Глава 3. "Я тебя доведу"

3.8K 165 13
                                    



• • •

- Я не собираюсь жить с тобой под одной крышей, и уж тем более, в соседних комнатах! - грубо сказала Гомез.

Прямые локоны Селены развивались от скорости их хождения, а кудри Гарри подскакивали.

- Знаешь, я тоже не горю желанием видеть тебя каждое утро! - Гарри зашел в лифт. После встречи, настроение у обоих заметно погасло.

- Запомни: я не перееду! - Селена нажала но кнопку " 1 этаж "

Переехать сюда из-за Гарри и уезжать из-за него же? Нет, это не для Гомез.

- Я тоже не перееду! Если тебе что-то не нравится, вали на все четыре стороны! - Гарри выпучил глаза. Парень сделал акцент на " все четыре стороны " , выпучив глаза, он указал на выход из лифта.

- Хух, я просто найду себе другую комнату! - Селены выдохнула и принялась себя успокаивать.

- Желательно на другом континенте! - продолжил Стайлс, и девушка на него посмотрела недовольным и злым взглядом.

...

- Свободных комнат нет! - бабуля уставилась в свой телевизор. Точнее она даже от него не отвлекалась, просто как на автомате выговорила " комнат нет "

- Погодите... - Селена пыталась привлечь ее внимание. Так как, Гомез не знала имени старушки, она щелкала пальцами.
Гарри посмотрел на нее, " Заткнись! "

- Мне говорили, что тут как минимум пятьдесят свободных комнат! - Гарри пытался вести себя спокойно, хотя сам уже был готов пролезть в маленькое окошко ресепшена. Пролезть в окошко и самому найти свободный номер и забрать ключ.

- Я сказала -  нет! Значит нет! - бабуля закрыла окошко, перед самым носом Стайлса, который уже осуществлял свой план.

- Ты свалишь! - крикнула Селены.

- Видишь, как я бегу! - парень пошел к лифту.

- Беги в сторону своей комнаты, затем в сторону шкафа, в сторону чемодана, а потом в сторону своего дома! - Гомез начала жестикулировать.

- Давай наоборот, ты беги в сторону своего дома! - Гарри нажал на " 4 этаж "

- Ну что ж, посмотрим кто первый свалит! Запомни: Я тебя доведу! - в глазах девушке начали танцевать черти.

Девушка завалилась в свою комнату и принялась звонить подруге.
- Радуйся, наш сосед, Гарри Стайлс собственной персоной! - Девушка театрально улыбнулась.

Я с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя