- Боже! Не стоило все это делать! - Селена с шоком разглядывала приготовления друзей. На берегу пляжа они расстелили большое покрывало на котором были пару подушек и всякие сладости, но самым хорошим это был торт, который стоял по середине.- С днем рождения! - Гарри приобнял девушку и чмокнул ее в щеку. - Я рад, что этот праздник мы отмечаем все вместе, в дружной компании. Присаживайся. - Парень улыбнулся.
- Ну, что же, Селена, ты у нас теперь большая девочка, и я горжусь тобой, все это, мы устроили специально для тебя. Зная тебя с детства, хочу сказать, что это первый день рождения который мы так проведем. В смысле, нам никогда не было так хорошо, и я очень счастлива, что нахожусь с вами здесь, я не чуть об этом не жалею. Я могу с уверенностью сказать, что это лучшее лето, и это очень круто, что сейчас я, с самыми близкими мне людьми, сижу около берега моря. - Дани обняла подругу и поцеловала в щеку.
- Я тоже тебя поздравляю! Спасибо большое за то, что ты изменила этого придурка! - усмехнулся Луи и так же обнял подругу. - Я серьезно, большое тебе спасибо за то, что ты делаешь его счастливым, и спасибо, что ты появилась в нашей жизни! Это, правда, очень дорого стоит, находится всем вместе тут!
- Так, давайте я тост скажу! - разлив шампанское по бокалом, сказал Гарр, и вручил бокал своей девушке. - Селена, я сейчас проявлю сильную эмоциональность, но спасибо тебе. Спасибо за все чувства, что ты мне даешь, спасибо за те счастливые дни, что ты со мной проводишь, спасибо за каждое хорошее слово, спасибо за то, что ты здесь, сейчас, со мной. Ты удивительная девушка, в свои двадцать два, ты заслуживаешь большого уважения. Просто знай, что я тебя люблю, очень люблю, за каждый миг, что провел с тобой, за каждый вздох, взгляд, за то, что ты просто есть в моей жизни. Мы с тобой многое пережили, и, наверняка, еще переживем, но, что бы это не было: взлеты, падения, мы все ровно будем вместе. - На этот раз он поцеловал Гомез в губы и опустошил бокал, откинув голову назад, но снова перевел взгляд прямо перед собой. Он увидел мужчину рядом с домом. Мужчина, мотнул головой зазывая Гарри подойти к нему.
• • •
- Ты понимаешь всю серьезность своего поступка? Ты обманул свою мать, сказав ей, что поехал на подготовку. Я даже знаю как это было, хочешь расскажу? Ты отправил с телефона матери сообщение, что она передумала, и заблокировал номер, затем, сам позвонил и сказал, что она отзывает заявку. Да, сын, ты крупно влип. И, как только мы вернемся домой, ты очень сильно за это ответишь! Зови своих друзей, я уверен, что их родителям будут интересно узнать о том, что их дети находятся тут нелегально! - он схватил Гарри за локоть и повел в сторону моря, где дурачились Дани, Луи и Селена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой.
FanficЖизнь полна неожиданных поворотов. Сегодня ты сгораешь от ненависти, а завтра, буквально, сходишь с ума от любви. От любви до ненависти один шаг, также как и обратно. Пережив самое ужасное, Селена решает снова доверится, думая что все будет по друго...