17 августа
Тем временем лето стало подходить к концу. Я не стала писать вам всё в подробностях, что происходило за эти три месяца. Но скажу так: они были весёлые. Ребята практически каждый день гуляли, веселились, да и просто хорошо проводили время. Даже за город успели съездить и шашлыков там пожарить. В общем говоря, попробовали всё, что обычно делают летом.
Также хочу отметить, что теперь у Даны появился маленький друг - собака. Да, именно та собака, которую она ждала больше полугода. Теперь она каждый вечер гуляла с ней, а иногда и в компании Мельникова. В общем, теперь появился лишний повод выйти из дома.Сегодня пара решила погулять одна. Они договорились встретиться в час. Даня ждал девушку на качелях в её дворе. И как только они встретились, то пошли гулять.
Сидя в скейтпаркинге на дальних, так называемых, трибунах, Даня вдруг сказал:
- Видишь, а я до сих пор нашу это кольцо - он указал на кольцо, надетое у него на среднем пальце.
- Когда я ещё подарила тебе его на месяц нашей дружбы?
- Да. Кольцо из "Властелина Колец".
- Вижу, оно тебе понравилось.
- Да, очень удобное и смотрится стильно. Кстати, интересный и забавный факт: сегодня прошел ровно год, как мы познакомились.
- Год? Уже?
- Да... Хотя, если быть точнее, то в этот день я подошёл к тебе и, так скажем, исцеловал твои руки. А потом и вовсе дверью пришиб... А только потом имя твое узнал.
- Да, знакомство было весёлым.
- Зато оригинальным. Где ты слышала, чтоб сначала парни девушкам руки целовали?
- Вообще-то, об этом написано во многих литературных романах.
- Я имею ввиду время, которое сейчас.
- Ну, откуда тебе знать, вдруг такое и вправду происходит.
- В любом случае, это было оригинально и я этим горжусь.
Девушка рассмеялась.
- Ну что ж, раз уж сегодня ровно год, как мы встретились, то я подарю тебе небольшой презент. И не спорь, я на него не тратился, это моя вещь, поэтому, считай, что это будет как ответочка на это кольцо.
- Спустя почти год.
- Ну и что? Главное, что она всё-таки пришла. Итак, держи - парень снял с себя цепь и протянул ей - она теперь твоя.
- Ты серьезно?
- Ну да. Ты у меня ее все время выпрашивала, так что вот, держи. Считай, что я убил двух зайцев: и как подарок, и то, что ты давно пытаешься ее выпросить.
- Спасибо - улыбнулась она и поцеловала его.
- Ооо, на мне это нравится - сказал он, отстранившись - может, каждый день тебе такие подарки дарить?
- Замолчи.
Парень рассмеялся и вновь продолжил поцелуй. Отстранившись, он стал надевать ей эту цепь.
- Отлично, теперь ты будешь модной курицей - сказал он, когда аксессуар уже был надет.
- Сам ты петух.
- Ты хотя бы знаешь, что значит "петух"?
- И что же это значит?
- Это значит "пид*р".
- А что значит "пид*р"?
- Это значит гей.
- А что значит гей?
- Это когда мальчик по мальчику.
- А что значит, когда мальчик по мальчику?
- Это когда один пацан еб*т другого.
Девушка громко рассмеялась.
- Тогда ты петух - сказала она сквозь смех.
- В смысле? Я по девочкам.
- Да кто ж тебя знает. Вдруг ты там на мальчиков заглядываешься и хочешь переспать с ними.
- Единственный, с кем я хочу переспать - это ты.
Девушка встала в ступор. А потом вновь рассмеялась.
- Мне нужно радоваться или плакать?
- Ну не знаю, это уже на ваше усмотрение. Но думаю, лучше радоваться.
- Интересно чему.
- В смысле?! На что ты намекаешь?
- Не знаю. Ну мало ли, твои размеры слишком малы и не подойдут под мой типаж.
- Во-первых, ты не видела и поэтому не имеешь права судить, малы мои размеры или нет, а во-вторых... что значит твой типаж? То есть хочешь сказать, что есть что-то определенное, что тебя удовлетворяет?
- Не пробовала, но возможно.
- Все поняяятно - протянул парень - все ясно, чём ты ночами занимаешься, типажи проверяешь. Все ясно.
- Ты дурак? Нет.
- Да ясно все, не отнекивайся. Тогда я был бы не против показать тебе свой тираж и проверить.
- Фу, замолчи.
Парень громко рассмеялся.
- Не, ну я так-то серьезно. Если вдруг захочешь проверить - я твой в любое время.
- Господи, заткнись.
Он вновь рассмеялся.
- Слушай, а у меня тут вопрос к тебе сразу назрел. Насколько я знаю, что за те два месяца, что ты встречался с Аленой, ты с ней пару раз спал. Но, получается, и до этого у тебя это уже было?
- Ну да.
- И во сколько лет?
- В 16. Ну, сейчас мне 17, получается год назад.
- И как это все произошло?
- Честно говоря, я не особо помню. Вроде это было за городом, мы Новый годом с друзьями отмечали, ну и там была одна девочка, скажем так, не в трезвом виде, попросила отвести ее в спальню, ну, мол, устала, ну я и отвёл. Ну, с продолжением. Даже и не помню, как ее зовут.
- Да уж, весёлая у тебя жизнь.
- Не жалуюсь, по-крайней мере. Так что если вдруг понадобится какой-то опыт, то я к твоим услугам.
- Да иди ты.
Мельников вновь рассмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему она свела меня с ума?
FanfictionВесьма странное знакомство, которое превратится в крепкую дружбу. А потом в настоящие чувства. Милая история любви двух подростков ✨ Date:18.09.20 - 3.05.21⛓️