chapter 61

29 3 0
                                    

Следом подкатило и 8 марта. В этот день мальчики поздравили девочек и решили первую половину дня провести вместе. На вечер же придумали, чтобы пойти погулять по одиночке. Ну тут тоже ничего удивительного.
В 2 часа дня Дана вышла из квартиры. Возле подъезда ее ждал Слава.
- С праздником, мать - сказал он и, крепко обняв её, поднял над землёй.
- Спасибо, отец - рассмеялась она.
- Я без подарка, надеюсь ты меня не съешь?
- Я не считаю это тем праздником, когда нужно дарить подарки, так что не волнуйся, не съем.
- О, неплохо.
Он поставил её на землю.
- Итак, пойдем.
Ребята направились на выход со двора.
- А куда идём?
- В торговый центр.
- В какой?
- Вот когда дойдем - узнаешь.
- Ну и ладно.
Они дошли до торгового центра. Уже оказавшись внутри него, они побрели в сторону кафе. Зайдя в него, они сразу увидели ребят на столиком. Ну, не всех, правда, а лишь Вику, Никиту, Сашу и Даню.
Последний, увидев свою девушку, сразу встал и направился в ее сторону, широко раскрыв руки.
- Привет, солнышко - он крепко обнял ее, после чего, ровно как и Слава, поднял ее - с праздником - и слегка раскрутил.
- Спасибо.
- Уи, люблю тебя - он поцеловал ее в щёчку, а после и коснулся ее губ.
А затем, поставив на пол, помог снять куртку и они уселись за столик.
Когда подошли уже все остальные, они заказали себе еды, ну и стали весело проводить время. Разговаривать, смеяться. Спустя где-то час их посиделок Настя захотела пройтись по магазинам, ну и взяла с собой Вику с Даной, и отправилась с ними на второй этаж. А побродив немного по нему, отправились на второй. Выбирая себе что ли примерить, Дана не раз подкалывала Настю, мол, Богдану бы понравилось, и все такое. Зато за это получила ответное высказывание про Даню. Вика же просто смеялась над всем этим.
В общем говоря, просто походив по магазинам, они отправились обратно к мальчикам.
Зайдя в кафе, они увидели, что к Мельникову подсела какая-то девушка. И мило улыбалась ему.
Девочки переглянулись.
- Только без скандалов и драк, пожалуйста - сказала Вика.
- Ты ее видела? Да она самая настоящая шл*ха - ответила Дана.
- Согласна, одета она соответствуеще - согласилась Настя.
- Может, это их какая-то знакомая? - предположила девушка Никиты.
- Сейчас и узнаем - Дана направилась в сторону столика. Подруги направились за ней.
- Привет - сказала она и облокотилась на стол, в то время как Настя и Вика подсели к своим парням - представься, пожалуйста - она посмотрела на новую девушку.
- А это Настя. Ещё одна - ответил Слава.
- Вы ее знаете?
- Нет, она просто подошла познакомиться.
- Ммм, понятно. Знаешь, Настя - она посмотрела на девушку - ноги нужны не только для того, чтобы их раздвигать, но ещё и ходить. Так что шуруй от сюда.
Ребята еле сдержались, чтобы не засмеяться.
- С чего ты взяла?... - начала та, но Дана перебила ее.
- С чего я взяла, что ты девушка лёгкого поведения? Да хотя бы с того, что я вижу, как изящно ты ложишь свои руки на бедра моего парня, одновременно пытаясь засунуть ему в карман презерватив, тем самым намекая ему отойти с тобой в безлюдное место. Также я вижу ещё один в твоём бюстгальтере, который ты решила выставить на всеобщее обозрение, надев такую красивую блузку с большим вырезом. Мне продолжать или этого будет достаточно?
Настя, смутившись, встала со стола и направилась к выходу.
- Пока, крошка - сказала ей напоследок Дана и села рядом с Мельниковым.
- Это что сейчас было? - спросил Руслан.
- Это вы сейчас лицезрели истребление плохих девочек.
- Фига ты самка. Во как ее быстро уложила - сказал Даня.
- Да вы ее видели вообще? Не трудно догадаться, что она подрабатывает - девушка взяла в руки картошку фри и откусила - да и к тому же, нефиг мое трогать.
- Опасная - усмехнулся Слава - теперь мне стало страшно. Если вдруг мне предлагать будут, я тебя позову, чтобы ты отшила.
- Ахах, это платная услуга.
- В смысле? Я твой брат, вообще-то.
- Ну, тогда родственникам предоставляется скидка 5%.
Ребята рассмеялись.

Просидели они там ещё где-то час, после чего отправились на улицу. И прогуляв ещё где-то полтора часа, разошлись. Ну, кто по парам, а кто домой.
- А ты у нас, оказывается, опасная малышка - сказал Даня, когда они шли в сторону его дома.
- Просто поставила её на место.
- Это понятно, но я впервые видел тебя такой уверенной. Как ты вообще все это заметила?
- Что именно?
- Ну, что она... трогала меня и в карман пыталась залезть. Ну и про бюстгалтер.
- Ну, пока шла до столика, увидела, что она там тебе пытается сделать. И да, я видела, что ты сопротивлялся, так что не волнуйся, наезжать не буду. Ну а про последнее итак все было понятно - оно было отлично видно.
- Я не заметил.
- Ой, да ладно тебе. Можно подумать ни разу туда не посмотрел.
- Я серьезно. Ладно, не спорю, один раз я посмотрел, но мне даже как-то не особо понравилось. Все так пышно, что даже противно. Мне и твои формы и нравятся.
- Эй - она толкнула его - замолчи.
- Что? Это же комплимент.
- Я все понимаю, но я воздержусь от таких комплиментов.
- Ой, какие мы стеснительные. Я же по факту говорю.
- Господи, замолчи.
Парень рассмеялся.
- Но я правда удивился. Ты так все уверенно говорила, что я даже не поверил, что это ты.
- Просто захотелось повыпендриваться.
- А да? Даже так?
- Возможно.
- А я-то думал, что ты такая послушанная, воспитанная, невинная. Оказывается, ошибался.
- В смысле? Нормальная я. Что, один раз нельзя, что ли?
- Да можно можно. Не имею ничего против.
- Ну вот и все.
Он вновь рассмеялся.

Они дошли до его дома. Уже оказавшись в квартире, девушка уселась на диван в зале.
- Твоя мама опять на работе? - спросила она у Мельникова, который в это время был на кухне.
- Ну да. Даже в праздники работает.
- Ты ее поздравил хотя бы?
- Конечно. С самого утра.
- Это хорошо.
- Кстати, говоря о поздравлении - он появился в комнате - это тебе - он протянул ей мягкую игрушку в виде хомяка - твоя мини версия.
- Ой как это мило - он встала и подойдя к нему, взяла эту игрушку в руки - спасибо - и крепко обняла его.
- Ой ну емае.
- Он такой классный.
- Все как ты любишь.
Он издала звук, похожий на писк, после чего поцеловала ее.
- Благодаря тебе этот праздник приобрёл большую красочность - сказала она.
- Да?
- Да.
- Я польщён - рассмеялся он - рад, что могу сделать тебя хоть немного счастливее.
- Ты отлично справляешься с этой задачей.
Он улыбнулся, после чего вновь поцеловал ее, поднимая над землёй.

почему она свела меня с ума? Место, где живут истории. Откройте их для себя