chapter 48

30 3 0
                                    

Утром Дана проснулась от шороха. Открыв глаза, она увидела, что Мельников копался в чемодане.
- Слушай, а ты не мог бы потише искать что-то? - сказала она.
- Ой, прости, я не хотел тебя разбудить.
- Однако у тебя это отлично получилось.
- Прости, солнышко - он подошел к кровати и склонился над ней - доброе утро.
- Ага, доброе.
- Ну не злись, я же не специально.
- Я и не злюсь.
- Ты бесишься.
- Да нормально всё - она села и протерла глаза руками.
- Вроде уснула раньше меня, а спишь до 12-ти.
- Уже 12?
- Ну, так-то да.
- Ну и ладно. Ничего страшного.
- Соня ты моя - он прикоснулся к её губам.
Но вдруг телефон Мельникова стал издавать противный звук. Кто-то написывал. И делал это очень настойчиво.
- Да кто там тебе написывает? - спросила Дана, прерывая поцелуй.
- Ай, это Алена - он взял телефон в руки.
- Алена?
- А, точно - парень встал на ноги - я же тебе не сказал. Я же вчера на день рождения Алёну встретил. Мы разговорились так. Оказывается, у неё за эти два месяца много чего поменялось.
- Классно...
Он говорил об этом с таким воодушевлением, что девушке стало не по себе. Но она решила не думать об этом.
- Куда пойдём сегодня? - перевела она тему.
- Извини, солнце, но сегодня ты пойдёшь гулять без меня.
- Почему?
- Алена пригласила меня покататься на скейтах.
- А я?
- Ну, ты же не умеешь.
- А, ну ладно...
- Ты же не обидишься?
- Нет, конечно... Повеселитесь там.
- Я знал, что ты меня поймёшь. Кстати, мне уже пора выходить, а то она уже ждёт - парень наклонился и поцеловал девушку в щечку - пока малыш.
Взяв рюкзак, он вышел из комнаты.
- Мда, неплохо - девушка уволилась на подушку.
Внутри возникло паршивое чувство. Такое, что даже не описать словами. Как в такой ситуации реагировать вообще нужно? Когда твой парень идет гулять с бывшей, оставляя тебя в чужом городе одну? Девушка даже начала думать, что ей легче жилось, когда он был ей просто другом. Тогда не было этой ревности и такого неприятного осадка.
Тяжело вздохнув, она встала с кровати. "Не собираюсь я в новом городе дома сидеть. Коль хочет с ней гулять, то пусть гуляет. Мне и без него нормально будет" - подумала она, и с таким же настроем отправилась умываться.
На кухне она встретила Настю и Богдана.
- О, привет - сказал Богдан - а куда Мельников убежал?
- Не знаю. Сказал... что по делам - соврала Дана.
- Деловой мачо, блин. Отдыхать надо, а не делами заниматься.
- Ай, его проблемы. А вы как, гулять собираетесь?
- Конечно. Сейчас поедим и пойдём.
- Молодцы. Хорошо вам отдохнуть.
- Хочешь с нами? Нам фотограф лишним не будет.
- Спасибо, но я откажусь. Не хочу нарушать такую романтику.
- Ой, да брось.
- Не не не. Давайте без меня.
- Ну, как знаешь.
Через полчаса ребята ушли и Дана осталась в квартире одна. Она стала ходить туда-сюда, пока, наконец, не взяла телефон и не набрала номер Славы.
- Да, малая? - сразу ответил он.
- Привет. Что делаешь?
- Да вот, думаю, куда бы сорваться. Собираюсь пойти погулять, а куда не знаю.
- Не хочешь взять с собой свою навязчивую сестрёнку?
- Какие вопросы, конечно! Мне же только в радость, мелкая. Где встречаемся?
- А где тебе удобно?
- Мне удобно везде. Но так как ты в этом городе впервые, то я могу просто подойти к тебе и всё. А там уже пойдём куда-нибудь.
- Ну хорошо, давай тогда так.
- Отлично. Сашку брать с собой? А то он очень просится - рассмеялся парень.
- Ну, раз просится, то конечно бери.
- Хорошо. Ну тогда жди, будем у тебя через полчаса.
- Отлично, жду.
Девушка отключилась и обрадовалась. Она знала, что он ей не откажет.
Пройдя в комнату, она быстро переоделась, привела себя в порядок и, закрыв квартиру, спустилась во двор. И как раз вовремя: ребята уже были там.
Они принялись гулять по городу. Заходили в разные торговые центры, снимали там видосы, веселились, смеялись. В общем говоря, проводили время очень хорошо и весело. Девушка даже забыла о том, что сейчас её парень тусовался со своей бывшей.
Однако, когда вечером он не пришёл домой ночевать, она вновь вспомнила об этом. А когда тот и вовсе не стал отвечать на её звонки, то её настроение окончательно упало. И даже его сообщение "всё нормально, ложись спать без меня" не успокоило её. Но она решила просто лечь спать, не зацикливаясь на этом. Хотя бы сегодня.

почему она свела меня с ума? Место, где живут истории. Откройте их для себя