В том городе они пробыли ещё несколько дней. Так же гуляли, проводили время вместе. Побывали во многих местах, даже поглядели на искусство: сходили в музей и на различные выставки. В общем, провели неделю довольно разносторонне. Но теперь им нужно было ехать обратно. Хотя, все равно ненадолго, потому что они собрались съездить всей компанией, но сейчас все равно нужно было вернуться.
Поэтому, купив утром на автовокзале билет (они решили поехать на автобусе), они до самого вечера вновь прогулялись по уже известным местам, а уже к 6-ти часам, вместе с сумками, отправились на автовокзал, где стали ждать.
- Ты чего? - спросил вдруг Мельников, видя, как девушка, которая до этого ходила в рассматривала картинки, остановилась и взялась за голову.
- Да голова заболела.
- Голова заболела? Отчего?
- Не знаю. Просто вот внезапно заболела.
- Может, таблетку выпьешь?
- А у тебя она есть?
- Сейчас пойду и куплю. Тут аптека недалеко.
- Не надо. Автобус скоро уже приедет.
- Я успею.
- Не надо говорю.
- Может, у тебя температура? - парень встал со скамейки и, подойдя к ней, потрогал ее лоб рукой, а затем губами - да вроде нету. Давай я схожу.
- Не надо. Так пройдёт.
- Так тебе ещё ехать же.
- Ничего страшного, так пройдет.
- Ты уверена?
- Ага - она положила голову ему на грудь.
- Ты моя маленькая - ласково произнес парень и обнял ее.Они простояли там до самого прибытия автобуса. Когда же он, наконец, подъехал, они сразу направились на посадку.
- Давай сюда - Даня указал на места в конце автобуса, которые были свободны - садись.
Девушка села возле окна, а парень, поставив сумки, сел рядом.
Прошло минут 10, когда автобус наконец выехал.По дороге девушка спала. Из-за того, что ее мучили головные боли, она не могла даже смотреть в окно и наблюдать за картинами природы, которые проносились мимо нее, хотя это занятие было одним из её любимых. Поэтому единственное, что ей оставалось - это спать. Что она, собственно, и делала.
Ее разбудил Мельников, сообщая о том, что они приехали.
Оказавшись на улице, они стали думать, куда идти дальше.
- Честно говоря, мне домой вообще не хочется - сказала Дана.
- Почему?
- Потому что сейчас мне придет хана.
- Да ничего не будет. Моя мама уже разобралась со всем.
- Это меня не успокаивает.
- Эй - парень положил руки на её плечи - все будет нормально. Я провожу тебя.
- Ладно.За несколько минут они дошли до ее дома.
- А теперь отправляйся домой и покажи им, что с тобой всё в порядке - сказал Даня - а завтра сходим и прогуляемся, хорошо?
- Хорошо.
- Ну иди сюда - он обнял её - и когда придешь - выпей таблетку.
- Ладно.
Они простояли так несколько минут.
- Ну все, иди. И не волнуйся - все будет нормально. А если что-то начнется - напиши мне, я все улажу.
- Какие мы деловые.
- А вот такие. Ладно - он поцеловал ее - до завтра, мишка.
- Пока.
Парень отпустил её и девушка, наконец, зашла в подъезд. А спустя минуту - и в квартиру.***
[🐻пусть будет]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему она свела меня с ума?
FanfictionВесьма странное знакомство, которое превратится в крепкую дружбу. А потом в настоящие чувства. Милая история любви двух подростков ✨ Date:18.09.20 - 3.05.21⛓️