Друзья, убедительная просьба читать под песню : Jason Walker - Down или Justin Bieber - Be Alright (Acoustic Version )
Время шло.
За многочисленные дни, недели, многое начало меняться. Селена, Гарри, их отношения, мнения, чувства, принципы, все. Вся ненависть, которую чувствовала девушка, все отвращение к Гарри, начало уходить в никуда. На их замену приходила грусть, тоска, печаль. Кто бы мог подумать, что Селена Гомез будет скучать по Гарри Стайлсу? По тому парню, который выводил ее из себя, который доставал, злил? Кто бы мог подумать, что такое произойдет?
Сам Гарри тоже не терял времени, каждый вечер думал о девушке. Нет, он не вспоминал о ней с ненавистью к тому, что из-за нее он пропустил матч, или в его голову прилетело яблоко. Нет. Он вспоминал, как девушка нервничала тогда из-за его слов. То, какие испуганные глаза были у Селены, когда он выпустил ее из комнаты? О чем он думал? Оставил Селену одну, в темной комнате, без телефона и надежды выйти. Невольно, перед ним появлялся тот злосчастный день, когда Селена потеряла мать. Девушка так мучилась, сильно плакала, от таких воспоминаний сердце парня сжималось. Он винил себя за то, что толком не поддержал девушку, когда она так в этом нуждалась.
Потом, началось то чего он так боялся! Гарри начал вспоминать улыбку, смех, и все хорошее, что связно с Селеной. Казалось, все, влюбился, попался. Но все не так просто, так думал Гарри. Она его ненавидит, презирает, она готова его убить, но это всего лишь были догадки парня. Он и не догадывался, что Селена тоже сидит по вечерам и вспоминает его.После такого поступка Селены, подруга набросилась на нее с расспросами. « Что с тобой творится? Почему плакала? Почему накричала? Почему убежала? »
Как Дани сказать, что девушка сама не знает почему? Каждый вечер, каждый чертов вечер, она вспоминала Гарри. Каждый вечер корила себя за то, что решила парня его любимого дела, игры в футбол, решила важного матча. Но за одну вещь, девушка не чувствовала вину. За то, что отшила ту девчонку! В место этого она чувствах ревность и даже боль. Сердце билось на перебой от картины: белокурая шмаль сидит на коленях Гарри.
Каждый вечер девушка оставалась наедине со своими мысли. Селена так же себя ругала « Какого черта ты о нем думаешь? Забудь его! Он уехал! Он тебе никто! » но это были слова разума, а сердце совсем о другом говорило....
О том, чего разум так боялся...За этот год, она всего раз увидела Гарри и поговорила. Это было после трех месяцев отъезда, парень позвонил Дани, не Селене...
Разговор состоялся утром по FaceTime, когда девушка этого не ожидала
« - Селена, смотри кто это! - Даниэль поднесла камеру телефона, к сонному лицу Селена. Тогда девушка дрогнула, ведь она совсем не ожидала увидеть лицо Гарри.
- Хей, Привет! - Парень задорно засмеялся и поприветствовал девушку. Он был одет совсем не по погоде Австралии, на нем был... Тулуп? И какая-то шапка. »После этого разговора оказалось, что парень совсем не в Австралии, а даже в Японии. Отлично, переживания Селены стали больше. Тогда в голове всплывали вопросы « Здоров ли он? Холодно ли ему? В тепле ли он? » . Почему не позвонит, не спросит? У девушки просто не хватало смелости самой позвонить, первой. Пару раз, она даже набрала и сбросила его номер, и он набрал...но сбросил.
За этот год! Этот мучительный год! Их нервы достаточно потрепались! Их сердца, словно расстояние переживало и выплюнуло! Эти мысли « Зачем я это сделал(а)? Ведь это не так легко. Все это обречено. Он(а) ведь ненавидит меня! » . Каждый думал, что их чувства невзаимны!
Ох, как они ошибались....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой.
ФанфикЖизнь полна неожиданных поворотов. Сегодня ты сгораешь от ненависти, а завтра, буквально, сходишь с ума от любви. От любви до ненависти один шаг, также как и обратно. Пережив самое ужасное, Селена решает снова доверится, думая что все будет по друго...