27 ноября.
Утром девушка проснулась с ужасным настроением. Видимо, остался осадок от вчера, потому, что вчера ей было грустно. Ну и, собственно, сегодня эта грусть не прошла. Переборов себя и с очень сильным нежеланием идти в школу, она всё же собралась и пошла. Там она везде была в наушниках и почти ни с кем не разговаривала. Так, изредка перекидывалась с кем-то фразами, отвечала, если что-то спрашивали, ну а так вела себя тихо. Причина этому была неизвестна. Да, собственно, никто и не пытался узнать. Но вот произошло еще одно открытие, из-за которого её грусть и обида теперь окончательно окутали ее.
Она сидела за партой на перемене, как вдруг её подрогали ли по плечу.
- Смотри - подруга показала ей экран телефона, на котором она увидела, что её новоиспеченный знакомый кинул её подругу в чёрный список.
Девушка усмехнулась и включила свой телефон. Решила проверить, не сделал ли он так с ней. Но все её опасение были подтверждены: кинул.
Девушку пронзила жуткая боль. Ей хотелось заплакать прямо здесь. Ей хотелось убежать от всех, закрыться в своей комнате и не выходить из неё. Не хотелось вообще кого-то видеть.
Она облокотилась на спинку и громче включила песню. Из последних сил, сдерживаясь, чтобы не заплакать. Сидела с каменным лицом, сделав вид, что вообще ничего не произошло.
Её подруги увидели это и, честно сказать, ничего не сделали. Ну, они увидели, что он кинул ее в чс и знали, что она к нему что-то чувствует, но ничего не предприняли. Не попытались даже поговорить. Одна из них даже, так сказать, подколола. Девушка уставилась в одну точку. Попыталась сфокусироваться на учёбе, но ничего не выходило. Во время урока и вовсе не сдержалась и пустила слезу. Ну, естественно, никто этого не заметил. Она просидела так все оставшееся уроки ( хоть хотела с них уйти), и, сказав всем, что пойдёт, она отправилась домой.
Обычное ее провожал Даня, Но сегодня у него было больше уроков, чем у нее. Поэтому его она не ждала.
Она пришла домой и, на удивление, застала квартиру пустой. Пройдя в свою комнату, она принялась переодеваться. И тут она сорвалась.
Она разревелась в голос. И даже не пытался это как-то остановить. В ней накопилось много обиды, боли, которую просто нужно было выплакать. Неожиданная телефон зазвонил. На экране был номер Мельникова. Но она не стала отвечать, а просто сбросила. Тогда тот стал названивать несколько раз, и наконец, не получив ответа, стал писать сообщение. Чтобы не мучить его, девушка написала ему краткое "Я дома" и вовсе отключила телефон.
Но каково было ее удивление, когда через несколько минут в дверь постучали. В подъезде она увидела Мельникова.
Не хотя, она всё уже отворила дверь.
- Привет - улыбнулся тот.
- Привет.
- Я пройду?
Девушка молча пропустила его в дом и закрыла за ним дверь.
- Что с тобой? - спросил вдруг он.
- А что не так?
- Что не так? Да ты вся заплаканная.
- Тебе кажется - девушка прошла в зал.
- Кажется? - парень прошел на за ней, предварительно сняв обувь - мне не кажется. Ты вся заплаканная!
- И что?
- И что? Ты серьезно?
- Да, серьезно. Подумаешь заплаканная. Всего лишь.
- Что случилось? Рассказывай.
- Ничего.
- Я говорю рассказывай.
Девушка села на диван.
- Дана? - парень сел напротив неё на корточках - кто тебя обидел? Скажи мне и я набью ему еб@ло.
- Никто меня не обидел. Сама обожглась.
- В смысле?
Девушка промолчала.
- Дана? Не вынуждай меня силой вытаскивать из тебя информацию.
- Тот пацан, про которого я тебе постоянно говорила... он меня кинул.
Девушка вновь не смогла сдержать слез.
- Так, стоп, успокойся. Расскажи мне все нормально. Что именно произошло?
- Он кинул меня в черный список. Без слов. Просто заблокировал и все.
- Ну и что? Ну и забей на него. Он тебя не достоин.
Девушка промолчала, не зная, что на это ответить. Она знала, что он говорит правду, и что это так, но принять тот факт, что с ней вновь поступили по одной и той же схеме, было крайне сложно и больно.
- Так, перестань - он сел рядом и обнял ее - он не достоин того, чтобы ты лила из-за него слезы. Не достоин, слышишь? И он не стоит того, чтобы ты сейчас убивалась по нему. Сделал так - его выбор. Пусть с ним и останется. Значит, так нужно было. Значит вам не по пути. Мы ему ещё докажем, кого он проеб@л. Такую фотку выложим, чтоб он в своих слюнях захлебнулся.
Девушка слегка усмехнулась.
- Так что хватит ныть - продолжил он - пусть он там подавится чем-нибудь, ей богу. Коль так сделал, значит ему на тебя н@срать. И это не из-за тебя. Значит не твой это человек. Значит у вас разные дороги. Поэтому не надо так из-за этого убиваться. Вытери слезы и иди с гордо поднятой головой. А если вдруг увидишь его где-нибудь, то подойди и плюнь ему в рожу. Пид*р - он и в Африке пид*р.
Девушка рассмеялась.
- Так что меньше слез и больше улыбок, солнышко моё. И докажем, что ты самая а@хуенн@я. Да? - парень вытянул вперёд руку.
- Да - Дана положила свою ладонь на его, после чего он крепко сжал ее.
- Вот и славно. А теперь, давай приберемся и пойдем гулять. Твоя мама разрешила.
- А ты уже про все узнал?
- Конечно. Я подготовился.
Девушка вновь рассмеялась.
В общем, после уборки они отправились гулять, ну и гуляли до самого вечера. У Дани получилось поднять ей настроение, она даже забыла про всю эту ситуацию.
Но на следующий день в школу она всё же не пошла. Просто потому что не хотела. А вернулась туда только в понедельник, но того, чего она хотела, она не получила: никто даже не поинтересовался, почему она не пришла. И тот разговор, который она ждала, она тоже не получила.
Ну, бывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему она свела меня с ума?
FanfictionВесьма странное знакомство, которое превратится в крепкую дружбу. А потом в настоящие чувства. Милая история любви двух подростков ✨ Date:18.09.20 - 3.05.21⛓️