Глава 23. "Каникулы: Меган Фокс, или злой дракон. ( Part V )"

2.6K 100 7
                                    



Читаем под: Every Rose Has It's Thorn-Miley Cyrus


• • •

- Черт! - от испуга парень подскочил на капот: на него лаяла злая собака, а Селена прижалась к самой машине. Собаке было совершено не до девушки, его целью был Гарри. - Прошу, убери его! - но животное не поддавалось на приказы девушки. - Аааааааа Боже! - снова завопили Сталйс. - Друг, может договоримся? Ну, ты ведь не людоед, имей совесть! Уберите его уже! - от такого вида Селена начала хохотать, она не знала, что ее парень боится собак.

- Прости, это моя собака. - К ним подошла высока брюнетка, с голубыми глазами. - О, Гарри, привет! - взяв собаку под поводок, она дождалась, пока парень слезет, и обняла его. - Познакомишь нас? - она цинично посмотрела на Гомез, девушка сразу почувствовала, что-то не доброе.

- Привет, Мег! Черт, никогда не думал, что буду это делать. Познакомься, это Селена - моя девушка, а это Меган - моя... бывшая девушка. - Он прижал Селену к себе, тем самым показывая что только она ему нужна.

- А твоя девушка умеет разговаривать? - брюнетка приподняла правую бровь.

- Умеет. Приятно познакомится, Меган. Я Селена Гомез. - В этот момент Стайлс довольно улыбнулся. - Ты здесь живешь или отдохнуть приехала?

- Здесь у меня летний домик, так же, как у Гарри. Именно тут мы познакомились, в семнадцать лет, и начали дружить, затем встречаться, и... выросли вместе. - Ее прервал Хазза, не желая ставить свою любимую девушку в неудобную ситуацию.

- А мы с Селеной, Луи и его девушкой приехали сюда отдохнуть. Да, вместе выросли, но сейчас у каждого своя жизнь, свои отношения. - Стайлс сделал акцент на слове "Свои"

- А как вы начали отношения? - не унималась голубоглазая.

- Ну мы.... - Начала Гомез. - Не хотим делится этим с посторонними, это наша история. - Она бросила свой взгляд на дверь из супермаркета, от туда выходили Томлинсон и Кейн. - Нам уже пора, было интересно пообщаться.

Положив все купленное в багажник, они сели в саму машину. Дани и Луи опять о чем-то мило беседовали.

- Почему вы с ней расстались? - тихо спросила Гомез.

- Она мне изменила. - Дальше была большая пауза, и затем Гарри снова продолжил. - Мы с ней познакомились в четырнадцать лет, тогда я и Луи приехали сюда со своими родителями. Мы с ним гуляли на пляже и подружились с одной компанией, в которую входила Меган и ее брат Мэтт. Потом, мы каждое лето сюда приезжали и виделись. В семнадцать, мы начали встречаться, все лето мы провели вместе, и, ну ты понимаешь. Затем, на следующее лето, через год, я узнал, что она мне изменила, и я порвал с ней все отношения. Тогда, у нее начали проявляться качества стервы, она пыталась навредить мне или моим друзьям, обмануть, как-нибудь вернуть меня. И тогда я подумал, насколько же я был глупым, что позволил себя обвести вокруг пальца, какой-то стерве. В тот раз решил, что не приеду сюда больше, и вот сейчас, я приехал с тобой. Селена, не дай Бог, если мы еще раз встретимся с ней, не поддавайся ей. - Гарри взял ее руку в свою и сжал. - Я знаю ее, и, поверь, она плохая.

Я с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя