Читать под: 5 Seconds Of Summer-Wherever You Are
Эта ночь...
Она была другой.
Этой ночью я была счастливой.
Все было по другому, чувства, мысли, все...
Никогда не думала что один поцелуй, может сделать меня такой счастливой.
Он лишь прикоснулся, а я забыла как дышать. После этого прошло еще пару часов, прежде чем я обрела дар речи.
Но что бы я ни сказала все было об этом кудрявом парне. Решив, что мне нужно замолчать, я легла спать.
Конечно, на этом мои терзания не закончились. Всю ночь я провела думая о нем.
О его зеленых глазах.
О его кудрях.
О его ямочках.
О его улыбке.
Все казалось таким безумным.
Это все правильно?
Так должно быть?- Гомез! - Девушка дрогнула от голоса парня и отвлекалась от его рук, которые были расположены на руле. - Земля вызывает, Гомез! - Гарри усмехнулся, оголяя свои белые зубы, и показывая столь милые ямочки. - Мистер Вредность, прислал адрес школы.
- Да? - Селена заинтересованно посмотрела на собеседника.
- Ну и наказание он нам придумал! Ничего не скажешь! - С заднего сидения подала голос Даниэль. - Вы не будете посещать школьные мероприятия месяц и отправляетесь помогать школе. - Девушка передразнила ректора и сложила руки на груди, вся компания дружно рассмеялась над голосом подруги.
- Да ладно вам, везде можно найти что-нибудь позитивное! - Человек "Позитив" сделал задумчивое лицо. - Да...ничего позитивного. - Луи огорчено посмотрел на подружку.
- А по мне, это будет забавно, так давно не был в школе. Ох уж этот запах крема от прыщей и дешевых сигарет. - Стайлс звонко засмеялся, вспомнив все прошлое в школе.
Друзья замолкли на несколько минут, Даниэль и Луи о чем-то увлечено разговаривали, затем каждый погрузился в свои мысли.
- Гарри, зачем ты это сделал? - Стайлс перевел свой взгляд с дороги на девушку и обратно. - Зачем сказал, что это ты затащил меня на вечеринку, и что это ты во всем виноват?
- Я хотел спасти твою милую задницу! - Хазза усмехнулся и облизнул нижнюю губу, - Ты больше ни о чем не хочешь поговорить?
- Гарри, поворачивай налево! - После слов друга, парень резко повернул налево, что все пассажиры сместились в противоположную сторону. - Черт! Какой же ты крутой водитель! - Недовольно произнес Луи, смотря на здание под названием школа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой.
FanficЖизнь полна неожиданных поворотов. Сегодня ты сгораешь от ненависти, а завтра, буквально, сходишь с ума от любви. От любви до ненависти один шаг, также как и обратно. Пережив самое ужасное, Селена решает снова доверится, думая что все будет по друго...