21 июня.
Учебный год закончен. Контрольные сданы, экзамены тоже, поэтому ребята, наконец, могли вздохнуть полной и свободной грудью. Летние каникулы... как сладкого звучит. Очередные летние каникулы, полные разных приключений и оставляющие после себя горы приятных воспоминаний. Особенно с такими друзьями.
Сегодня был особенный день - было день рождения у одного из компании. Нет, даже не у одного человека, а у нескольких - у Насти и Руслана. Только возраст был разный: одной исполнилось 17, а другому 18. Но роли это не играло. По такому забавному случаю ребята уже второй год подряд решили устроить вечеринку. И не просто вечеринку в компании друзей, а масштабнее.
Проходило празднование на даче Богдана. У его родителей был коттедж и они, войдя в положение, разрешили устроить там вечеринку. Уже в 5 вечера дом был полон. Людей было много: человек 60, не меньше. Ну и стали все так, скажем, праздновать. Выпивать, общаться, танцевать. Ну или что там обычно на вечеринках делают.
Дана, получив одобрение от Богдана, выключила музыку и встала посреди комнаты.
- Итак, друзья - она хлопнула в ладоши - празднование продолжается, но сейчас нам предстоит подарить подарок другому имениннику ( всё-таки у нас их сегодня 2). Руслан уже сидит и чуть ли не умирает от счастья из-за своей новой аппаратуры, - послышались смешки - поэтому мы переходим ко второму имениннику. Итак, Анастасия - она посмотрела на девушку - все мы знаем о твоём одном из немногих тайных желаний, поэтому мы переговорили и решили исполнить это желание. Что ж, встречаем наш подарок. Прошу! - она указала на дверной проем и там появился Богдан, держа за поводок щенка - теперь это твой новый друг. Надеемся, тебе понравится.
Настя, с невероятной радостью в глазах, посмотрела на свой подарок.
- Боже, дебилы, вы лучшие - проговорила она.
- Будем считать это как "спасибо" - Дана перекинула руку через плечо Мельникова, который только что подошёл к ней - аплодисменты.
Настя подошла к своей новой собаке. Это был щенок, породы доберман, милый, но опасный на вид. Именно это девушка уже давно хотела, даже мечтала об этом, и вот сейчас эта мечта была исполнена.
- Вижу, ей нравится - сказала Дана, видя, как подруга начала возиться со своим новым подарком.
- Ну ещё бы. Я бы и сам обрадовался - ответил Мельников.
- Ну раз так, то на твой день рождения дарю тебе собаку.
- Спасибо, мне и одной хватает.
- В смысле? Ты обо мне, что-ли?
- Нет.
- Рот свой закрой, гавнюк - она стукнула его по голове, на что тот рассмеялся - скажи спасибо, что я сегодня добрая.
- Спасибо.
Девушка села на диван.
- Подарок удался - сказала Вика, севшая рядом с ней.
- Да, я тоже так думаю.
- Я же сказал, что я гений - Мельников сел с другой стороны.
- В смысле ты гений? Вообще-то, это я предложила идею - ответила Вика.
- Не пи*ди, это я был.
- Это я была.
- Нет, я.
- Я.
- Да какая уже разница? - встряла Дана- главное, что всем нравится и все рады.
- Во, правильно - согласился Даня.
- Ты вообще молчи.
Вика громко рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему она свела меня с ума?
FanfictionВесьма странное знакомство, которое превратится в крепкую дружбу. А потом в настоящие чувства. Милая история любви двух подростков ✨ Date:18.09.20 - 3.05.21⛓️