24 августа
Сегодня Дана не пошла в школу. Чувствовала она себя неважно, вчера так её вообще рвало, поэтому сегодня она решила никуда не идти, взять отдых. Вчера Даня заваливал её звонками, узнав о том, что ей плохо и, даже хотел прийти, но, благо, девушке получилось уговорить его в обратном. Ну а сегодня она вновь чувствовала себя не очень, хотя, Честно говоря, такое состоянии было у неё ежедневно, но всё же она решила остаться дома и отдохнуть.
Когда её брат ушёл в садик, а мама на работу, она легла в свою кровать и начала копаться в телефоне. Но даже это ей наскучило, и она решила подремать. И у неё это получилось. И Проснулась она от того, что ее телефон звонил, ну и это было её мама. Как всегда задав ей одни и те же вопросы, она отключилась, а девушка вновь хотела попробовать уснуть, но, увы, у неё это не получилось. Тогда она встала с кровати и пошла умываться. Приведя себя хоть в какое-то нормальное состояние, она укуталась в свою любимую кофту и пошла завтракать. Хотя есть и не хотелось, но всё-таки пришлось. Когда её завтрак был окончен, а посуда была вымыта, она легла на кровать и начала смотреть телевизор. Ну, просто потому что ей было нечем больше заняться. Она пролежала так еще минут 10, пока вдруг в дверь не позвонили. Всё бы ничего, но она понятия не имела, кто должен был прийти, потому что время было только 11, и все либо на учёбе, либо на работе либо где-то ещё. Она встала и подойдя к двери, посмотрела в глазок, и увидела как вы думаете кого? Правильно, нашего любимого Даню.
- Ты чего тут делаешь? - спросила она, открыв дверь.
- Я пришел тебя проведать.
- Так ведь уроки же.
- Ну... значит, не уроки.
- Ну-ка проходи.
Она пропустила его в квартиру и, закрыв дверь, сказала:
- Ты что, сегодня на уроки не пошёл?
- Нет.
- Это почему это?
- Ну ты же не пошла, и я подумал, что тебе будет скучно, Ну и решил идти к тебе.
- А твоя мама знает?
- Нет...
- По башке дать?
- Ну, я же для тебя лучше, я вон, тебе вкусняшек принёс, полезных, между прочим - парень указал на пакет, который держал в руках
- Твоя мама начнёт на меня жаловаться, что ты из-за меня уроки пропускаешь.
- Да ничего не будет, она не узнает.
- Ну да, конечно.
- Я написал классной, сказал, что не приду, потому что... ну потому что. Так что вопросов У неё не будет.
- А если она позвонит или напишет твоей маме?
- Ну и ладно, ничего страшного, огребу и скажу, что проспал.
- Ты дурак, понимаешь?
- Понимаю и не отрицаю.
- Ладно, проходи.
Парень разбулся и прошел на кухню.
- Короче вот - он поставил пакет на стол - там всякие разные яблочки, бананчики. В общем, фруктики.
- Спасибо, конечно, но у меня и так полный холодильник этих фруктов.
- Ну и ладно, ещё будет. Я подумал, что сладкое Тебе покупать будет не очень, потому что сам знаешь, поэтому будешь питаться фруктами, вместо тренировки, на которую мы сегодня должны были пойти.
- Ладно, спасибо. Будешь что-нибудь кушать?
- А что есть?
- Да вон, мама суп какой-то сварила.
- Давай.
Девушка подошла к плите, на которой стояла кастрюля с еще горячим супом, и начала накладывать его в тарелку.
- А, кстати, где она? - спросил парень.
- Кто?
- Ну, мама твоя.
- А, так она на работе.
- Ну я, в принципе, так и понял.
- А твоя что, тоже работает?
- Да, Потому что если бы она не работала, мне пришлось бы идти в школу ,и тогда бы я ни пришел к тебе.
- Ты мог прийти ко мне после школы.
- Да, но это слишком долго ждать.
- Ладно.
Как только парень, можно сказать позавтрал ( ну или же пообедал ), он сел на диван.
- Чем займёмся, больная?
- А ты не мог это как-то более нормально сказать?
- Ой, простите, я забыл, что вы в каждой фразе находите пошлый смысл. Так Чем займёмся?
- Лично я ничем не хочу заниматься. Я хочу спать.
- Ну давай тогда спать.
- Ты же мне не дашь.
- Ну я постараюсь тебе не мешать. Да не хнычь ты, пупсик.
- Ещё раз назовёшь меня "пупсик", и ты станешь знаешь кем?
- Кем?
- Лучше тебе не знать.
- Ой, да ладно тебе - он встал и увалив её на диван, лёг рядом, прижимая к себе - я не буду мешать тебе спать, наоборот, и сам посплю, устал чет.
- От чего?
- Как это от чего? Я же от своего дома до тебя шёл, это так далеко.
- Ах да, точно. Извини, забыла.
Парень рассмеялся.
- Может, фильм какой-нибудь посмотрим?
- Давай БВЛ?
- Давай - протянул он.
Девушка встала и, подключив к телевизору жёсткий диск, включила нужный фильм. Парень лег на подушку, а девушка без какого-либо сомнения и стеснения, легла к нему на грудь, крепко обнимая и упираясь носом в его шею. Дане Это только понравилось и он в ответ тоже обнял её начиная, смотреть фильм.
- А ты чего в кофте? Тебе холодно?
- Да, вообще дубак дома стоит.
- Ой, да не сказал бы.
- А мне всё равно холодно.
- Ладно.
Парень начал смотреть фильм, в то время, как девушка начала медленно засыпать. Со стороны это смотрелось очень мило: девушка лежала на плече парня, крепко обнимая его и засыпая, в то время как сам он тоже крепко прижимал ее к себе. Согласитесь, о какой дружбе здесь может идти речь, когда они лежат в одной кровати в обнимку? Но, видимо, дружба - вещь непредсказуемая и оставляет после себя много, много вопросов.
Со временем девушка заснула, вообще не обращая на что-либо внимания, а парень всё продолжал смотреть фильм, Потому что ему было очень интересно. Хоть смотрел он его не в первый раз, но интерес всё равно никуда не пропал. Увидев, что девушка заснула, он, естественным образом, не удержался и сфотографировал ее. Ну да, как же без этого.В общем, когда состояние девушки улучшилось, а время было уже часа три, они решили сходить прогуляться. Ну а почему бы и нет, уроки-то все были сделаны. У них не было желания ходить куда-то далеко, поэтому они просто сели на качели во дворе и стали раскачиваться на них, как обычно о чём-то беседуя.
- Слушай, так я так и не понял, А что случилось с вашей собакой? - спросил он.
- Она убежала. Я бы на ее месте то же самое сделала.
Парень рассмеялся.
- А если по сути?
- Я тебе по сути и говорю, она реально убежала.
- Ладно, а хотела бы тогда себе ещё какого-нибудь домашнего животного?
- Да, я опять хочу себе собаку.
- А почему именно собаку, а не кошку?
- С собакой можно пойти погулять ночью, как я раньше и делала. Включала музыку, наворачивала с ней круги по час-полтора, А сейчас... А сейчас я даже не могу выйти из дома.
- Не хватает ночных прогулок?
- Да, очень. Но, как они сказали, что больше никакого домашнего животного не будет, поэтому я плачу. А почему у вас дома нет собаки, а только кошка?
- Ну, мама говорила, что собаки слишком много хлопот приносят, кошку содержать легче, хотя, скажу тебе так, я начинаю немножко уговаривать ее собаку купить.
- Зачем тебе собака, у тебя кошка есть.
- Я хочу себе собаку. Я хочу, чтобы мы с тобой потом ходили и вечерами с ней гуляли.
- Только для этого что-ли берёшь?
- Почему? Не только. Да и вообще, иметь собаку - это хорошо. Это как лучший друг человека. Ну, конечно, мой лучший друг - это ты, но всё равно.
- А я вот ещё хочу себе собаку, чтобы у меня друг настоящий был.
- В смысле? А я что, ненастоящий?
- Да настоящий, это я образно.
- Ну всё, я тебя понял, спасибо.
- Ой, да ладно тебе - девушка встала и подойдя к нему со спины, обняла за шею - Ты же всё равно мой самый лучший друг. Ни одна собака тебя не заменит, Потому что ты лучше всех собак, которые только могут быть.
- Сама ты кошка.
- Мяу.
Парень рассмеялся.
- Как ты так делаешь, что я сразу же перестаю на тебя злится, буквально через несколько секунд?
- Ну это же я, на меня невозможно злиться.
- Согласен.
Девушка улыбнулась.
В общем, ребята погуляли ещё где-то час-полтора, потом зашли домой, немного там посидели, Ну а потом начали расходиться. Даня домой, Дана за Сашкой. Сегодня у нее прошёл ленивый день, но вот завтра ей придется идти в школу. Эх А как же неохота...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему она свела меня с ума?
FanfictionВесьма странное знакомство, которое превратится в крепкую дружбу. А потом в настоящие чувства. Милая история любви двух подростков ✨ Date:18.09.20 - 3.05.21⛓️