chapter 75

26 2 0
                                    

*Спустя полгода*

Утром Дана проснулась от звонка будильника. Пятница... Очередная пятница. Хорошо, что сегодня всего 4 урока, которые были не особо важными. Но идти на них все же было нужно. Поэтому, собрав всю свою силу воли в кулак, девушка поднялась с кровати и умывшись, начала собираться. Одев свои любимые брюки, свитер и дополнив все это ботинками, она распустила волосы и, надев куртку, взяла рюкзак и вышла из дома.
Наушники в уши, любимые песни и наизусть знакомая дорога. Так проходило каждое ее утро. Всего 10 минут неспешной ходьбы - и она в школе, где на втором этаже ее встретил Илья.
- Приветик. Ну что, готова к контрольной работе?
- А я разве когда-то бываю готова?
- Сказала та, что всегда пишет их на 4 или 5.
- Это уже по русскому. А по математике я полный ноль. Так что не надо мне тут.
- Ну да, конечно. Короче, поможешь мне.
- Ага, разбежался.
- В смысле? Поможешь, я сказал.
- Сам решишь.
- Нет.
- Да.
Они уже дошли до кабинета  русского языка, где сразу же отправились за свою парту.
- Кстати, на 4-ом уроке нас забирают, песни репетировать - сказал парень.
- Опять?
- Ну да.
- Нас каждый день почти забирают, хотя только март месяц. Не слишком рано ли?
- Ну а что поделать. Хотя знаешь, мне только за радость свалить с географии.
- Мне, в принципе, тоже, но я уже начинаю сожалеть о том, что согласилась на выпуском петь.
- Ой, да ладно тебе. У тебя талант, который не должен пропадать. Пусть вся школа узнает, кто такая Дана Тихонова.
- Ага, конечно.
Они уселись за свою парту.
- Как там Мельников поживает? Не точит на Макса кулаки больше?
- Нет, не точит. Да и к тому же, повода же сейчас нет.
- Точно? Мой друг за старое не взялся?
- Слава богу нет, наоборот поумнел.
- Не, он всегда тупой был.
Девушка слегка рассмеялась.
- Я умела ввиду, что глупостей не делает.
- Да я понял. Просто прикалываюсь.
Ребята просидели 3 урока и, как и было сказано, пошли репетировать песни. Все дело было в том, что на линейке, по случаю выпускного, им с Ильёй дали 3 песни, которые они будут петь. В целом песни хорошие современная, даже не совсем про выпускной, то все же. Но было хорошо, если бы они пели их только в стенах школы. Так нет же, сказали, что их ещё и в парке придется петь, где будут и другие выпускные классы. Наверное, это отличный повод показать себя, но все равно как-то не по себе было. Так ещё и при том, что ей потом будет ещё и одной спеть другую песню. Казалось, чего тут бояться, если она давала концерты в другом городе, но все равно, присутствовало какое-то странное волнение. И не только из-за этого...

После уроков Вика пригласила Настю и Дану прогуляться. Она училась в другой школе, поэтому не так часто виделась с ними. Но девочки этому предложению только обрадовались. Всё-таки, давно время вместе не проводили.

Девушки шли по парку и как обычно о чём-то болтали. Погода на улице стояла отличная, светило солнце, поэтому сегодня прогулка проходила легко и свободно.
- Ты чего такая задумчивая? - спросила Вика у Даны, увидя, как та опять о чём-то задумалась.
- А? Да не, ничего.
- Что-то стряслось?
- Нет, просто...
- Просто что?
- Да мне кажется, что Мельников мне что-то не договаривает.
- То есть? - уточнила Настя.
- За те полгода, что он учится, он мне врал раз 10. То он мне говорит, что, мол, занимался уроками, а на самом деле отжигал в каком-то клубе. И так было уже несколько раз, как будто я, блин, не узнаю. Но самое паршивое это не то, что он куда-то ходил, а то, что он мне врёт.
- Так скажи ему об этом - сказала Вика - это уже не первый раз происходит. Тебе это не нравится, и это нормально, поэтому тебе нужно сказать ему.
- Так я говорила. Он всё время говорит одно и то же: "Прости, , просто не хотел, чтобы ты расстраивалась".
- А так ты, блин, не расстраивается. Я ему скоро сама фары протру.
- Знаете что самое забавное? Там ещё и Алена находится. Я не удивлюсь, если она его и таскает по всяким клубам.
- Точно... - произнесла Настя - это стопроцентно она. Ещё и подговаривает его, чтобы она тебе не говорила.
- Навязывается вопрос: зачем ей это?
- Может, хочет увести его? - предположила Вика - может, она решила таким способом его на свою сторону перевести?
- Думаете, он ей до сих пор нравится?
- Да однозначно - сказала Настя - стала бы она тогда с ним так возиться?
- Я уже не в чем не уверена, вот честно.
- Надо ее проучить - ответила Вика - это не дело: чужих парней уводить. И ему фары протереть: с бывшими он там развлекается, вообще уже попутал.
- Завтра он приедет и я поговорю с ним. А там уже... А там уже посмотрим.

Прогуляв до самого вечера, девочки разошлись по домам.
Оказавшись в своей комнате, Дана переоделась и села за уроки. И как только с ними было покончено, она стала читать книгу, как вдруг ей на телефон пришло сообщение. Это был Слава.

"Прости, но тебе надо это увидеть".

Также было прикреплено видео. Его содержание повергло ее в недоумение и легкий шок...

почему она свела меня с ума? Место, где живут истории. Откройте их для себя