Прошло, тем временем, уже почти три месяца. Наступил новый год, который ребята благополучно отметили, отпраздновали день рождение Даны и Юли, ну и вступили в новую учебную четверть с новыми силами. Мальчики усерднее готовились к экзаменам, в то время как девочки не особо заморачивались, потому что знали, что в этом году их ничего не ждет. Нежели в следующем.
Была среда. Последний урок - химия. Девушка сидела за своей партой и копалась в телефоне, как вдруг к ней подошёл Макс.
- Занята? - спросил он.
- Смотря что ты хочешь.
- Можем поговорить?
- Есть о чем?
- Есть. Пойдем выйдем.
- Ладно.
Они вышли в коридор и направились в сторону лестницы, которая была буквально за стеной.
- Слушай, у меня есть к тебе вопрос - начал он - немного странный, но все же спрошу.
- Спрашивай уже.
- А тот пацан, который тебя постоянно встречает... это твой парень?
- Это так интересно?
- Просто нужно знать.
- Если от этого тебе будет легче, то да, это мой парень.
- А у тебя не было в мыслях... ну, расстаться с ним?
- Что? С чего бы это?
- Ну, может, тебе нравится кто-то другой, и ты...
- Нет - перебила она - мне никто кроме него не нравится.
- А как же... Илья?
- А что Илья?
- Ну, разве он тебе не нравится?
- Вообще-то нет. Он нравится мне как человек, но не как парень.
- А я думал...
- Ты неверно думал.
- Слушай, а может... ты подумаешь над этим?
- Над чем?
- Ну, чтобы сблизиться с ним... ну или...
- Так, стоп - вновь перебила она - повторю тебе последний раз: он мне не нравится. Я и не буду пересматривать свое решение.
- Ну вот чего ты такая? Тебе что, трудно с ним пару раз на свидание сходить?
- С какой стати я должна это делать?
- Ну... просто он хочет этого.
- А ты, получается, за него эти переговоры ведёшь?
- Нет, он вообще не знает, что я с тобой сейчас об этом разговариваю.
- Тогда мой к тебе вопрос: зачем мы вообще сейчас разговариваем на эту тему?
- Короче, ты ему нравишься. И он хочет с тобой встречаться.
- И ты решил помочь ему в этом? Я тебя огорчу: это бесполезно.
- Тебе что, так трудно?
- Что значит трудно? Ты в своем уме? Я не собираюсь за спиной своего молодого человека мутить с другим. Это абсурд. Ты за кого меня считаешь?
- Я считаю, что ты тот человек, который всем поможет, не в зависимости от ситуации.
- Да, но не в этом случае. Это уже слишком.
- Слушай - он приблизился к ней и прижал к стене - ну тебе же ничего не стоит, просто пару раз прогуляться с ним.
- Нет, Макс. Я все сказала.
- Я заплачу.
- Что? Ты дурак? Я сказала нет, значит нет! Отстань! Придурок - она хотела пойти в сторону кабинета, но тот подставил свою руку, не давая ей этого сделать.
- Я от тебя так просто не отстану. Ты сделаешь, что я попросил.
- Нет, не сделаю. Хоть убей, но не сделаю.
- Я сделаю так, чтобы твое пребывание в этой школе стало мукой.
- Чего? Пугать меня будешь? Ты серьезно?
- Да, в этой школе я никого не знаю, но у меня есть я сам. И я знаю, что могу.
- Я тебя не боюсь. И тебе меня незапугать.
- Я и не собирался. Просто... предупредил, что теперь тебе будете весьма сложно учится со мной.
- Зря предупредил. Я пропущу эту информацию мимо ушей.
- А вот это зря.
- Слушай, мне, честно говоря, вообще плевать на твои слова. Плевать. Слышишь? Потому я не боюсь тебя. И мне так же плевать, что ты мне сделаешь.
- Смелая такая, да? Думаешь, твой паренек за тебя заступится?
- С чего ты взял, что я его сюда приплетать буду?
- А не будешь?
- Нет, не буду.
- Это смело. Но, думаю, скоро эта смелость пропадет.
- Думай как хочешь. Мне плевать. Потому что теперь я поняла, что ты настоящий недоумок. А ещё конченый эгоист.
- Что? Да ты хоть...
Он не успел договорить, так как в тот момент на лестницу, на которой они все это время стояли, вошёл Слава.
- Малая, все нормально? - спросил он, оглядев Макса с ног до головы.
- Все замечательно - ответил за нее ее одноклассник - увидимся на химии - улыбнулся он ей, после чего побрел вниз.
- Это что сейчас было? - брат посмотрел на Дану - если обижает - только скажи. Я с ним поговорю.
- Да не, все нормально. Это игра такая была.
- Что это за игра такая, будто он тебя засосать хотел?
- Господи, Слава, фу.
- Я лишь сказал то, что увидел. Потому что выглядело это правда странно.
- Нормально все, не волнуйся.
- Точно?
- Точно.
Они направились в сторону ее кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему она свела меня с ума?
FanfictionВесьма странное знакомство, которое превратится в крепкую дружбу. А потом в настоящие чувства. Милая история любви двух подростков ✨ Date:18.09.20 - 3.05.21⛓️