Глава 21. "Коникулы ( Part III )"

2.2K 95 0
                                    


Первый казус случился сразу, как они приехали.

Гарри выбежал из машины, а затем с радостью побежал в воду, но счастье его продлилось недолго: до тех пор, пока он не почувствовал холодную воду своими ногами. Затем, взяв свои вещи из багажника и подойдя к дому, молодые люди обнаружили, что у них нет ключей, опять. Единственным выходом было залезть в окно и открыть дверь для остальных, план бы осуществили, если бы не полиция, которой потом пришлось доказывать, что это дом Гарри Стайлса. Но все же, разбудив старушку-соседку, он доказал, что это его дом, а точнее его родителей.
Попав в дом, они сразу же легли спать - это был долгожданные отдых.

На следующий день они разобрали свои вещи и устроились в комнатах. Расклад был простым: Дани и Луи в одной комнате, Гарри и Селена в другой. Для Гомез это было неожиданностью, ведь она даже не предполагала, что будет спать в одной комнате с Гарри. Затем, разобравшись со всеми делами, ребята побежали на пляж, где каждый был готов взорваться от счастья. Особенно Стайлс, который весело плескался в воде и вовлекал в эту игру остальных друзей.

• • •

Все остальные дни проходили так же весело.

Они делали все, что хотели: гуляли до утра по ночному городу, спали на пляже, ходили на вечеринки, смотрели фильмы, валялись дома, ходили на костер, все, что их душе было угодно. Гарри даже нашел те испорченные им фотографии, на чердаке. Так же ребята нашли старые игрушки парней: саблю, конструкторы, железную дорогу, много мягких и ненужных игрушек. С каждой из них у парней были связаны дорогие воспоминания. С мягкой собачкой Гарри спал в девять лет, и в десять лет, он очень расстроился, что забыл своего друга здесь, потом через год, он совершенно забыл о своем Майкле. А у Луи самая любимой игрушкой был зайчик с морковкой в лапах, которую он случайно порвал, когда понес в школу, но все же попросил маму зашить лапку игрушке, вещь снова пострадала когда они с Лотти не смогли ее поделить, тогда Томмо решил, что зайчику будет лучше здесь. Сейчас они с улыбкой вспоминают обо всем этом.

Также парни энергично описывали каждую фотографию, которые были слегка потертыми и размазанными: тут Гарри измазался в мороженом, тут Луи доказывал, что умеет кататься на скейтборде, а тут он плачет, потому что упал. Одно насторожило Селену - старая фотка, где Гарри в пятнадцать обнимает какую-то черноволосую девушку. Парень же отмазался, что это его подруга, и все, больше ничего.

• • •

Смотря на каждого из них со стороны, нельзя было подумать, что у них есть какие-то проблемы в жизни, нет, они просто счастливые друзья. Которые не думают о завтрашнем дне и о том, что их ждет завтра. Которые не хотят думать о прошлом, неизменном прошлом. Которые не хотят гадать о будущем. Которые просто хотят наслаждаться моментом, но рано или поздно, надо возвращается в этот мир, вспоминая о всех проблемах и плохих воспоминаниях, которые они оставили в Лондоне, но даже сейчас, есть люди, которые могут помешать счастливому и лучшему лету у этих людей.

• Месяц спустя. •

- Гарри, проснись! - Луи энергично толкал друга, чтобы не разбудить Селену, которая лежала рядом, но Стайлс не поддавался действиям Томмо и продолжал спать дальше.

Я с тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя