, не канает.
- Не канает? Ты что, попутала? Хочешь сказать, что не хочешь меня?
- Нет, конечно.
- А так? - парень снял с себя футболку и оголил свой торс.
- И так. Да, мужской пресс моя слабость, но всё равно, это не прокатывает - Дана встала и направилась на кухню.
- Да ты что, вообще уже гонимая?
- Ага.
Девушка, оказавшись на кухне, достала из своего рюкзака свой ужин - упаковку овсяной каши.
- Ах да, Ты же на особой диете - вспомнил Мельников, вошедший после неё - одни каши ешь.
- Ага, весело.
- А может, один день исключим? Немного нарушим диету.
- Не, нельзя. А то я помру.
- Ой, да не помрёшь ты. От одного дня ничего не изменится.
- Нет, Даня, нельзя.
- Ну тогда я, за компанию и чтобы не соблазнять тебя, буду есть кашу вместе с тобой.
- Это так благородно с твоей стороны.
- Конечно.
В общем, после, так называемого, ужина, ребята отправились в комнату Мельникова.
- И что мы будем делать? - спросила девушка и уволилась на кровать.
- А что можно?
- Не знаю, у меня пока идей нет.
- Хм, ну можно посмотреть какой-нибудь фильм, поснимать видео в ТТ.
- Ты без своего ТТ жить не можешь.
- Конечно. Я ж тиктокер, ёпта.
- Мда, связала же жизнь...
- Ага.
Ну в общем, стали они смотреть фильмы, сериалы, ну и разговаривать. И все бы хорошо, даже спать раньше 12-ти легли, но вот в чем проблема: у Даны резко упало настроение. Так, без особой ведомой причины. Само по себе. И это было паршиво.
Из-за этого она даже уснуть не могла. Провалившись, наверное, минут 10, она взяла свой телефон и как можно тише, чтобы не разбудить Мельникова ( потому что тот уже спал ), начала копаться в нем. Слушать музыку, листать ленту новостей, что-то смотреть, что-то читать. В общем, все, что могло бы ее отвлечь. Но, конечно, это не помогло. Более того, песни, которые она слушала, довели ее до слез. Да не таких уж сильных, но все же довели. Тогда, чтобы не разбудить Мельникова, она встала и выйдя из комнаты, направилась на балкон. В трудные моменты, если у неё была на это возможность, она выходила на свежий воздух, слушая как обычно музыку, и иногда от этого есть становилось легче. Вот и сейчас: она оказалась на балконе, включила в наушниках музыку, и открыв окно, начала вдыхать свежий запах ночного города. Время было уже 12 ночи и особо машин или же людей на улице не было. Поэтому девушка, убедившись в том, что что за ней никто не пошёл, принялась слушать музыку, смотря куда-то вдаль. Но, так называемое, спокойствие, продлилось недолго.
В комнате неожиданно проснулся Мельников. Так, просто, сам по себе. И когда он же хотел лечь обратно спать, он оглядел комнату и увидил, что на его диване нету девушки. Тогда он не придал этому значения, ну может, мол, в туалет вышла. Но провалившись минут десять, она так и не пришла и он всё же немного насторожился. Встав, он натянул на себя футболку и вышел из комнаты. Оглядев зал, кухню, даже в туалет заглянул, он нигде не увидел девушки и тогда уже жёстко напрягся. Но потом он увидел тусклое мерцание на балконе и понял: она там. Он тихо и аккуратно зашёл на балкон и, закрыв дверь, подошел к ней со спины положил руки на её плечи. И так как девушка была в наушниках и совершенно не слышала Всё, что происходило вокруг неё, Она испугалась. Да так, что аж подскочила.
- Ой, извини, я не хотел тебя пугать - сказал Мельников.
- Да нет, всё нормально. Я сама музыку слишком громко сделала.
Девушка убрала наушники в сторону.
- Ты чего не спишь? Время уже - спросил ее Даня.
- Да вот, не спится что-то. А ты почему проснулся?
- Не знаю, как-то... само получилось. А чего ты одна здесь?
- А с кем мне здесь быть? С твоей мамой?
- Почему же, нет. Со мной, например.
- Ну так ты же спал.
- Ну так сейчас же не сплю. Поэтому Буду составлять тебе компанию.
- Это, в принципе, не обязательно.
- Ну а я всё равно составлю тебе компанию.
- Ладно, как хочешь.
- Что-то случилось?
- Нет, с чего ты взял?
- Ну это контактируют несколько факторов. Например, время 12, а ты стоишь на балконе и слушаешь музыку.
- И? Что в этом такого?
- В принципе, в этом ничего такого нет, но так как я тебя уже знаю, обычно ты стоишь на балконе и слушаешь музыку ночью, когда тебе грустно. Поэтому я смею предположить, что сейчас у тебя не самое лучшее настроение.
- Ну, может ты и прав.
- Я тебя слушаю.
- А, да нет, не надо меня слушать.
- Почему это?
- Потому что мне нечего тебе сказать.
- Опять само по себе?
- Да, типо того.
- А как это случилось? Мы же с тобой вместе спать легли.
- Ну, кто лёг, а кто нет. Я просто уснуть не могла. Решила музыку послушать, ленту полистать, все дела. Ну и как-то так получилось, что сама себе настроение испортила.
- Значит, здесь виновата музыка, а не ты.
- Ну включила же её я.
- Ну да, вместо того, чтобы включить весёлые песенки, ты решила послушать грустные. Как обычно, в принципе.
Девушка тяжело вздохнула.
- Чем я могу тебе помочь? - спросил Мельников.
- Да как ты тут поможешь? Никак.
- Может расскажешь, поделишься своими мыслями?
- Это бесполезно.
- Ну может я смогу всё-таки помочь.
Девушка, грустно улыбнувшись, помотала головой.
- Я не могу смотреть на твою грустную, убитую улыбку.
- Я могу тогда вообще не улыбаться.
- Я о том, что я люблю твою искреннюю, счастливую улыбку, а не грустную.
- Ну, сейчас у меня такую не получится сделать.
- И всё же. Мне кажется, что ты вот-вот расплачешься.
- Я? Нет.
- Ты врёшь, я это вижу.
Девушка пожала плечами.
- Иди сюда - парень притянул её к себе и крепко-крепко обнял.
Чувствуя рядом с собой родного человека, девушка не удержалась и расплакалась. Впрочем, обычное явление.
- Ну тише. Чего ты? - парень погладил её по голове и упёрся своим подбородком ей в макушку. Начал аккуратно поглаживать её по волосам. Но девушку это не успокаивало, а наоборот, еще больше заставляло плакать. Таким человеком она была, ничего уж не поделать.
Но Даня этому даже не удивился. Он знал, насколько истерзанна ее душа и понимал, что человеку просто нужно выплакаться. Он знал какие проблемы и переживания были в её жизни, и через что ей приходилось пройти, поэтому даже не стал выяснять точно, что произошло. Знал, что она всё равно ничего не скажет. Но знал, что поддержка ей сейчас нужна. Поэтому просто обнимал ее. Ведь это так важно - быть рядом в такой болезненный момент. И он был, когда другие не были.
Сама девушка смогла успокоится только минут через пять. И вытерев с лица последние слёзы, она посмотрела на парня.
- Надеюсь, тебе стало легче - улыбнулся он.
- Да, спасибо.
- За что?
- Ты и сам знаешь.
- Ладно - он вновь прижал её к себе и поцеловал в макушку.
Так они простояли еще минут 10, пока наконец Даня не сказал:
- Может, пойдем спать? А то время уже.
- Да, ладно, пойдём.
Ребята прошли в комнату Мельникова и закрыли за собой дверь. Дана легла на диван, А вот Даня собрался ложится на своё место на полу, как вдруг девушка взяла его за руку.
- Ляг со мной.
Улыбнувшись и ничего не сказав, он просто лег рядом с ней и крепко-крепко обнял её, накрыв их обоих одеялом. Девушка упёрлась своим носом в его шею и крепко ухватила его торс своими руками. Парень стал гладить её по голове, по волосам, отчего девушка очень быстро заснула.




почему она свела меня с ума? Место, где живут истории. Откройте их для себя