На следующий день Дана чувствовала себя отвратительно. И морально, и физически. У нее болела голова, да и вообще чувствовала она себя не очень. Была какая-то странная усталость, недомогание, что девушке очень не нравилось. Но, несмотря на это, в школу она всё равно пошла. Просто потому, что дома бы ее никто не оставил. Собравшись, она покинула дом и пришла в школу с совершенно убитым настроением. Она молча села за свою парту, ни с кем не разговаривая и стала просто слушать музыку.
Первый урок прошел без приключений. Второй тоже. И третий. А вот на перемене перед пятым уроком к Дане подсел Слава. Он постучал по ее плечу, чтобы та его заметила, и девушка, подняв голову, сняла наушники.
- Привет. Ещё раз - улыбнулся он.
- Привет. Ещё раз.
- Как ты? - так как они виделись на переменах, он знал, что настроение у неё так себе, но все же решил спросить ещё раз.
- Да я в шоколаде.
- Говорила с ним сегодня?
- Так, не особо.
- Ты плакала вчера?
- Это так очевидно?
- Ну, учитывая всю эту ситуацию, то да.
- Ну, значит да.
Парень замолчал. Не знал, что сказать, чтоб не сделать хуже.
- Хочешь обниму? - неожиданно спросил он.
- Хочу.
- Ну тогда иди сюда - он уложил ее на свои руки, тем самым прижимая к себе. Так как они сидели за партой, это сделало более удобное положение. Он уложил ее свои руки, а сам стал медленно поглаживать по голове.
- Чет ты горячая - сказал он, потрогав ее лоб - у тебя не температура случайно?
- Да пофиг.
Парень вздохнул: он не привык видеть ее такой. Ему было больно смотреть на нее. Но ещё больнее было то, что он знал, как ей тяжело, но не знал, как ей помочь.
- Пообещай, что не скажешь ему - сказала Дана.
Слава задумался. Ведь ему нужно сказать. А если он не сдержит Обещание, то она перестанет ему доверять.
- Пообещай - повторила она.
- Хорошо, обещаю.
Они просидели так до самого звонка.После уроков они пошли вместе.
- Слушай, может, я с тобой посижу? - спросил он.
- Зачем?
- Просто. Посидим, фильм посмотрим, с учебой может чем помогу. Чтоб ты в одиночестве не сидела. А то скучно же будет.
- А пойдем.
Мы оказались у нее дома. Там он помог ей прибраться, после чего сделать уроки, а потом они сели смотреть фильм.
Так они и провели весь день. За просмотром фильма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему она свела меня с ума?
FanfictionВесьма странное знакомство, которое превратится в крепкую дружбу. А потом в настоящие чувства. Милая история любви двух подростков ✨ Date:18.09.20 - 3.05.21⛓️