... и судьба дала им шанс. Хоть и не самый хороший, но дала.
Дана, так звали нашу героиню, шла в магазин, планируя купить себе что-нибудь поесть. День ее был загружен, полон дел, и сейчас, когда наступил вечер, она надеялась, что теперь сможет отдохнуть. Теперь, когда все ее заботы были окончены, она идёт в магазин, чтобы прикупить себе что-нибудь. Но она ещё и не подозревает, что ее планы будут немного нарушены...
Она уже подошла к магазину, и взявшись за ручку двери, уже хотела открыть ее, как вдруг... Бум! Дверь резко открылась и ударила ей прямо по голове с такой силой, что она отскочила и, в прямом смысле этого слова, упала на землю.
Но, что самое забавное, это то, кто так сильно открыл дверь. Да, Это наш новоиспечённый знакомый, который любит целовать руки незнакомым девушкам. Когда же он, наконец, понял, кого ударил, он подскочил к девушке, и начал помогать ей подняться, приговаривать слова прощения.
- О Господи. Прости, я не хотел. Я тебя не заметил.
Девушка, встав, начала отряхиваться.
- Извиния я правда не хотел. Я совсем не смотрел, куда шёл.
- Да ладно, бывает. Надеюсь, хотя бы руки мне целовать не будешь?
Парень рассмеялся.
- Нет, сегодня этого не будет.
- Сегодня?
- Это я так, образно. Не то, чтобы я был против, но сегодня у меня в планах ничего такого нет.
Девушка рассмеялась.
- Слава богу.
- Даня.
- Дана.
- Какое славное сочетание имён. Рад наконец-то познакомиться, Дана. Так ты в порядке? Не сильно дверью прибил?
- Не, жить можно.
- Может, в больницу нужно? Мало ли, вдруг что.
- Да не надо никуда. Нормально всё.
- Точно? Вдруг я там, не знаю...
- Всё нормально - перебила девушка - ничего страшного, со всеми бывает.
- Ладно. А ты куда шла?
- Ай, уже некуда. Я лучше домой пойду
- Извини ещё раз. Я правда не хотел.
- Да всё нормально Не волнуйся. Я пойду.
- А... Ну ладно.
- Пока.
- Пока.
Девушка отправилась в сторону своего дома. В то время как парень смотрел ей вслед, не в силах оторвать от неё взгляд. Эта девчонка надолго врезалось ему в память..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему она свела меня с ума?
FanfictionВесьма странное знакомство, которое превратится в крепкую дружбу. А потом в настоящие чувства. Милая история любви двух подростков ✨ Date:18.09.20 - 3.05.21⛓️