Глава 28. "Мэт Фокс - прошлое Селены"

2.3K 87 1
                                    

Очень настоятельно прошу читать под: Good Enouth-Little Miх

• • •

Телефонный звонок разрушил сон кудрявого, от чего тот недовольно застонал, ведь ему снился такой прекрасный сон, где все было хорошо. Где он так же был со своей любимой, где он встречал с ней каждый день, где он был со своими лучшими друзьями, где все было как прежде.

Гарри потянулся за своим черным айфоном и ответил на звонок.

- Надеюсь, у вас есть веская причина, чтобы отвлекать меня ото сна? - злобно прошептал зеленоглазый, даже не открыв глаз.

- Милый, угадай кто приезжает? - с самого утра началось домогательство от Меган, да, с добрым утром называется.

- Президент США? Если нет, то зачем ты меня разбудила? - он нервно выдохнул, мысленно моля, чтобы его догадки были ложными.

- Да нет же, глупенький! Я приезжаю на время с братом, у него тут какие-то дела, поэтому жди меня вечером. - Гарри мог поспорить, что она там чуть ли не прыгает от "счастья".

- Я надеюсь, его дела не связаны с Селеной. - В какой-то миг, сон как рукой сняло.

- А это уже, милый, зависит только от тебя. - Ее голос сразу же сменился на хитрый и коварный, что не предвещало ничего хорошего. - Адрес и время я вышлю позже. Удачного дня. - Девушка отключилась.

- Пресвятой Брюс Ли! - он поднялся на ноги, и взгляд парня устремился на циферблат, что стоял на тумбочке, рядом с кроватью. Десять часов утра, он уже опоздал на первую пару. Но он не мог прогулять, из-за обещания учится в этом году данное родителям за тот обман.

Гарри забежал в ванную, попутно натягивая черные и узкие джинсы, времени на душ уже не оставалось. Быстро почистив зубы, он выскочил обратно к шкафу и, вытащив первую попавшуюся футболку, он натянул ее.

Дальше оставалось только доехать до места получения знаний, еду он отложил на обед.

• • •

С грохотом кудрявый влетел в аудиторию, видимо, он так сильно бежал, что у него уже отдышка и на лбу проступал пот.

- Доброе утро, Мистер Стайлс, рад, что вы вспомнили о нас. - Мистер Стерак словно глазами метал молнии в парня.

- Мне, правда, очень жаль, что так получилось, даже не понимаю, как так вышло, я, наверняка, забыл поставить будильник, и....мне жаль. Простите меня, такого больше не повторится! - преподаватель махнул в сторону аудитории, тем самыи говоря, скорее пройти ему к месту.

Я с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя