Глава 18. "Вперед не уедешь, смотря лишь в зеркало заднего вида"

2.8K 110 3
                                    


<Читаем под: Johnyboy-Когда мы взлетаем

. . .
- Селена, не спи! - девушка мирно посапывала на плече парня, пока тот не дернул им. В ответ он получил недовольный стон. Сам Гарри тоже невольно засыпал под столь скучную лекцию Миссис Танкер.

- Черт, как же я хочу спать... - Гомез протерла глаза и обратно легла на плечо парня.

- Да, я знаю. - Гарри зевнул и облокотился на руку. - Еще немного! - как бы он не пытался держать глаза открытыми у него это плохо выходило.

- СТАЙЛС, ГОМЕЗ! Может вам еще подушку принести? - крикнул преподаватель.

- Было бы круто, еще матрас пожалуйста. - Сонно протянул парень, явно не понимая с кем разговаривает. Медленно приоткрыв один глаз, он увидел разъяренного преподавателя. Гарри снова закрыла глаза. Въехав во всю ситуацию, он опять раскрыл глаза и подскочил, забыв о девушке, что лежала на его плече. Селена упала.

- Доброе утро! - саркастически произнес мужчина. - Оба к директору! Это касается и вас мистер Томлинсон и мисс Кейн! - с задних рядов пара подняла голову. Томлинсон лениво разлепил глаза и встал, а Дани с растрепанными волосами поднялась на ноги и поправила свою кофту. - Будете знать, как спать на моих лекциях!

Ребята вышли из кабинета, и как сказано, направились к директору.
- Вот на фига устраивать лекции на выходных, мы могли бы сейчас спокойно досыпать! - Гарри выдохнул и поплелся вслед за остальными. - Сейчас, наверно, ребята дрыхнут, а мы тут! Давайте не пойдем к этому директору! - Стайлс остановил всех. - Ну пойдем мы, и что он нам скажет? Типа какие мы плохие, спим на лекции. И еще я уверен, что его нет! - Гарри указал на дверь в конце коридора, в комбинате был выключен свет.

- А что ты предлагаешь? - Кейн облокотилась на Луи, думая что сейчас прямо в коридоре заснет.

- Пошлите на стадион, там, наверное, никого нет. - Стайлс взял Селену за руку и повел по направлению к выходу. Она медленно плелась, и, казалось, что лишь под вечер они туда дойдут. - Запрыгивай! - парень присел на корточки, позволяя девушке себя "оседлать".

- Правда? - Гомез не понимающе на него посмотрела, в ответ парень кивнул. - Иго-го, поехали! - громко сказала Селена после того, как запрыгнула на парня.

- Давайте погоняемся до стадиона! - сказал Луи и помог Дани запрыгнуть на него. - Раз, два, три. - Он рванул что есть сил.

Я с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя