Читаем под: One Direction-You & I
Девушка стояла около зеркала и разглядывала свой наряд на предстоящий вечер.
Зачем я вообще иду на эту вечеринку, мне ведь никто не сказал, что она будет в комнате парней.
Может сказал? Черт, я была слишком увлечена Гарри, что пропустила все мимо ушей.
Это все так не обычно, учитывая то кого, что со мной некогда такого не было.
Я никогда не была настолько помешана на одном человеке, на парне.
Меня некогда не интересовало, что обо мне думает или скажет парень, Гарри.
А сейчас, для меня важно знать обиделся на меня он или нет?
В принципе, я не виновата, но все же это как камень на душе.
Вроде хочется извинится, а за что не знаю.
- Селена Мари Гомез! - С криками в комнату ворвалась подруга. - Почему я узнаю, что у тебя есть парень, от Гарри? - Даниэль разъяренная стояла перед Гомез.
- Ты не поверишь! Я сама узнала это от него! - Девушка получила взгляд а-ля "Ну тогда я вообще ничего не понимаю!" - По версии Гарри моим парнем является Дилан! - Взгляд Дани стал более непонимающим. - Мы с братом столкнулись вчера в кафе, он меня обнял и поцеловал! А этот придурок подумал, что Дилан мой парень!
- Офигеть! И когда ты ему расскажешь? Хотя нет, не говори! Пусть поревнует! - Селена была готова поспорить, что в голове подруге уже созрели сюжеты, в которых так или иначе молодые люди будут вместе. - Это же как в кино.
- Я расскажу ему сегодня, на вечеринке! - Девушка села в кресло.
- Ты чувствуешь себя виноватой? - Кейн хитро улыбнулась и заиграла бровями.
- Пф! Нет! С чего это? Я не сделала ничего такого! И вообще...это он виноват! Не разъяснив ситуацию, ушел! Как маленький ребенок! - Селена вышла из помещения и направилась в комнату парней, где уже начиналась вечеринка.
• • •
Комната разрывалась от гостей и музыки, что еще раз подтверждало успешность вечеринок Гарри Стайлса.
После одного года отсутствия его популярность только возросла.
Стали ходить такие слухи типа "Его девушка забеременела, и им пришлось вместе уехать. " или же "Он задолжал кучу денег какому-то мафиози, и для того чтобы сохранить свою жизнь, он уехал в Россию". Очень странно, что не придумали версию как : "Его украли пони и увезли в сказочную страну", а что? Эти студенты все могут.Сам Гарри сидел на диване в центре комнаты.
Рядом с ним сидел Смит и оживлено о чем-то рассказывал. По выражению лица Стайлса, было понятно, что он уже устал от такой компании.
И наконец дождавшись когда Смит уйдет, Селена подсела к парню.- О, Гомез! - Гарри отодвинулся подальше. - Будь осторожнее, а то твой парень за нами наблюдает! - Он покосился на Дилана, который стоял вдали и вообще не смотрел на пару.
О'Брайэн настоял на своем приходе, якобы самому все объяснить Гарри, но Дилан уже забыл об этом рядом с какой-то девушкой.- Гарри, он не мой парень. - Стайлс прищурился и с непониманием посмотрел на девушку.
- Гарри, я принес тебе... - В их разговор вмешался Смит, он был как никогда не кстати.
- Слушай! Отстань уже! Мне правда очень интересно слушать о плохой погоде в Нидерландах, но ты уже бесишь! - Ничего не сказав, парень ушел, явно обидевшись.
- Дилан, мой сводным брат! - Тихо сказала Селена и посмотрела в глаза Хаззы. - Ты доволен? - Гарри медленно закивал головой.
- Палево! Комендантша с ректором идут! - После слов одной из девушек все начали разбегаться, но направление у всех одно было: выход.
В спешке пара оказалась взаперти на балконе.
Случайность? Вряд ли, наверняка махинации Луи с Дани.- Мистер Томлинсон, мы зайдем? - Звучало это как вопрос, но тем не менее, ректор с женщиной нагло зашли в комнату.
- Тихо! - Стайлс прижал ладонь к губам девушки, чтобы та не издавала звуков. - Ректор пришел! - Парень осторожно смотрел в окошко, в надежде остаться не замеченными. - Наверное нам никогда не дадут поговорить! - Гарри убрал ладонь и посмотрел на подругу. - Ты меня извини, я тупо вспылил из-за ничего. Я ведь знаю, что не имею права тебя ревновать! Хотя.... Луи мне кое-что посоветовал... - Гомез тихо шепнула "Что?" - Я думаю, что не должен этого делать....
- Гарри... - Разочаровано выдохнула Селена.
Гарри ее поцеловал, прервав ее выдох....
Казалось, помимо них никого не было на балконе.
Казалось, время остановилось.
Казалось, они одни в мире.You and I/Ты и я,
We don't wanna be like them/Мы не хотим быть, как другие,
We can make it to the end/Мы хотим дойти до конца,
Nothing can come between/И ничего не встанет между
You and I/Тобой и мной
Not even the Gods above/Даже какие бы то ни было божества
Could separate the two of us/Не способны разделить нас,
No, nothing can come between/Нет, ничего не встанет между
You and I/Тобой и мной,
Oh, you and I/Оу, тобой и мной.
- Селена... - Прошептал Гарри, отпрянув от девушки, и смотря ей в глаза.
- Мистер Стайлс, Мисс Гомез!
. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой.
FanficЖизнь полна неожиданных поворотов. Сегодня ты сгораешь от ненависти, а завтра, буквально, сходишь с ума от любви. От любви до ненависти один шаг, также как и обратно. Пережив самое ужасное, Селена решает снова доверится, думая что все будет по друго...