chapter 15

55 5 0
                                    

А в пятницу, 9 октября, Дане предстояло уехать. Она решила вместе с семьёй съездить к бабушке в деревню, всего на два дня. Узнав об этом, Мельников расстроился: у него не было возможности поехать с ней, да его бы никто туда и не пустил, но он не хотел, чтобы она была так далеко от него. Поэтому его эта новость не обрадовала, но увидев радостное лицо Даны ( потому что ей хотелось хоть куда-то свалить из города ), он понял, что может и потерпеть.
- Получается, завтра утром ты езжаешь, а послезавтра вечером приезжаешь? - ещё раз уточнил он, когда вечером в четверг они сидели у нее во дворе на качелях.
- Да.
- А как далеко находится эта деревня?
- Вроде... 104 км. Что-то вроде этого.
- Блин, далековато... И что я тут без тебя делать буду?
- Ты будешь ходить в школу и набирать пропущенные знания.
- Ну блин... А мне без тебя скучно будет.
- Всего два дня. Это немного.
- Для меня это как два месяца. Я ж, блин, скучать буду.
- Ну я же не в глушь какую-то еду, мы будем общаться.
- Я понимаю, но все равно. У меня не будет возможности прийти к тебе, увидеть. И вообще, я настолько сильно к тебе привык и привязался, что даже малейшая разлука приносит мне много боли.
- Ой, да хватит тебе - она подошла к нему и обняла за шею - всего два дня - и я тут. Ладно бы если на неделю, а тут же всего ничего. Мы с тобой будем созваниваться, списываться и все будет нормально.
- Ты пытаешься меня успокоить?
- Типо того.
- Ну тогда у тебя это немного, но получается. Но, дай мне обещание, что весь следующий день, когда ты приедешь, мы проведем вместе.
- В воскресенье, когда я уже буду дома, тогда да. Обещаю.
- Я словил тебя на слове. Будем смотреть сериальчики, обниматься, целоваться - он подхватил ее на руки и закружил.
- Насчёт последнего сомневаюсь.
- Да? Даже так нельзя? - он поцеловал ее в щёчку.
- Нет, нельзя.
- Что? Почему?
- Потому что.
- Это не ответ.
- Ну, потому что... потому что.
- А знаешь, а я все равно буду это делать - он вновь поцеловал ее - не смотря на все твои протесты. Потому что мне это нравится.
- Мда, а спорить с тобой бесполезно.
- Конечно.
На следующий день после этого разговора она уехала, рано утром. У Мельникова не получилось её проводить, но все равно без сообщения он ее не оставил.
Сначала она ехала на поезде, часа полтора. Сидела возле окна, слушая музыку и смотря на проскальзывающую мимо природу. Картины привлекали ее и ей ну прям очень нравилось на них смотреть. Но как ни крути, ее клонило в сон, отчего ее глаза постоянно закрывались. Но уснуть, или даже подремать у нее ,конечно, не получилось. Никак вообще. Поэтому всю поездку она то открывала глаза, то закрывала.
А потом, когда путь на поезде был окончен, она ещё минут 40 ехала на машине, так же смотря в окно, периодически закрывая глаза.
Родственники встретили ее и ее семью, собственно, тепло и как обычно. Да и весь день тоже особо ничем таким весёлым и запоминающим не отличился: она как обычно смотрела за своим младшим братом. Ну да, ещё бы, она же только для этого и нужна своим родителям. Хоть ее ожидания и не оправдались, но она все равно была рада быть здесь, а не дома. Надоели эти чёртовы 4 стены.
Ну а ночью она как обычно не спала. Залипала в Тиктоке, смотрела какие-то видосики. Только почему-то настроение ее было не очень. Точнее, его вообще не было. И как обычно - причина не была известна. Время показывало 11 ночи, а она все никак не могла лечь спать. Хотелось, но и не хотелось. Да, логики тут нет. Она лежала и смотрела в потолок, как вдруг ей на телефон пришло сообщение:

почему она свела меня с ума? Место, где живут истории. Откройте их для себя