chapter 44

46 3 1
                                    

Хоть они и уснули быстро, но ночью спали они не очень крепко. Нет, это не то, о чем вы могли подумать. Это был разговор. Да, они опять разговаривали. Дана вдруг резко проснулась в три часа ночи, вскачив с кровати, от чего проснулался и Даня. Ну и у них вновь завязался разговор. Поэтому, ночь была довольно интересной.
Утром первым проснулся Даня. Время было уже 10, но сна не было ни в одном глазу. Увидя, что девушка ещё спит, он аккуратно встал и вышел из комнаты, перед этим ещё раз поцеловав ее. На кухне он увидел записку от мамы: "Срочно вызвали на работу, после обеда приду. Еда в холодильнике. Не шалите".
- Ну класс - сказал он вслух и принялся готовить завтрак.
Спустя минут 10 омлет уже был готов и парень отправился будить свою девушку. Зайдя в комнату, он сел на край дивана и погладил её по лицу.
- Спящая красавица, не пора ли вам проснуться?
Она промолчала. Может, не услышала. А может, не захотела отвечать.
- Эй, хватит спать. Я уже завтрак приготовил.
- Не хочу.
- Что значит "не хочу"? Давай вставай. Время уже.
- Время ещё рано.
- 10 часов - это рано?
- Да. Это очень рано.
- Не, ну так не пойдет. Ты встанешь.
- Нет.
- Даа - он наклонился и поцеловал ее в щёчку, после чего, в то же место, и аккуратно укусил.
- Ай, ну больно же.
- Разве?
- Да вообще-то - обиженно сказала она - все, я на тебя обиделась - она попыталась натянуть на голову одеяло, но тот помешал ей.
- Не, нифига, так не пойдет - он взял одеяло в свои руки, после чего начал стягивать его.
- Отдай.
- Не отдам.
- Я на тебя обиделась.
- Из-за чего?
- Ты меня укусил.
- Ну и что?
- Ну и что? Мне больно, вообще-то.
- Ну ты же меня кусаешь, тогда почему же мне нельзя?
- Ну я же не так сильно.
- Не так сильно? Да у меня потом синяк отстается.
- Неправда, ничего у тебя не остаётся. А ты вот меня сейчас больно укусил.
- Я даже не укусил, а прикусил.
- Какая разница? Все равно больно.
- Так, все, хватит мне зубы заговаривать. Давай вставай.
- Да не хочу я.
- Давай вставааай - протянул он и схватив ее за руки, потянул к себе, из-за чего спустя несколько секунд она оказалась в сидящем положении.
- Я хочу спать.
- Спать ты будешь ночью. А днём спать не нужно.
- Я бы спала, да только ты мне не давал.
- Что? Это я тебе спать не давал? Ах ты засранка.
Он увалил ее обратно и сев сверху, принялась щекотать. Та стала всячески сопротивляться, изгибаться, но получалось плохо. Парень уже знал все ее слабые места, и этим и пользовался.
- Ладно, ладно, все - сказала она сквозь смех - хорошо, это не ты. И хорошо, я встану. Только перестань, пожалуйста.
- Так бы сразу.
Парень поднял ее руки над головой и прижав к подушке, наклонился к ней.
- За что ты меня так ненавидишь? - спросила она.
- Ненавижу? Да я без ума от тебя!
- Тогда почему ты меня мучаешь?
- Потому что мне это нравится.
- А почему тебе это нравится?
- Потому что я люблю тебя - он накрыл ее губы своими.
Отстранившись спустя минуту, он сказал:
- Между прочим, завтрак уже остыл, пока я тут с тобой вожусь. Давай вставай.
- Хорошо.
Парень ещё раз поцеловал ее и встав, вышел из комнаты. Спустя минуту вышла и Дана.

почему она свела меня с ума? Место, где живут истории. Откройте их для себя