chapter 76

24 3 0
                                    

«Это уже никуда не годится. Он опять наврал мне. Сказал, что сидит в библиотеке и занимается учебой, а на самом деле сейчас отжигает на какой-то вечеринке. Так помимо этого, ещё и рядом с ним сейчас зажимается эта Алена! Да, он на нее никак не реагирует, потому что занят какой-то игрой, но та просто вешается ему на шею! Какого черта она себе позволяет?! Если бы Слава не отправил мне это видео, я бы даже и не узнала об этом. Потому что, конечно, он бы мне опять наврал. Как мне это надоело... сколько это будет продолжаться? Сколько он будет врать мне и тусоваться с этой потаскухой? Меня радует лишь одно, что он на нее практически не реагирует, так как занят чем-то, видимо, особо важным, но где гарантия, что за кадром все отлично? Я устала. Я устала от его вечного вранья. Когда он уехал, все было нормально, мы созванивались каждый день, а как только он там обустроился, он вообще забыл обо мне. Ходит по каким-то клубам, вечеринкам. Ладно, хорошо, пусть ходит, его право. Но зачем врать насчёт этого? Я же не против. Я не понимаю. Мы разговариваем с ним буквально несколько минут в день, потому что, видите ли, у него там дела. Ясно мне, какие у  него там дела. У него там Алена, которая ему все мозги запудрила. Была б моя воля, я бы ей волосы повыдирала. Она в край ахренела уже. Как и он. Я посмотрю, что он скажет завтра. И если опять наврет, то мне придется предпринять какие-то меры.»

Девушка убрала блокнот с сторону, заканчивая поток своих мыслей. Потому что только так она могла успокоить свой гнев. То, что она увидела на том видео, по-настоящему разгневало ее. И единственный способ избавиться от этого гнева, было выплеснуть свои мысли и эмоции. И она сделала это на бумаге. Она всегда так делала. И в последнее время все чаще и чаще.

На утро в школу она не пошла. Уроков было мало, поэтому идти куда-то не хотелось совсем. Более того, ей нужно было набраться сил на предстоящий разговор. Тяжёлый разговор.
Они договорились встретиться на Набережной, в 3 часа дня. Девушка не видела Даню уже месяц, однако, почему-то, сейчас не испытывала особо приятных эмоций от это приезда. Хотя, причина была понятна.
Так вот, она сидела на скамейке и глядела вокруг, как вдруг увидела веселого Мельникова, шагающего в ее сторону.
"Изобрази радость" - приказала она себе и, натянув на себя улыбку, встала.
- Привет, мишка! - парень крепко обнял ее и, подняв над землёй, закружил - я так соскучился.
- Я тоже.
Он поцеловал ее и они сели на скамейку.
- Ну что нового? Рассказывай - спросил он.
- Да ничего особенного.
- Совсем что ли?
- Ну, почти.
Дальше завязался обычный бытовой разговор: у кого что нового произошло, чем занимались и все такое.
Спустя минут 10 разговора, она все же спросила:
- Чем вчера занимался?
- Да как обычно сидел за книжками, сессия же скоро, готовится нужно.
- Правда?
- Ну да.
"Опять врёт" - подумала она.
- Может, хватит уже врать?
- В смысле?
- В прямом. Ни за какими книжками ты не сидел.
- Сидел.
- Нет, Даня, не сидел. Знаю я все.
- Что ты знаешь?
- Это я знаю - она показала ему видео, которое ей прислал Слава.
Лицо Мельникова в миг переменилось.
- Откуда у тебя это?
- Какая разница откуда? Главное, что есть люди, которым не все равно. Классные у тебя книжки.
- Что ты наезжать опять начинаешь?
- Да потому что ты опять мне врёшь! - девушка встала на ноги и прошла несколько шагов, дабы успокоится - это так сложно, сказать мне правду?
- Я не говорю тебе правду, потому что знаю, как ты будешь реагировать.
- А сейчас я нормально реагирую? Ты правда думаешь, что я не узнаю? Да я тебя уже выучила. Скажи мне, сколько это будет продолжаться?
Парень молча отвёл взгляд в сторону.
- Скажи мне честно: это Алена водит тебя по эти вечеринкам?
- Нет.
- Да скажи ты мне правду наконец!
- Да, на эту вечеринку она меня пригласила. И я согласился лишь потому что хотел отвлечься и немного расслабиться, а не из-за нее.
- А то, что она трётся о тебя - это, ты считаешь, нормально?
- Она была пьяна. И не соображала, что делала.
- Отлично, теперь ты ее оправдываешь.
- Ты ревнуешь?
- Я не ревную, я не понимаю, почему ты позволяешь ей такое? Так мало того, сейчас и вовсе пе оправдываешь.
- Я говорил ей перестать, но она меня не слышала.
- Да ничего ты не говорил. Может, тебе это даже и нравилось.
- Чего? - не поверил своим ушам парень.
- Да, Даня, я не исключаю тот факт, что она тебе до сих пор нравится и тебе нравится ее внимание.
- Ты сейчас серьёзно? Я, черт возьми, нахожусь в отношениях с тобой.
- Иногда это не мешает.
- Что прости? Ты правда обо мне такого мнения?
- Да, я правда о тебе такого мнения! Ты ничего не замечаешь. Мы отдалились друг от друга, понимаешь? Стали реже общаться, ты приезжаешь теперь раз в месяц. А помимо этого врешь мне и развлекаешься со своей бывшей! Опять, мать твою!
- Это не значит, что она мне нравится. И это не объясняет мне, почему ты так обо мне думаешь.
- Не объясняет? То есть ты считаешь нормальным за моей спиной тусоваться со своей бывшей девушкой, при этом ещё и в наглую врать мне?
- Я не вижу в этом ничего такого, потому что у нас с ней ничего нет и мы просто зависаем в одной компании.
- Тогда зачем врать?
- Да чтобы ты не устраивала мне скандалы!
- Да я бы и не устраивала тебе скандалы, если бы ты говорил мне правду!
- Да неужели?
- Хоть раз было так, что я наехала на тебя, что ты ходил по вечеринкам? Даже тогда, в Хабаровске, я наехала на тебя из-за того, что ты проводил с ней время?
- Наехала. А потом уехала.
- Я не наезжала, я сказала то, что мне неприятно. А ты дал мне понять, что с ней тебе лучше, поэтому я и уехала. Поэтому говоря о том, что я устраивала тебе скандалы - будет неверным.
- Знаешь, в таком случае я провожу время с теми, с кем хочу. И ты не можешь запретить мне.
- Я и не запрещаю. Я лишь хочу, чтобы ты не врал мне!
- А я не могу иначе! Потому что тебе вечно что-то не нравится! Знаешь, почему я провожу с ней время? Потому что она ведёт себя спокойно и не устраивает мне вынос мозгов!
Слова парня задели девушку. До такой степени, что ее глаза стали наполняться слезами.
- Что ж, раз так - он вытерла слезы, которые стали скатываться по ее щекам - раз так, то тебе будет лучше с ней. Езжай к ней и бросайся в ее объятия. Уверена, она ждёт этого.
- Что ты несёшь?
- Мы расстаёмся, Даня.
Парень выпученными глазами посмотрел на Дану.
- Что?
- Да, Даня, я думаю, пора прекратить наши отношения. Сейчас ты дал мне понять, что она тебе больше подходит. Поэтому я не буду задерживать тебя. Иди. Я устала. Устала от твоих предьяв и вечного вранья.
- Нет... нет, ты не можешь...
- Могу. Я не буду бороться за тебя, если тебе это не нужно. Коль тебе с ней лучше, так скатертью дорожка.
- Нет... нет, малыш - он подошел к ней и положил руки на неё плечи - я говорил это все не всерьез. Мне нужна только ты. Я врал. Я опять наврал тебе.
- А мне надоело, что ты постоянно мне врёшь. Я устала...
- Не надо, прошу тебя. Мы сможем. Мы преодолеем это.
- Нет. Нет, я все решила.
- А как же я? Мое мнение тебя не волнует?
- Скоро ты и сам поймешь, что это было правильно.
- Нет. Нет, я не отпущу тебя. Нет. Посмотри на меня - он взял ее щеки в свои руки и коснулся ее губ, но та не ответила - я люблю тебя, слышишь? Я совершил ошибку, но дай мне исправиться. Малыш, прошу...
Она лишь закрыла глаза, сдерживая очередной поток слез и покачала головой.
- Прости за потраченное время - сказала она - пока - и развернувшись, пошла прочь от него.
Мельников молча смотрел ей вслед, разинув рот. Она бросила его. Любовь всей его жизни бросила его. Все, чем он жил, чем дорожил, ушло от него. Он смотрел на ее удаляющийся силуэт и не мог даже догнать ее - его всего парализовало.
От безысходности он упал на колени и взялся за голову.
- Что я наделал... - проговорил он.

почему она свела меня с ума? Место, где живут истории. Откройте их для себя