chapter 33

38 3 0
                                    

Каникулы прошли так же незаметно, как и начались. Две недели закончились, и, так уж и быть, придется возвращаться в школу. И так уж вышло, что эта четверть обещает быть сложной. Тщательная подготовка к экзаменам, собеседование, всё такое. Ух жуть.
В первый школьный день на перемене между третьим и четвёртым уроком Дана сидела за своей партой и разговаривала по телефону с Даней. Она сидела и никого не трогала, как вдруг к ней подсел парень, лет 17-ти и дабы обратить на себя внимание, слегка коснулся её плеча.
- Извини, я тебе перезвоню - девушка отключилась и посмотрела на парня.
- Привет. Мы можем отойти поговорить? Это срочно.
- Ладно.
Они вышли в коридор и встали возле окна.
- Меня зовут Слава - начал парень - это прозвучит очень странно и ты можешь мне не верить, и ты, скорее всего, мне всё равно не поверишь, но я твой брат. Двоюродный.
- Чего? - рассмеялась девушка.
- Да, я твой двоюродный брат - повторил он.
- Я не понимаю.
- Это может звучать безумно, странно, и вообще я сам только недавно узнал, но это правда.
- С чего ты взял, что я буду тебе верить? Я тебя даже не знаю.
- В этом-то и суть, мы незнакомы вообще. Я в этой школе первый день, учился вообще не здесь и как-то так узнал, что у меня есть двоюродная сестра, которая в будет учится со мной в одной школе.
- Как ты можешь это доказать? Ты же понимаешь что я не могу на слова тебе поверить.
- Я понимаю. И я докажу тебе. Твою маму зовут Рита, правильно?
- Да.
- У неё есть брат, Виталя, он живёт в Израиле, так?
- Так.
- Так вот я его внебрачный сын.
Девушка промолчала, не зная, что ответить. Всё это казалось безумным и таким ненастоящим.
- Знаю, что звучит безумно, но я могу тебе доказать. Сейчас будет звонок и очень мало времени, чтобы всё рассказать, поэтому давай встретимся где-нибудь после школы и я тебе всё подробно объясню. У тебя будет сегодня свободное время?
- А, да. У тебя сегодня сколько уроков?
- 5
- У меня 4. Давай так, я один урок тебя подожду, а потом мы вместе отправимся, так сказать, на прогулку и ты мне всё расскажешь. Хорошо?
- Да, конечно, хорошо.
- Ну тогда я буду ждать тебя на первом этаже возле выхода.
- Ну хорошо. Ну, до встречи тогда.
- До встречи.
Парень направился в сторону своего кабинета.
Девушка стояла и не могла поверить в то, что сейчас узнала. Всё это казалось чьей-то это шуткой. Она простояла в остепенение до самого звонка, пока и сама не вернулась в свой кабинет.
По окончании уроков она дождалась парня возле выхода, и когда тот наконец-то подошёл, они вместе отправились на улицу. На этот раз девушка шла одна, никто не собирался ее встречать, поэтому они были только вдвоём.
- Итак - начал он - как мы уже говорили, твою маму зовут Рита, у неё есть брат Виталя, который живёт в Израиле. Я тебе уже говорил, что я его внебрачный сын. Так?
- Так.
- Так вот совсем недавно я узнал, кто мой отец. Я не видел его с рождения, да и мама ничего про него особо не рассказывала. Ну и когда мы с ним наконец познакомились, у нас как-то получилось общение. Ну и когда мы начали общаться друг с другом, он рассказал мне про твою маму. Ну, то есть про его сестру, но твою маму. Так вот, как-то он упомянул что у неё есть дочь. Я сначала как-то не придал этому значения, но потом он как-то сказал, что, мол, вы можете познакомиться. Ну я и подумал, а почему бы и нет? Сначала попросил твою фотографию, которую он мне чуть позже и показал. Потом мой отец начал разговаривать с твоей мамой и распрашивать про тебя. Так, незаметно, между словом. Ну и докладывал всю информацию Мне. Потом он как-то узнал, что ты учишься в этой школе. Это было где-то до Нового года. А потом я узнал, что и меня переводят в эту школу. Тут пазл сложился и я понял что, тогда мне точно нужно с тобой познакомиться. Хотя, честно говоря, я а*уел от таких совпадений. Ну вот я и решил тебя найти. Подумал, что ты уже не такая маленькая, ну и решил сразу с девятого класса начать. Ну и сразу нашёл. Ну, собственно, дальше ты и сама знаешь.
- Это был очень интересный рассказ, но думаю, ты же понимаешь, что мне сложно тебе поверить.
- Я понимаю, сложно, я бы, наверное, сам бы в это не поверил, но у меня есть переписка, которую я могу тебе показать.
Парень включил телефон и показал ей переписку с отцом. Также там были и сообщения от её мамы.
Пазл сложился. Это её брат. Двоюродный, ранее неизвестный брат.
- Теперь ты мне веришь?
Девушка выдохнула.
- Я думаю, мне всё-таки стоит уточнить у своей мамы насчёт этого.
- Да, хорошо без проблем. Думаю, это и нужно сделать. Я тоже сначала в это, честно говоря, не верил. Но когда мне, так сказать, вбили это голову, мне всё равно стало интересно познакомиться с сестрой, с которой я не общался 17 лет.
- Тебе 17?
- Да. Вот, недавно исполнилось.
- А мне 16.
- Да мы с тобой почти одного возраста. Это очень хорошо, между прочим.
Девушка слегка рассмеялась.
- Итак, я Слава - парень протянул ей руку.
- Я Дана - они заключили рукопожатие.
- Отлично. Надеюсь, твоя мама всё это подтвердит и ты не будешь считать меня сумасшедшим и не будешь от меня прятаться, будем общаться и всё будет прекрасно.
Девушка вновь рассмеялась.
- Хорошо.
Они проболтали ещё минут 15, пока не поняли, что пора расходиться.
- Ладно, мне пора домой, а то мама будет волноваться - сказала Дана - хотя нет, никто волноваться не будет, но Домой пора.
- Да, мне тоже пора - рассмеялся парень - ну, тогда увидимся завтра?
- Ну, конечно увидимся, мы же в одной школе всё-таки учимся.
- А, ну да, точно. Сама дойдёшь? Или проводить?
- Да не, сама дойду
- Ну смотри. Ладно, до завтра.
- До завтра.
Парень отбил ей кулак, после чего направился в свою сторону. Ну а Дана, естественно, в свою.
Вот так знакомство.

почему она свела меня с ума? Место, где живут истории. Откройте их для себя