Читаем под: Сергей Лазарев - Зачем придумали любовь?
Я наверное очень глупая.
Настолько сильной себя чувствовать, но проявлять слабость к таким вещам, как...
Возможно я помешена на нем, или же одержима, что бы это ни было...оно убивает меня изнутри.
Чувство, которое с каждой секундой уничтожает каждую клеточку моего тела, пытаясь добраться до сердца.
А добравшись, останавливает его и убивает, заставляя мучаться.
Если бы год назад, кто-нибудь сказал мне, что я буду в таком положении, я бы откровенно рассмеялась.
Но не сейчас, эта боль внутри меня, чувства, не дают мне даже спокойно дышать, так о каком же смехе идет речь? Истерическом?
Как так вышло?
Как я могла так банально влюбится, в его глаза, голос, привычки, поведение...
Я одержима, стала запоминать его движения, взгляд, мимику, улыбку, все, что он делает...
Казалось бы, за какой-то год, он стал таким родным. Хотя, по суди, его не было рядом.
Он просто сводил меня с ума, даже не зная этого. Например, спокойно пил чай, пока я тут вспоминала каждое его слово.Даже сейчас, когда мне следует плакать, рыдать, я смотрю на него... Как он ест, рассматривая каждый кусочек прежде чем положить в рот, явно недовольный качеством еды.. А затем, запивая водой, облизывает губы...дальше...
Наверное так сходят с ума.
- Селена... - Девушку из ее мыслей вырвал Томлинсон, который уже 20 минут увлеченно о чем-то рассказывал. - Что ты думаешь по этому поводу?
- Да, очень круто. - Ляпнула Селена, даже не подозревая о чем с ней говорили.
- Отлично, значит завтра вечером делаем вечеринку. - Восторженно сказала Даниэль и встала. - Луи, пошли, надо еды накупить! - Девушка подняла своего парня, и они вместе направились к выходу из здания, оставив пару наедине.
Я действительно очень слаба и глупа.
Но я хотела бы думать, что я его девушка. Что принадлежу ему, полностью и без остатка, каждой клеточкой тела и сердца.
Мимолетные взгляды, едва ощутимые прикосновения доводят до безумия, до грани.
Уйди из моей головы! Оставь меня уже!- Ты пялишься на меня...- Сказал парень, даже не подняв взгляд с тарелки. - Это приятно. - Гарри усмехнулся и поднял голову, но так и не посмотрев на девушку.
- Нет, с чего ты взял, не пялюсь я. - Гомез хотела встать и уйти, как ей присуще, но девушка словно прилипла к стулу, на котором она сидит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой.
FanficЖизнь полна неожиданных поворотов. Сегодня ты сгораешь от ненависти, а завтра, буквально, сходишь с ума от любви. От любви до ненависти один шаг, также как и обратно. Пережив самое ужасное, Селена решает снова доверится, думая что все будет по друго...