Читать под: Jesse McCartney-One Nitht
В отличии от вечера, которое мы провели на вечеринке, ночь была просто великолепной.
Гарри познакомил меня со своими друзьями, уверяя что они самые адекватные на этой вечеринке. Как оказалось потом, он совсем заблуждался.
Они очень веселые и дружные, каждый по своему восхитителен.
Почему-то мне кажется, что с этими ребятами никогда не бывает скучно. Даже не имея общих интересов, они находят о чем поговорить.
Они просто заряжают своей позитивной энергией, находя во всем хорошее.Особенно, заразительным смехом обладал ирландский парень по имени Найл, который никак не мог наесться.
Ласково его называли "Ирландская задница", но сам он не находил это милым и обижался, надувая губки, даже не скажешь, что этому парню 21.Но самое крутое впечатление на меня произвела Перри, та девушка, которая заступилась за меня, оказывается она невеста Зейна.
Вместе они составляют идеальную пару, они похожи на Ангела и Демона. Но узнав Зейна, то сразу становится понятно что он никакой не Демон, а даже наоборот...Так же идеальной парой, я могу назвать Лиама и Софи, они настолько милые. В шутку, все ребята его называют папочкой, наверняка потому, что он самый вменяемый и адекватный.
Самым неожиданным событием, был приезд Дани и Луи, Кейн утверждала все время что волновалась за меня и не смогла сидеть дома.
Все вместе, мы отправились с этой дурацкой вечеринки домой к Гарри.
Дом пустовал уже год без своего хозяина, даже приехав обратно в Лондон, Стайлс сразу приехал в общагу.. . .
- Селена, осторожно! Не урони цветы! - Гарри поддерживал девушку с низу, помогая залезть в дом через окно. Этот парень забыл ключи дома, ведь он никак не думал, что в конечном итоге окажется тут. - Малышка, я и за тебя волнуюсь! Но это цветы Джеммы, и если с ними что-нибудь случится, я огребу! - Как и ожидалось, девушка упала, но приземлилась не на грязную землю, а в руки Гарри.- Стайлс! Почему ты сам не залезешь? - Гомез пихнула его в плечо, парень уже собирался что-то ответить, но в место его голоса последовал женский.
- Руки верх! - Услышав голос из темноты, все ребята подняли руки кроме Гарри дабы не уронить девушку. Все реально испугались, ведь если это были бы копы, их могли обвинить в взломе или грабеже. - Хазза, это ты? - Сначала из темноты показался силуэт девушки, а затем она сама.
Эта была Белль, блондинка с длинными волосами лет 28.
- Когда ты вернулся? Почему Джемма мне ничего не сказала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой.
FanfictionЖизнь полна неожиданных поворотов. Сегодня ты сгораешь от ненависти, а завтра, буквально, сходишь с ума от любви. От любви до ненависти один шаг, также как и обратно. Пережив самое ужасное, Селена решает снова доверится, думая что все будет по друго...