Следующим утром первый проснулся Даня. И проснулся он от того, что его рука, так сказать, онемела. А от чего? А от того, что на ней лежала Дана. Но Мельников этому только обрадовался: такая милая, хрупкая и на его руках. Для него это было даже неким достижением. Всё-таки первый раз так спят. И скорее всего после того, как родители узнают, то его прибьют, но сейчас ему было на это похер. Главное, что она сейчас рядом. И его. Ну, не полностью его, но его.
Парень крепче обнял её и стал наслаждаться моментом. Вставать не хотелось, хотелось быть с ней. Но момент наслаждения длился недолго: в комнату вошла мама и дернула своего сына за ногу, заставляя его встать. То, что они спят вместе, Она увидела ещё вчера, когда пришла с работы, но не стала будить. А сейчас... а сейчас ей всё же нужно поговорить об этом со своим ребёнком.
Они вышли на кухню, где парень стал заваривать себе чай, в то время как его мама закончила готовить завтрак.
- Нет, мам, мы просто спали - сразу сказал Мельников, зная, зачем она разбудила его.
- Просто спали? В обнимку?
- Ну да. А что в этом такого?
- Вы же еще дети.
- Какие дети? Нам уже по 16.
- Но это не значит, что вы должны прыгать друг другу в кровать.
- Господи, мам, ты правда думаешь, что мы там чем-то занимались? Ты забыла про обещание, которое я дал тебе и её родителям?
- Обещание всегда можно нарушить.
- А я хоть раз его нарушал? Нет. Если я сказал, что всё будет нормально, то всё будет нормально. И ничем таким мы не планируем с ней заниматься. И вообще, мы с ней просто друзья.
- Можно и по дружбе...
- Мам! Если я сказал, значит я сказал. Я свои слова держу. Ты меня знаешь.
- Я тебя ни в чём не обвиняю, но... просто будь аккуратней.
- Мы друзья. Я для неё просто друг.
- По ней так не скажешь. Кажется, что она тебя любит. И не как друга.
- Даже если это и так, то я всё равно не буду её торопить.
- Просто будь аккуратней. И если что, дай мне знать.
- Хорошо, мам.
- Вот и славно. Я же не против, что вы дружите. Она мне наоборот очень нравится. Tакая милая, порядочная. Не пьёт, не курит, с мальчиками по ночам не гуляет. Не то что твои бывшие. Так что я рада. Она для тебя идеальный вариант.
- Да, ты права, Она идеальная...
- Ой, кто-то влюбился как маленький мальчик. А сказать ей об этом не пробовал?
- Пробовал. Намекал. Да она и сама знает. Но я до неё просто друг.
- А может мне сказать?
- Не надо. Когда придёт время, я и сам об этом скажу. А сейчас... пусть всё будет, как будет. Главное, что она рядом и не отталкивает меня.
- Ну хорошо, дружите тогда. Только детей мне раньше времени делаете.
- Мам!
- Да шучу я. Иди буди её. Время уже - женщина вышла из кухни.
Парень, заварив себе и Дане чай, отправился будить её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему она свела меня с ума?
FanfictionВесьма странное знакомство, которое превратится в крепкую дружбу. А потом в настоящие чувства. Милая история любви двух подростков ✨ Date:18.09.20 - 3.05.21⛓️