chapter 4

114 7 1
                                    

Встреча, о которой они договорились, была назначена на выходной день. Погода стояла отличная, да и дел особо ни у кого не было, поэтому они решили не терять время и увидеться именно сегодня, в воскресенье. Договорились в 2 часа дня, на той самой остановке. Дана как обычно пришла раньше времени. Такая уж была у неё привычка. Сам же парень подошёл ровно два, сразу удивившись пунктуальности девушки:
- А ты и вправду отличаешься пунктуальностью. Ровно в назначенное время пришла.
- Это ты пришел ровно в назначенное время. Я же пришла раньше.
- Ах, ну да, точно. И куда пойдём?
- Ты же пригласил, Вот и веди.
- А да? Ладно. Ну тогда... пойдём? - парень выставил в сторону девушки локоть, как бы намекая, чтобы она взялась за него.
- Без этого обойдёшься
Парень рассмеялся.
- Ладно, пойдём.
Ребята пошли в сторону парка.
- Итак, ты у нас, выходит, перфекционист? - начал парень.
- Ну да, люблю, когда всё идеально.
- Когда всё идеально... - повторил он.
- Ну а тебе что, самому не нравится, когда всё по местам, ровно сложенно и всё такое?
- Я привык всё оставлять так, как оно должно быть. Не задумываюсь о том, что всё должно быть идеально. Если меня всё устраивает, то я так всё я оставлю.
- А ещё я должна заметить, что ты очень прямолинейный человек.
- Не люблю долго развозить. Если я что-то хочу сказать человеку, то я возьму и скажу. Не люблю формальности.
- Выходит, всегда ведёшь себя открыто?
- Можно сказать и так. Если мне что-то не нравится, то я скажу об этом.
- А ты не думаешь, что из-за этого твои взаимоотношения с людьми могут усугубиться?
- Я знаю, но те люди, что находятся в моём окружении, знают меня и никогда на правду не обижаются. Даже ты до сих пор имеешь со мной общение, А это уже многом говорит.
- Так ты просто не говорил мне ничего такого, из-за чего я бы могла на тебя обидеться.
- А на что ты бы могла обидится?
- Да на многое. Могу даже без причины. Просто, что-то сказали, Я это перенесла на себя, ну и всё. Хотя, в основном, это я обижаюсь сама на себя, и по сути, ни чьей вины тут нет, но всё же.
- Ну да, я помню, ты говорила, что довольно депрессивный человек, хотя, честно, я бы так никогда не подумал.
- Ну так... естественно.
- Так А почему у тебя вообще грустные мысли возникают? Из-за чего? Ты говорила, что скажешь при встрече.
- Так ты на меня посмотри. Тут же всё понятно
Парень оглядел девушку с ног до головы.
- Мне вот Нет. Я вообще ничего не понимаю.
- Ладно, как-нибудь потом поймёшь. Давай не будем об этом.
- Хм, ладно, тогда выясню потом. Тогда расскажи о том, как жизнь привела тебя к тому, что ты начала сохнуть по Криду?
- Во-первых, не по Криду, а по Егору. А во-вторых... ты считаешь это плохо?
- Я считаю, что плохо зацикливаться на ком-то и болеть другим человеком.
- Я разделяю твою позицию, но я не виновата в этом. Это не от меня зависит. Уже всё, точки невозврата нет.
- Да я и не обсуждаю, просто хочу узнать, как ты до этого докатилась.
- Ну, началось это моё "увлечение" где-то года два назад. И вот, до сих пор, оно у меня и не прекращается.
- А с чего началось всё? Не было же такого, что ты проснулась утром и бац: Я люблю его.
- Самое смешное, что, собственно, так и было. Ну, почти. Мне приснился сон, после которого всё и началось.
- Что же это за сон такой был?
- А вот этого я тебе уже не скажу.
- Понял - протянул парень - ладно, допустим. Тогда чем ты увлекалась до него? Ну, то есть, какими исполнителями.
- Ну, до этого я увлекалась группой MBAND, да И до сих пор слушаю их песни, хотя какого-то конкретного исполнителя у меня тогда не было.
- Ну ты же сейчас не только его песни слушаешь?
- Конечно нет. Я меломан, слушаю разных исполнителей.
- А что чаще? Какой жанр?
- В основном что-то спокойное, Ну или же грустное, но бывает, что и такое, рэпчик послушать могу.
- Рэпчик? Серьёзно?
- Ну, если это можно так назвать. Я же ещё не настолько загружена своими проблемами
- Ну, зато у нас есть общие интересы.
- Это какие же?
- Я тоже Меломан, тоже имею склонности к написанию песен, и я тоже умею танцевать. Да мы с тобой идеальная пара.
Девушка рассмеялась.
- Действительно. Но есть один нюанс.
- Это какой же?
- Ты более дружелюбнее, чем я. Да и более позитивный.
- Ой, да не сказал бы.
- Хочешь сказать, что друзей у тебя нет, как и позитива?
- Ну, то есть, друзья у меня имеются, но большинство из них просто знакомые. Друзей же у меня относительно мало всего пару человек остальные так, приятели. Ну а насчёт позитива, то да, он у меня есть, но опять же, у каждого человека бывают плохие и подавленные момент, так что ты не одна такая.
- Ну рада, что не одна.
Парень улыбнулся.
- Слушай, а вот у меня к тебе вопрос - сказала Дана.
- Спрашивай, что угодно.
- Какого чёрта ты такой высокий?!
Даня рассмеялся.
- 194 см. Я в этом не виноват.
- Как тебе вообще так живётся?
- Сложно, но я с этим сделать ничего не могу, лишь... жить. Да и привык уже как-то.
- Вот, если объективно рассуждать, то я бы никогда не дала тебе 16 лет, и что ты в десятом классе.
- Да, многие тоже удивляются, но скоро мне уже 17, Так что... так что всё. А ты... а ты вон карлик, никогда бы не поверил, что тебе в этом году 16.
- А вот так - девушка развела руками - да, мне не нравится, но я всё-таки живу.
- Да не, наоборот, низкие девушки выглядят более милее.
- Милее... это тоже много неудобств приносит
- А Мне наоборот нравится.
Девушка усмехнулась.
- Хочу заметить, что при этом я выше своей мамы.
Парень удивленно посмотрел на свою спутницу.
- Чего? Ты меня разыгрываешь?
- Я серьёзно.
- Ахереть. Я в шоке. Я хочу увидеть твою маму.
Девушка рассмеялась
- Тогда я могу предположить, что в классе ты одна из самых низких? - спросил Данил.
- Да, можно даже сказать, что самая низкая, Ну или же на втором месте по низости.
- Не комплексуешь по этому поводу?
- Ну так, иногда бывает. Но ничего ведь не сделаешь.
- Действительно. Будем с тобой страдать.
Девушка рассмеялась.
Надо ли говорить, что они гуляли до самого вечера, каждую минуту о чём-то разговаривая? Они находили тему каждый раз, как только исчерпывалась другая. Им было друг с другом интересно, они говорили без остановки. Даже под конец расставаться не хотели. И пообещали друг другу, что скоро вновь встретятся.
Так неужели тут всё же есть какая-то связь?

почему она свела меня с ума? Место, где живут истории. Откройте их для себя