chapter 77

26 3 0
                                    

В понедельник утром Дана проснулась с горем пополам. Голова ужасно гудела, лицо было опухшим, глаза красными. Ну да, проплакать несколько суток, почему бы и нет. Что ещё тут следовало ожидать?
Она стала приводить себя в более менее нормальный вид. Спустя какое-то время ей это удалось и она начала собираться. Любимые брюки и свитер - ее привычный лук. Как обычно распустив волосы, она накинула куртку и вышла из дома. И так как вышла она раньше назначенного времени, она решила пойти иным путем, который занимал больше времени. По итогу это принесло ей именно то, что она и хотела - в класс она зашла за минуту до звонка.
- Я уже думал, ты не придёшь - сказал Илья.
- Ага, не дождешься.
"Делай вид, что ничего не случилось" - приказала себе девушка. Лишние вопросы - это последнее, что ей сейчас хотелось.
Просидев в тишине первые два урока, девушка направилась дальше. Уже сидя за своей партой и что-то читая, к ней подошла Настя.
- Хей, ты как? - спросила она.
- Да нормально. А с чего ты спрашиваешь?
- Как с чего? Ты же... ну то есть, вы же с Даней...
- А, ну да. Не удивительно, что ты в курсе.
- Да уже все, по-моему, в курсе.
- Я даже не удивилась.
- Может, поговорим об этом?
- Извини, но я сейчас не хочу это обсуждать.
- Ладно, тогда... позже поговорим.
Девушка встала и села за свою парту.
- Все в порядке? - спросил Макс, сидя за соседним столом.
- Все отлично.
Дана надела наушники, тем самым показывая, что больше не хочет с кем-либо говорить.

Просидев так все остальные уроки, она, выйдя из школы одной из первых, направилась в сторону своего дома, как вдруг её догнал Илья.
- Ты куда так спешишь? - спросил он.
- Хочу поскорее дойти до дома и лечь спать, потому что очень сильно устала.
- Устала? Было же всего лишь 4 урока.
- И тем не менее для меня это много.
Парень издал что-то похожее на смех.
- Слушай, может, сейчас не самое подходящее время, потому что ты устала, но, может, сходим в кино? Я слышал, что выходит новый фильм и хотел бы пригласить тебя на просмотр.
- Спасибо, Илья, но мне сейчас не до этого.
- Почему? Что-то случилось?
- Нет, просто чувствую себя неважно. Я очень хочу с тобой сходить, но мне просто напросто не позволяет здоровье. Извини.
- Ну ладно. Здоровье и всправду важнее.
- Позови Макса. Или Машу. Думаю, она не откажется сходить с тобой.
- Думаешь?
- Ну, не исключаю эту точку зрения.
- Ладно. Пойдем тогда, я тебя хоть немного провожу, что ли. А то в одну сторону, все таки.
Они вместе дошли до перекрестка, где их пути разошлись в разные стороны.

почему она свела меня с ума? Место, где живут истории. Откройте их для себя