- Ребята, что вы делаете? Прекратите! - с криками из дома выбежала Даниэль.Гомез вцепилась в волосы Гарри, тем самым " вытряхивая " телефон. Сам же Гарри держал девушку за плечи, пытаясь оттолкнуть, но у него не получалось. У Селены была мертвая хватка, что-то вроде " Хоть ты тресни, хоть ты лопни, но фотки я удалю "
- Хватит! - Диня схватила подругу за талию и пыталась оттянуть ее.
Сначала это не давало никого результата. Одна рука Гомез, с кудрей спустилась на шею Гарри, а другая сжимала волосы.Даниэль со всей силы дернула подругу за талию, и у нее получилось оттащить девушку. В это время, у Селены уже получилось забрать телефон у парня и оставить отметину на шее Гарри.
Когда подруга ее оттаскивала, рука девушка соскользнула с шеи парня и оставила две большие царапины.
Сам Гарри не обратил на это внимания.- Верни телефон! - Крикнул Гарри на всю улицу. Зашевелив мышцами, он почувствовал боль в шеей. Правой рукой он потер шею, а затем поставил руку перед собой. Его глаза чуть не выскочили из орбит, увидев кровь.
- Да подавись! - Селена со всей силой швырнула телефон в Гарри.
На этот раз она не оправдала свое достижение с яблоком... Промахнувшись, она попала телефоном в лобовое стекло машины парня.
Стекло треснуло, создавая узор на все стекло.Челюсть Гарри отвисла до самого асфальта, он не мог ничего сказать, просто смотрел на свою машину.
" - Моя машинка, моя бедная машинка! " - Гарри медленно подошел к машине, его глаза окончательно округлились
" - Детка, я отомщу за тебя! - " оторвавшись от своих мыслей и от машины он посмотрел на Гомез.- Все! Вот теперь я тебя убью! - Гарри большими шагами пошел к девушке. Он хотел сделать с Селеной тоже самое, что она сделала с его машиной.
Селена взяла подругу за руку и рванула в дом, в надежде укрыться от гнева парня.
После того, как они забежали в дом, Селена закрыла дверь на все замки.
- Мне конец! - тихо и обреченно сказала девушка.
Селена прижалась к двери, пытаясь сдержать ее. Девушка зажмурила глаза от криков Гарри.
- Гомез, ты от меня никуда не денешься! Я доберусь до тебя и разорву на тысячу маленьких кусочков, а затем скормлю голодным собакам! - Гарри со всей силой ударил, кулаком по двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой.
FanficЖизнь полна неожиданных поворотов. Сегодня ты сгораешь от ненависти, а завтра, буквально, сходишь с ума от любви. От любви до ненависти один шаг, также как и обратно. Пережив самое ужасное, Селена решает снова доверится, думая что все будет по друго...