Вечер. 22:00.
Солнце уже зашло за горизонт.
На улице начался проливной дождь.- Гомез, что ты делаешь? - Гарри со всей силы держал дверь машины, не позволяя девушке ее захлопнуть. Он не мог позволить Селене ехать одной в такой ливень, да и еще в таком состоянии.
- В больницу! - Тихо произнесла Селена, пытаясь не выдать свое состоянии.
Но было поздно, из ее карих глаз уже текли большие слезы, а голос дрожал, то ли от боли, то ли от слез.- Ты никуда не поедешь! - Стайлс сильнее распахнул дверь, не позволяя закрыть ее.
Он не намерен был сдаваться.
- Гарри, пожалуйста... - Девушка умоляющее смотрела на Гарри. Спустя столько лет, она впервые назвала его по имени, от услышанного парень замер.
- Черт с тобой! - Стайлс сам захлопнул дверь и обошел машину.
Он сел рядом с Селеной на пассажирское место.
С каждой секундой, скорость автомобиля росла. Костяшки на рука Селены начали белеть. Девушка внимательно наблюдала за дорогой, изредка вытирая слезы. Не менее внимательно за дорогой наблюдал Гарри, его окутал страх разбиться.
- Гомез, ты чего творишь?! Мы сейчас разобьемся! - Гарри кричал как только мог. Скорость и правда превышала нормы, плюс дороги были скользкими из-за дождя. Что повышало вероятность аварии.
- Селена сбавь скорость! - Девушка не слушала его, а еще больше давила на газ. От чего сердце Гарри чуть не вылетело из груди.
- Селена! - Гарри буквально бежал за девушкой, которая держала путь к операционной. Она уже была готова влететь в палату где проходила операция, но ее остановил врач, который выходил из той же палаты. - Пожалуйста, пустите меня к маме! - Девушка уже не могла сдерживаться и начала плакать в открытую.
- Нет, Селена, тебе туда нельзя! - Он схватил девушку за плечи, но она не могла так сдаться.
Селена начала извиваться, чтобы выбраться из хватки, но врач не отпускал ее, и в конечном итоге она свалилась на бетонный пол. Гарри, который наблюдал за происходящем, подбежал к девушке. Парень аккуратно ее поднял и усадил на скамейку.
- Вы ее друг? - Спросил врач, на что Гарри неуверенно кивнул. Он наблюдал за женщиной, которая подошла к Селене и пыталась ее успокоить. - Мне нужно с вами поговорить! - Мужчина взял Гарри за локоть и повел в сторону, сам же парень смотрел на девушку. - Состояние Мисс Гомез до сегодняшнего дня было стабильным. Сегодня вечером, примерно 21:40 ее сердцебиение участилось. Затем начался инсульт, мы пытались ей помочь, но увы. - Стайлс резко перевел свой взгляд на врача, не веря тому, что он сказал. Что же теперь будет с Селеной, как она это переживает, как она вообще будет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой.
FanficЖизнь полна неожиданных поворотов. Сегодня ты сгораешь от ненависти, а завтра, буквально, сходишь с ума от любви. От любви до ненависти один шаг, также как и обратно. Пережив самое ужасное, Селена решает снова доверится, думая что все будет по друго...