chapter 20

53 5 1
                                    

27 октября.

Во вторник ребята пошли в спортзал. Их занятия проходили три раза в неделю и они, разумеется, посещали их регулярно. Ну, почти. Вот и сегодня у них намечалась очередная тренировка. Решили пойти пораньше. Ну, просто потому что позволяло время. Поэтому в час дня они уже были в тренажерном зале и занимались. Спортом. Ну а спустя час Они, как обычно, отправились в другой зал с зеркалами и какими-то верёвками ( забыла как называется) и там они принялись танцевать. Сочинять новый танец, повторять старые. Вообще, Они знали уже пять танцев ( причём очень хорошо), Но из них опубликовали только один. Тот, кстати, для которого место и искали. А остальные так, для себя.
В принципе, эта тренировка и репетиция ничем бы не отличалась от других, если бы не один факт. К ним в зал пришли друзья Дани. Ну, конечно, не только Дани, но и Даны. Но больше Дани.
Короче, среди них был Богдан, вместе со своей девушкой Настей, Руслан и Никита. И новое лицо, о котором мы раньше не слышали, по имени Влад, брат Руслана.
- Ну и х*ли вы припёрлись? - сказал Мельников, как только вся эта компашка села на небольшой диван возле окна.
- Нам скучно - ответил Богдан.
- А мы тут каким боком?
- А с вами весело.
- Вы нам мешаете.
- Да не будем мы вам мешать. Просто посидим, посмотрим. А потом вместе гулять пойдём.
- А может их просто из окна выкинем?- спросила Дана у Мельникова.
- Вариант.
- Я тебя там сам сейчас через окно выкину - сразу сказал Богдан.
- Ты закройся вообще - ответил Даня.
В общем, Дана и Даня принялись танцевать, В то время как остальные занимались своими делами. Кто-то копался в телефоне, кто-то переговаривался, кто-то наблюдал за танцами. Кто-то даже пытался повторить движение. Но выходило так себе, если честно. Да и ребятам было не по себе: компашка постоянно их отвлекала. То одно, то другое, то третье. Ну да, в принципе, тут даже удивляться нечему.
Короче говоря, спустя еще час, так называемая, репетиция была окончена. Компания вышла из центра и направилась в сторону набережной, как всегда о чём-то беседуя.
- Бля, мелкая, ты меня бесишь - сказал друг Мельников Дане.
- В смысле? Что опять?
- З@еб@ла - он натянул ей на голову капюшон.
До этого девушка шла без шапки, хотя на улице было довольно прохладно и дул ветер. Но она, как обычно, принципиально не надела шапку. А Дане это, видимо, не понравилось.
- Мне неудобно - сказала Дана.
- Мне пох*й, зато тепло.
- Мне неудобно - вновь повторила она - я его сейчас сниму.
- Я тебе сниму. Пи*ды прямо здесь вставлю.
Девушка цокнула.
- Не цокай. Мне н@хуй не надо, чтобы ты заболела.
- Ты такой заботливый - Она взяла его за руку и прижалась к его плечу, на что Мельников усмехнулся.
Со временем компания уменьшилась до 3-х человек: остались только Даня, Дана и Руслан. Богдан и Настя решили прогуляться отдельно, Никита ушёл к своей девушке, как впрочем и Влад. Компания прогулялась таким большим составом полдня и, между прочим, весело. Ну а потом... каждый решил погулять сам по себе. Такое бывает.
В общем, наша тройка шла и разговаривала, как друг Руслан сказал:
- Бл*, я вспомнил...
- Что ты вспомнил? - сразу спросил Мельников.
- Я же у тебя флешку забыл.
- Какую флешку?
- Ну такую, чёрную, с видосами.
- С какими видосами?
- С YouTube. Ты тогда флешку взял, сказал, что скинешь и вернёшь. А в итоге, овца, так и не вернул.
- Она тебе что, прям позарез нужна?
- Мне она не нужна, она нужна моей маме. Срочно.
- Ну вот потом и заберёшь, когда домой пойдём.
- Ты потом забудешь отдать.
- Да не забуду я.
- Нет, ты забудешь. Так что пошли. И пожрем как раз.
- Тебе б лишь бы пожрать.
- Ой, кто бы говорил.
В общем, ребята отправились до дома Мельникова. Там они сняли верхнюю одежду, обувь и прошли на кухню. А потом, когда все подкрепились, они уселись на диване в зале. Идти куда-то пока не хотелось, поэтому они решили немного посидеть и отдохнуть.
Они все втроём сидели на диване и залипали в телефонах, как вдруг Руслан сказал:
- О, смотрите, что нашел: "между крепкой дружбой парня и девушки частенько встает чл*н" - парень рассмеялся.
- Это ты к чему? - не поняла Дана.
- А Мельников знает.
- Заткнись - выдохнул тот.
- А она не в курсе?
- А мы с ней такие темы не обсуждаем.
- Ой, да конечно.
- По-крайней мере, до такого не доходило.
- Да вы о чём вообще? - не удержалась Дана.
Руслан вновь рассмеялся.
- Ладно, пойду покурю, А вы тут... разбираетесь - парень встал и вышел из комнаты, направляясь на балкон.
- Вы меня бесите. Нормально сказать нельзя? - спросила Дана.
- Ой, можно подумать, ты не поняла - Мельников взял в руки маленькую подушку.
- Нет.
- Ой, да не пизди. Тебе ли, пошлому человеку, не понять, о чём мы говорили.
- Я-то поняла, но... не поняла.
- Логика.
- Стоп, что?! Хочешь сказать, что ты... - девушка не смогла произнести последнее слово, но ей не нужно было - парень и так понял.
- Ну блин...ну да, ну было... чуть-чуть совсем.
- Ты охренел? - она взяла подушку и ударила его.
- Ну и что? Что в этом такого? - он закрылся руками, думая, что это его спасет. Хах, наивный.
- Что в это такого? Да ты... ты идиот.
- Я же чуть-чуть.
- Ты думаешь, я поверю, что можно чуть-чуть... кхм, не хочу это произносить.
- Можно.
- Да я тебя сейчас прибью, придурок.
Она принялась избивать его подушкой. Парень всячески пытался закрыться, но выходило у него это, если честно, так себе. Получив несколько ударов по голове, он разозлился.
- Да ты бл*ть з@еб@ла - он встал и еле выхватив у нее из рук подушку, кинул ее на пол и схватил руки девушки так сильно, что она не смогла ими даже пошевелить.
- Эй, Отпусти - она попыталась выхватить их, но у неё не получилось - Отпусти, идиот.
- А будешь обзываться - точно не отпущу.
- Отпусти, пожалуйста.
- Хм, а знаешь... нет.
- Вот ты.. скотина.
Девушка вновь попыталась вырваться, но у неё опять ничего не вышло. Тогда он прижал её к себе и, увалив на диван, навис сверху.
- Ты идиот? Слезь с меня!
- Зачем? Мне так больше нравится.
- Слезь!
- Не хочу.
- Я буду кричать.
- Пф, и что? Что тебе это даст?
- Что-нибудь, Да даст. Кто-нибудь спасет меня.
- От кого? От меня? В таком случае кричать нужно мне. Ты ведь опаснее.
- Я? Неправда?
- Ещё какая правда.
- Отпусти и слезь с меня, пожалуйста.
- О, даже пожалуйста. Ты такая вежливая.
- Даня.
- Я Даня уже как почти 17 лет.
Девушка цокнула.
- Блин, а я и не заметил...
- Чего ты не заметил?
- Что у меня такая возможность есть... - он наклонился её лицу Так, что между ними остались считанные сантиметры.
- Ты не посмеешь.
- Да? - он попытался поцеловать ее, но у него получилось сделать это только в щёчку - за свою френдзону ты будешь наказана.
- Я? Как?
- А вот как - парень принялся щекотать её.
Девушка стала всячески выворачиваться, пытаться скинуть его, но выходило плохо. А Мельников всё продолжал щекотать её, не обращая внимания на все её протесты.
Тогда в комнату вошел Руслан.
- О, смотрю, вы время зря не теряете - засмеялся он.
- Скажи ему - сквозь смех ответила Дана - чтобы он отстал от меня.
- Я-то скажу, но что изменится?
- А вдруг он тебя послушает.
- А если нет?
- То всеки ему и выкинь с балкона.
- Мельников, отъ*бись от девчонки. Ты ее уже з@тр@хал.
- Во-первых - Даня поднялся - я её ещё не тр@х@л, а во-вторых, мне нравится её мучить.
- Вот будешь её мучить ночью, в постели, а не сейчас. Дай ей пожить ещё. Иначе потом она тебе пожить не даст.
- Вот, послушай лучше своего друга - сказала Дана и, воспользовавшись тем, что Мельников отвлёкся, скинула его прямо на пол, от чего тот больно стукнулся локтём.
- Вот с*чка - он встал и приготовился напасть на неё. Дана зажмурила глаза и накрылась подушкой, которая оказалась рядом - вот дурочка - парень сел рядом и уложил девушку на свои руки.
- Вы два дебила - вновь рассмеялся Руслан и сел рядом с Мельниковым.
- Это она дебил.
- Нет, это он дебил - ответила Дана.
Руслан опять рассмеялся.
В общем, ребята просидели дома ещё минут 10, после чего снова отправились гулять. И, как обычно, гуляли долго. И весело.

почему она свела меня с ума? Место, где живут истории. Откройте их для себя