- Ты пойдешь на вечеринку к Гарри? - Даниэль с подругой шли из кафе в общежитие.
Перед последней парой, Гарри всех, в том числе и Селену, пригласил к себе домой на вечеринку. Сказав, что хочет сообщить важную новость, добавив, что эта новость понравится Гомез и даже обрадует ее.- Конечно, нет! - Девушки вышли из лифта и направились к себе в комнату.
- Но он сказал, что тебе понравится... - Интересно, что такого может объявить Стайлс, что девушке это понравится.
- Я буду рада только в том случаи если... - Селена повернулась голову вперед и увидела Гарри.
Парень выкатывал из своей комнаты большой чемодан, а затем поставил на него дорожную сумку.
Неужели он переезжает?- Ого, сам Гарри Стайлс переезжает! - Селена подошла к парню с наигранным восхищением.
- Не спеши радоваться, главное событие еще впереди! - Взяв свои вещи, Хазза ушел по длинному коридору.
- Я однозначно туда пойду! - Выговорила девушка, смотря парню в след. - Что бы это ни было, мне уже нравится. - Девушка открыла дверь ключом и зашла внутрь.
Селена и Даниэль уже были около дома Гарри.
Выбирая наряд, они недолго провозились, точнее Кейн, недолго провозилась.
После того, как девушка вошла в комнату, то сразу начала выбирать наряд.
Гомез даже подшутила над подругой, сказав, что она выбрала не ту профессию, что Дине дорога в модную индустрию.
- Не надо было мне надевать это платье! Оно совершено не подходит к этому случаю! - Селена вышла из машины поправляя свое платье.http://cs616121.vk.me/v616121400/19e7a/sfkH6OSPaMk.jpg
- Да ладно! Оно тебе очень идет! - Даниэль тоже вышла из авто и поправила свое розовое платье.
http://media1.fanparty.ru/fanclubs/chelsi-staumb/gallery/1895202_chelsi_staumb_pic.jpg
- И вообще не ворчи! Мы итак опоздали! - Девушка взяла подругу под руку и они вместе пошли в дом.
На входе их ждал Гарри, чему Селена очень удавилась.
На парне были черные узкие штаны, белая майка с синей клетчатой рубашкой и коричневый туфли. Сломал систему.http://cs617517.vk.me/v617517400/19af8/Pw1QJWTlWUY.jpg
- Привет. - Стайлс так доброжелательно улыбнулся, что Селена задалась вопросом "Ты ли это, Стайлс?" - Очень рад что вы пришли. Дани, выглядишь превосходно. Селена... - Гомез была настроены на оскорбление. - Это платье тебе идет! - Но никак не на комплимент! - Развлекайтесь. - Парень продолжал принимать гостей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой.
FanfictionЖизнь полна неожиданных поворотов. Сегодня ты сгораешь от ненависти, а завтра, буквально, сходишь с ума от любви. От любви до ненависти один шаг, также как и обратно. Пережив самое ужасное, Селена решает снова доверится, думая что все будет по друго...