chapter 74

26 2 0
                                    

29 августа.

И всё-таки, очередное лето сказало "пока". Что ж поделать, так бывает. Вкратце расскажу все, что было за эти три месяца: положительные эмоции, крутые посиделки, множество поцелуев, объятий, танцев и песен. Ребята ездили за город, в другой город, да и вообще, каждый день был заряжен чем-то хорошим. Это было очередное лето, которое компания провела круто, энергично и запоминающе. Это и было главное.
Но хорошему всегда приходит конец. И так как парни окончили 11 класс, то, конечно, им нужно было куда-то поступать. И вся загвоздка была в том, что, практически, все парни поступили в разные институты, так ещё и при этом в разных городах. Нет, не подумайте, что они собираются разъехаться по всей стране, нет. Просто кто-то останется здесь, а кто-то поедет дальше, в соседний город. Кто же как распределился?
Богдан, Руслан и Никита остались здесь, в этом городе и поступили в колледжи и техникумы. А вот Даня, Саша и Слава поступили в институты в другом городе. Даже как-то грустно от такого распределения. Но, тем не менее, это была вынужденная мера.
Парни собирались уезжать завтра. Поэтому сегодня компания решила напоследок собраться и провести это время вместе. С утра до вечера они гуляли на улице, потому что даже погода была на их стороне. Они танцевали, пели, бесились. В общем, все, что обычно делали, когда гуляли.

Домой все разошлись, когда была уже кромешная темнота. И сегодня Дана решила переночевать у Мельникова. Ну, а как иначе?
Ребята находились в своей комнате, как вдруг Даня сказал:
- Слушай, а может станцуем?
- Станцуем?
- Ну да. Мы с тобой постоянно танцуем что-то энергичное, но вот вальс мы ещё ни разу не танцевали.
- Неправда, пару раз было.
- Ну все равно.
- Ну давай.
- Отлично.  
Парень включил подходящую песню и они принялись танцевать. При чем, блин, так верно, как будто танцевали этот танец каждый день. Ну хотя, чего тут удивляться, всё-таки они танцевали, хоть и другие танцы, каждый день и опыт какой-то был.
- Вы очень хорошо танцуете, мисс - сказал Мельников, когда песня закончилась.
- Вы, мистер, тоже неплохи.
От таких слов они оба рассмеялись.
- А теперь я хочу, чтобы ты мне спел - девушка указала на гитару.
- Ты серьезно?
- Да. Ты просто обязан это сделать.
- Ладно - парень улыбнулся.

Ещё где-то час он пел и играл ей. Причем все ее любимые песни. Все романтические, красивые песни.
К тому времени, как он закончил, время показывало почти 12.
- А теперь предлагаю ложится спать - сказал Даня.
- А я не хочу спать.
- В смысле не хочешь? Время-то позднее уже.
- А вот не хочется мне.
- То тебя в 8 уже вырубает, то в 12 у тебя полно энергии. Как-то у тебя все странно.
- Да вообще.
Мельников встал и, сняв футболку, подошёл к столу и взял  в руки телефон. Стал проверять там что-то.
Спустя несколько секунд девушка встала и подойдя к нему, обняла его, касаясь своей щекой его спины.
- Ты чего, мишка? - спросил он.
- Я буду скучать. И вообще, мне будет так плохо и одиноко.
- Так, а вот этого не надо - он развернулся к ней лицом - все будет нормально. Я буду звонить тебе. По возможности приезжать.
- Ага, конечно. Как только начнёшь учебу, сразу обо мне забудешь.
- Ты что, о тебе разве забудешь? Да никогда.
- Ну да, ну да. Вспоминается мне кое-что, но я не буду вновь начинать эту тему.
- Вот и не надо. Все будет нормально, чего ты?
- Ничего я - она упёрлась своим носом ему в грудь.
- Малыш, ну перестань. Я буду приезжать к тебе каждую неделю, звонить каждый день. Мы же не навсегда прощаемся.
- А я все равно не хочу, чтобы ты уезжал.
- Я тоже не хочу, но ты же знаешь, что надо.
- Знаю. От этого и паршиво.
- Зато я оставляю тебе кучу своим толстовок, с которыми ты можешь в обнимку спать.
- В принципе, я там всегда и делала.
- Серьезно? - улыбнулся Мельников.
- Да.
- Значит, опыт у тебя уже есть.
- Но все равно, будет трудно.
- В первые дни да, а потом ты уже привыкнешь и будет легче.
Девушка издала звук, похожий то ли на стон, то ли на писк.
- Так, не вздумай реветь.
- Не буду. Наверное.
- И не надо. Ну чего ты грустишь, а? Где твой позитив? - он поднял ее над землёй - я жду возвращения своего веселого мишки.
- Весёлый мишка сейчас грустит.
- А вот пусть не грустит, а улыбнется.
- Он не может.
- Тогда я его сейчас щекотать начну.
- Не надо.
- Тогда пуст улыбается естественным путем.
- Как-то странно прозвучало.
- Да пофиг.
Она усмехнулась.
- Вот, уже что-то есть. Давай ещё раз.
- Отстань.
- Мишка, улыбнись ещё раз.
- Не хочу.
- Не вынуждай меня.
- Отстань. Я спать хочу.
- А, спать сразу захотела, да? Хитрая ты, блин.
- Нашла у кого поучиться.
- У меня, что ли?
- Относительно.
- Ладно - парень рассмеялся - ну тогда, пошли спать - он сделал пару шагов и уложил ее на кровать, после чего медленно поцеловал.
Парень улёгся на подушку, в то время как девушка устроилась на его руках. Он, как обычно, стал гладить её по голове, поэтому девушка быстро погрузилась в сон.

Наступил день отъезда.  Поезд был запланирован на вечер, поэтому весь день парни готовились к предстоящей поездке. Ну а в 6 часов все собрались на перроне вокзала. Здесь были мама Мельникова, родители Славы и Саши, а также вся оставшееся компания.
Все стали прощаться. На душе было одновременно и легко и тяжело.
- Не плачь - сказал Мельников, подойдя к Дане.
- Не буду.
- Обещаешь?
- Нет.
Он грустно улыбнулся.
- Иди сюда - и крепко обнял ее.
- Так где вы жить будете? - спросила мама Мельникова.
- Мы все вместе сняли квартиру, вот и будем там втроем жить - ответил Саша.
- Так вы же в разных вузах учитесь.
- Ну, это Даня в другом учится, а мы со Славой в одном.
- Это ты сейчас намекнул, что я там буду лишний? - спросил Даня.
- Хах, возможно.
- Ля ты крыса.
- Точно все взяли? Вещи, документы? - спросила мама Славы.
- Да точно, точно.
Поезд приехал спустя несколько минут.
Напоследок Дану обнял Саша, а потом и Слава.
- До встречи, хомяк - он поднял ее над землёй - и не шали тут.
- Ага, если бы.
Последним ее обнял Мельников.
- Не вздумай плакать, поняла?
- Есть, сэр.
Он поцеловал ее, после чего тройка направилась на посадку.
Парни уселись возле окна и стали махать им.
А спустя несколько минут - и они тронулись.
Дана просто стояла и молча смотрела вслед уезжающему поезду. "Не конец света. Не навсегда всё-таки уехал" - подумала она.
- Ты в порядке? - к ней подошли Вика и Настя.
- Да, в полном.  Я выпила несколько таблеток успокоительного, поэтому прямо сейчас истерику не устрою.
- Может, сходим прогуляемся?
- Спасибо за предложение, но я откажусь. А то голова что-то разболелась. Лучше домой пойду.
- Тебя проводить?
- Да не, не нужно, я сама дойду.
- Ладно.
Попрощавшись со всеми, девушка отправилась в сторону своего дома. А оказавшись там, закрылась в своей комнате.
И всё-таки не плакать не получилось.

почему она свела меня с ума? Место, где живут истории. Откройте их для себя