На следующий день Мельников пришёл в часов 11, и сразу прошел в спальню, не заметив Дану, стоящую на кухне. Тогда она сама решила напомнить о своём существовании.
- Привет - сказала она, встав в дверном проеме.
- О, привет, малыш. Как дела?
- Дела неплохо, у тебя как?
- Замечательно. А ты чего вчера звонила?
- Да уже ничего, не волнуйся.
- Прости, не мог ответить, занят был.
- Да ничего. Бывает.
- Ну и славно.
- А ты что, опять уходишь?
- Да, Алёна хочет показать мне новую скейт площадку. Говорит, там классно.
Дана прикусила губу, сдерживая свою злость. И, собрав всё волю в кулак, всё же сказала:
- Слушай, а тебе не кажется, что это уже слишком?
- Ты о чём?
- О том, что ты уже почти неделю развлекаешься со своей бывшей девушкой, не обращая на меня никакого внимания.
- Что? Да бред какой-то. Я обращаю на тебя внимание.
- Да? Серьёзно? Что-то я не вижу. Ты не отвечаешь на мои звонки, пишешь мне какие-то дурацкие сообщения, что, мол, с тобой всё нормально, да и помимо этого, ты даже домой не приходишь. Ты считаешь это нормальным?
- Я просто занят.
- Да, ты просто занят. Со своей бывшей.
- Тебе не о чем волноваться.
- Да причём здесь это? Я приехала сюда с тобой, чтобы провести вместе время, а ты просто слился, вообще не замечая меня.
- Я привёз тебя сюда, чтобы ты погуляла по этому городу и отдохнула. А со мной или нет - уже неважно.
- А я хочу погулять с тобой!
- В таком случае тебе нужно встать в очередь. Помимо тебя, у меня ещё есть люди.
- Что прости? Встать в очередь? Мне, твоей девушке, нужно встать в очередь, чтобы провести с тобой время?
- Да. А что в этом такого? Ты не единственная.
Как нож в сердце. Девушка почувствовала такую боль и обиду, что у неё даже голова начала кружиться.
- Хорошо - спокойно сказала она, чтобы изо всех сил не заплакать - тогда иди.
- Ну и пойду! - парень прошёл мимо неё, направляясь в коридор.
- Хорошо тебе провести время.
- Тебе тоже - сказал он и громко хлопнул дверью.
Из глаз девушки ручьем потекли слёзы. Ей стало настолько обидно и больно, что она даже не знала, как справиться со всем этим. Она медленно скатилась по стене и, поджав под себя ноги, стала громко плакать. Даже не боялась, что кто-то услышит. Потому что никого дома не было. Она была одна, в четырех стенах, в городе своей мечты. Она задыхалась от слёз и не знала, как их остановить. Её переполняли чувства и эмоции, с которыми она не могла совладать. И поняв, что сама она не справится, она достала из рюкзака успокоительное и выпила сразу несколько таблеток. И когда ей наконец полегчало, она встала и, умывшись, набрала номер Славы.
- Да, мелкая? - ответит он.
- Я уезжаю. Сегодня.
- Что? Почему?
- Потому что я устала. Не могу больше здесь находиться.
- Но ты же так хотела побывать здесь.
- Хотела. Я хорошо провела время. Но сейчас я хочу домой.
- Ты дома сейчас?
- Да.
- Подожди меня, я сейчас подъеду.
- Ладно.
Девушка отключилась и стала собирать свои вещи. Ей не хотелось уезжать отсюда, но и находиться здесь она больше не могла. Да, может, это глупо, уезжать из города, где всегда хотела побывать, из- за парня, но тем не менее, она хотела уехать. Она отлично провела здесь время и это будут одни из самых лучших дней в её жизни. Но сейчас ей хотелось вернуться домой. В свой унылый и грустный город.
Парень оказался в квартире уже где-то через минут 20.
- Что значит ты уезжаешь? - сразу спросил он.
- То и значит.
- Но как же...
- Я предостаточно отдохнула и сейчас я хочу домой.
- Я так понимаю, разговор не удался?
Она промолчала.
- И что он сказал?
Она вкратце, но подробно пересказала ему тот разговор, который произошел, буквально, полчаса назад.
- Он уже совсем спятил... Как можно вести себя так? Теперь ты дашь мне поговорить с ним?
- Да делай, что хочешь. Только мне помоги домой уехать.
- Ладно. Хорошо, я помогу тебе.
- Спасибо. Я знала, что ты мне не откажешь.
- Хочешь, я с тобой поеду?
- Не надо. У тебя ещё два заслуженных дня есть. Отдохни.
- Но ведь они и у тебя есть.
- Я уже достаточно отдохнула.
- Ты из-за Мельникова хочешь уехать, да?
- Частично. Но я соскучилась по родителям, по бабушке, по родному городу и хочу их увидеть. Так что в этом не только он виноват.
- Ладно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему она свела меня с ума?
FanfictionВесьма странное знакомство, которое превратится в крепкую дружбу. А потом в настоящие чувства. Милая история любви двух подростков ✨ Date:18.09.20 - 3.05.21⛓️