Глава 16. "Пришло время выйти в свет"

3.1K 120 9
                                    


Читать под: 5 Seconds Of Summer-Voodoo Doll

Парень смотря в даль сделал еще одну затяжку, позволяя заполнить легкие черным дымом, которая затем навредит всей системе. В его глаза уже не было той печали, которая колотила душу. Было только сомнение, которое улетучилось через минуту заменяясь на радость.
Гомез наблюдала за Гарри. При свети луны он выглядит великолепно. Не смотря на его вредную привычку, он хорошо выглядит с этой сигаретой между пальцев.
Девушка наблюдала за каждым его выдохом и вздохом, смотря как его грудь поднимается и опускается.
Как же она могла это упустить?
Уже долгое время она знакома с Гарри, но так и не замечала его привычку.
А сейчас, когда все стало другим, она хочет что бы он бросил.

- Как давно ты куришь? - Девушка подошла сзади и положила ладонь на плече парня, от чего он к ней повернулся.

- Ну, наверно года три если не больше. - Гарри перевернул девушки спиной к себе и обнял за талию. - Я начал из-за нервов, потом втянулся.

- Бросай, хорошо? Я на хочу что бы ты портил свои легкие! - Селена осуждающем  взглядом посмотрела на Гарри.

- Хорошо мамочка, обязательно брошу! - Стайлс усмехнулся, от чего получил легки удар в боку. - Ладно, ладно шучу. - Сделав небольшую паузу он добавил: - Миссис Стайлс. - Затем расхохотался еще больше.  - Я приглашен на деловую вечеринку, как представитель отца, пойдешь со мной? - Гарри посмотрел на лестницу которая вела с крыши.

- Деловую? Хорошо, что надевать? - В действительно, она хотела провести это вечер лишь с Гарри, разговаривая с ним, смотря на него. Но если он хочет на вечеринку, то тогда она тоже.

- Что угодно! Она не такая деловая, просто детишки богатеньких людей собираются вместе и хвастаются друг другу, посещение нужно для "галочки". - Стайлс потянул девушку к выходу, она не сопротивляясь  пошла за ним .

• • •
- Так что ты наденешь? - Даниэль сидела на кровати, на против шкафа и рассматривала Селену. - Если там будут "богатенькие детишки", то нужно выглядеть подобающе.

<i>В какой-то степени Кейн права.
Гарри все время окружают разодетые девушки, которые выглядят на миллион долларов.
Я, со своим стилем не вписываюсь в эту картину.
Надо выглядеть достойной Гарри.
Ведь если этим ребятам я не понравлюсь, то они будут обсуждать меня и то какая я плохая.
Они будут портить его репутацию.
Тогда ему придется расстаться со мной

Я с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя